Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#181 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 22:29

В campaign_descriptions сейчас прописано 19 игровых фракций, а в descr_sm_factions их 25.

И как на счёт Норвегии и Персии, если первая ориентирована на Британские острова, то вторая Ордынская провинция.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#182 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2016 - 22:46

Займусь файлом expanded.


  • 0

#183 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:19

Хочу заняться файлом campaign_descriptions. Как я понял надо прописать фракции и историческую справку.

Не вопрос - для ускорения работы воспользуйся файлом campaign_descriptions из старой версии мода (0,503) И Норвегия и Персия самостоятельные фракции. Сначала я хотел убрать персию, но оказалось, что именно в этот период она была вполне достойна присутствию в моде (Государство Хулагуидов).


Сообщение отредактировал skr: 24 сентября 2016 - 23:23

  • 0

#184 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:35

Займусь файлом expanded.

Буду благодарен. 

 

Так я смогу ускорить остальное.

 

Сейчас играю за тевтонов - почти 1300 год - пока один баг - что-то намудрил с осадными машинами, вылет на тактической карте, если они присутствуют в армии. Явно проблема с анимацией.

Интересно, но после переименования Священной Римской Империи в Богемское королевство чехи стали вести себя гораздо активнее, чего ранее за СРИ я не замечал. В одном из предыдущих тестов чехи задавили венгров и пришли разбираться с галичанами. А сейчас душат поляков и точат зуб на меня. Правда я сам виноват. Они посорились с Папой, он объявил крестовый поход на Прагу и я хоть и был с Богемией в союзе пошёл в крестовый поход и взял Прагу. Вот чехи и обиделись. А армия у них крутая.


  • 0

#185 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 00:12

skr, с чехами - это перебор. Тут либо прописовать очень хорошие начальные отношения между определенными фракциями (например Богемия-Польша-Литва-Венгрия) но опять же это только на начальной стадии игры помогает. Мое скромное мнение - обозвать чехов обратно СРИ (как противовес Польше и Дании), иначе разростание таких фракций как Богемия - не исторично (если ориентировать мод на историю). Норвегию сделать мятежной с сильными гарнизонами - их корону шведы прибрали в 1319 г., вот и разбирались бы с ними. Разделение Тевтонского ордена и Ливонского облегчает игру за ВКЛ (я сторонник сложной игры). Болгары и сербы по идее должны сидеть смирно до прихода османов (как это реализовать?). Я считаю основная идея мода : 1) отображение противоборства Тевтонского ордена с пруссами, Литвой, Польшой и Новгородом на западе карты (следовательно тевтонцы должны быть очень сильной фракцией); 2) отображение соперничества русских княжеств между собой и перспектива борьбы с Золотой Ордой на востоке карты. Оригинальна идея войны ВРИ и Латинской империи. Такие фракции как Богемия, Сербия, Болгария, Норвегия, государство Ильханов, Грузия - хорошо для общего антуража, но для них придется подбирать соответствующий балланс, чтобы не было перекосов, как в вашем случае с чехами.


  • 0

#186 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 25 сентября 2016 - 01:02

Баланс - слово бухгалтерское и вот странность нашей бухгалтерии. Чехам поменял только название, ни денег не дал больше, линейка юнитов не изменялась, в скриптах ничего не менял. Активность выросла только от наименования? И, кстати, во времена гуситских войн чехи задавали жару и в польше.

 

Я присматриваюсь к поведению ИИ и вижу хитрости, которые не могу пока объяснить. Например: 

У нас есть всеми охаеваемая Норвегия. И вот что я вижу - начни 10 раз игру за кого угодно и наблюдай за Готландом (а это одно из лакомых мест - центр торговли) и увидишь что 10 из 10 раз на готланд приплывут с армией норвежцы. Если их отключить, то Швеция и дания появятся на острове по 1 иле 2 раза каждый.


  • 0

#187 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 08:02

 Сначала я хотел убрать персию, но оказалось, что именно в этот период она была вполне достойна присутствию в моде (Государство Хулагуидов).

Так это не персия, я монгольский улус, потомки Хулегу (Хулагу), государство ильханов, которые в 50-е начнут воевать с Берке за Кавказ и с мамелюками за Сирию/Палестину (в перспективе - Египет) до третей битвы при Айн-Джалуте, когда мамелюки смогли разбить непобедимую монгольскую армию и пленить Китбуку.

 

Баланс - слово бухгалтерское и вот странность нашей бухгалтерии. Чехам поменял только название, ни денег не дал больше, линейка юнитов не изменялась, в скриптах ничего не менял. Активность выросла только от наименования? И, кстати, во времена гуситских войн чехи задавали жару и в польше.

Возможно, совпадение? Вот только гуситские войны будут "малость" попозже. 

