Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#161 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2016 - 23:52

А когда же планируется сие восьмое чудо света?


  • 0

#162 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 00:17

1. Гарнизонный скрипт - один из самых тормознутых скриптов, хотелось бы придумать иное решение проблемы защиты ИИ городов

2. Планировал переодически давать им стёки солдат и посылать в походы на соседей. Города в этой области будут так как ты скажешь. Пока до карты ещё не дошли.

3. Будет три фракции, точнее они есть - но Еписковства под вопросом. При тестах создалось впечатление, что с их появлением Папа Римский резко снизил свою активность в общении с другими католиками (миссии). Если это подтвердится, то Епископства уберу - миссии Папы гораздо ценнее одной, хоть и оригинальной, фракции.

4.На востоке (и не только) карта будет перекраиваться после получения стабильной версии со всеми играбельными фракциями.


А когда же планируется сие восьмое чудо света?

альфа-версия уже в доступе, а бету планирую в течении недели или двух, зависит от кол-ва багов в альфе.


  • 1

#163 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 00:18

ждём!скрестив пальци на руках!что бы всё получиось да по скорее!


а где же альфа?


  • 0

#164 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 00:29

а где же альфа?

1.https://yadi.sk/d/5mhPUXoPvLeFA

2. https://yadi.sk/d/JKHPhYiZvMDDH

3. https://yadi.sk/d/C5T1_-UrvQ7Dh

4. https://yadi.sk/d/wpD8_qE5vcUxj

 

Ставятся в порядке возрастания версии патча.


Сообщение отредактировал skr: 24 сентября 2016 - 00:58

  • 2

#165 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 00:43

спасибо!огромное!


друг мой!под цифрой1 на яндекс диске не чего нет?!


пардон!всё разобрался!там другая ссылка!


  • 0

#166 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 00:59

друг мой!под цифрой1 на яндекс диске не чего нет?!

Поправил. Все четыре ссылки рабочие.


  • 0

#167 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 01:03

спасибо сейчас скачаю и сразу буду устанавливать!если возникнут вопросы могу задать?


  • 0

#168 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 01:08

спасибо сейчас скачаю и сразу буду устанавливать!если возникнут вопросы могу задать?

Конечно можешь, только учти - это альфа. Играть нормально не будешь - цель версии - найти баги.


  • 0

#169 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 01:12

да ладно это так что бы скоротать ожидание беты!


  • 0

#170 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2016 - 07:56

1. Гарнизонный скрипт - один из самых тормознутых скриптов, хотелось бы придумать иное решение проблемы защиты ИИ городов

Очень жаль, не знал об этом. Мне он всегда нравился, что в Булатке, что в модах по Третьей Эпохе, где мощные гарнизоны орков в Мордоре прекрасно работали и не давали рашить.

 

2. Планировал периодически давать им стёки солдат и посылать в походы на соседей.

Вот это здорово, на подобие крымчаков из ОиМ2. 

 

 Города в этой области будут так как ты скажешь. Пока до карты ещё не дошли.

Я полагал, что сначала делается карта, а потом все остальное.

Тогда я подготовлю карты для Крыма и Казани. Какие (и куда) поселения нужно добавить, пусть и немного с опережением времени, т.к. мод все таки охватывает длительный временной промежуток.

В предыдущей версии (которая еще старая 0,5+фиксы) монголы крайне не активны, и бродят одинокими отрядами по степи, тогда как 1250-е это верх могущества Орды, перед которой трепетали все. Ну и Орде нужно будет отдать соседние мятежные земли (Маджар - прикавказье это улус Берке), Булгар, Башкирию и Тюмень (это вместе с Сарай-Джуком улус Шейбани).

 

4.На востоке (и не только) карта будет перекраиваться после получения стабильной версии со всеми играбельными фракциями.

Отлично, карты по Руси для переделывания я подготовил. Нужно будет еще кое-что поправить с ордой территориями вокруг её городов, чтобы в какой-то мере провести вокруг городов границы реальных улусов чингизидов, чтобы рассадить многочисленных потомков по поселениям. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II