 

 Например: 

У нас есть всеми охаеваемая Норвегия. И вот что я вижу - начни 10 раз игру за кого угодно и наблюдай за Готландом (а это одно из лакомых мест - центр торговли) и увидишь что 10 из 10 раз на готланд приплывут с армией норвежцы. Если их отключить, то Швеция и дания появятся на острове по 1 иле 2 раза каждый.

Возможно, это одна из приоритетных целей для фракции, прописанная только для нее. Да и Норвегии из своего положения деваться особо некуда. 

Так что в итоге с заменой фракций? Т.е. реализации Суздальско-нижегородского (или Владимирского) княжества не будет, дыра останется?

 

1) отображение противоборства Тевтонского ордена с пруссами, Литвой, Польшой и Новгородом на западе карты (следовательно тевтонцы должны быть очень сильной фракцией); 

Я пока поигрываю еще в старую версию мода и там ливонцы очень сильны: если тевтонцы сидят дома, то ливонцы захватили почти всю прибалтику и изборск (зато псковичи отбили дерпт), после чего они вторглись на юго-восток и захватили Полоцк, Минск и еще несколько городов современной Белоруссии, где схлестнулись с галичанами. 

 

 2) отображение соперничества русских княжеств между собой и перспектива борьбы с Золотой Ордой на востоке карты. 

Для этого нужно увеличивать кол-во княжества, чтобы реализовать борьбу за Владимир, хотя бы еще одно-два (лучше два: на юге и северо-востоке) и постоянное давление орды. Его пока нет  - ордынцы слабы и не думают воевать с Русью. 

 

Оригинальна идея войны ВРИ и Латинской империи. 

При том акценте на Русь и соседей и нехваткой мест для фракций лучше убрать латинян и сделать Константинополь с мощным гарнизоном мятежников и казармами - они сами будут развиваться и захватить его не будет просто. К тому же в реальности латиняне к тому моменту сдулись (воевать было некому и нечем, Ласкарисы (а потом и Палеологи) ходили взад-вперед по балканам и давали люлей местным "деспотам") и захват города Палеологом (а вернее Алексеем Стратигопулом с отрядом в 800(!) человек) прошел более чем халявно.

 

 Такие фракции как Богемия, Сербия, Болгария, Норвегия, государство Ильханов, Грузия - хорошо для общего антуража, но для них придется подбирать соответствующий балланс, чтобы не было перекосов, как в вашем случае с чехами.

Касаемо первых трех и Грузии (которые были данниками Хулагу) - да. А вот ильханы были довольно актины, но черт возьми, эта карта не для них, т.к. тут помещается только северный кусочек их владений (нет Ирана, Северного Ирака и восток - афган и т.д), а они при этом вели смертельную борьбу за Сирию с мамлюками. И кроме грузии их данниками были Трапезундцы, армяне Киликии, Конийский султанат и даже Кипр, ибо в тот момент монголов боялись все.

Для реализации Ильханов нужна другая карта с совсем другими картами. Это тема отдельного мода.


Сообщение отредактировал триарх: 25 сентября 2016 - 10:47

  • 0

#188 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 11:27

триарх, согласен по всем пунктам :mhm2:


  • 0

#189 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 25 сентября 2016 - 11:54

Буду благодарен. 

 

Так я смогу ускорить остальное.

 

Сейчас играю за тевтонов - почти 1300 год - пока один баг - что-то намудрил с осадными машинами, вылет на тактической карте, если они присутствуют в армии. Явно проблема с анимацией.

Интересно, но после переименования Священной Римской Империи в Богемское королевство чехи стали вести себя гораздо активнее, чего ранее за СРИ я не замечал. В одном из предыдущих тестов чехи задавили венгров и пришли разбираться с галичанами. А сейчас душат поляков и точат зуб на меня. Правда я сам виноват. Они посорились с Папой, он объявил крестовый поход на Прагу и я хоть и был с Богемией в союзе пошёл в крестовый поход и взял Прагу. Вот чехи и обиделись. А армия у них крутая.

Все как раз более менее исторично)

 

https://ru.wikipedia...емысл_Отакар_II

 

https://ru.wikipedia.../wiki/Вацлав_II


  • 0

#190 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 25 сентября 2016 - 12:40

Все как раз более менее исторично)

 

Так и я о том же. Удивляет, или улыбает, только то, что активность активирована простым переименованием. Как и отношение скандинавских стран к Готланду.

 

Так что в итоге с заменой фракций? Т.е. реализации Суздальско-нижегородского (или Владимирского) княжества не будет, дыра останется?

 

 

Для этого нужно увеличивать кол-во княжества, чтобы реализовать борьбу за Владимир, хотя бы еще одно-два (лучше два: на юге и северо-востоке) и постоянное давление орды. Его пока нет  - ордынцы слабы и не думают воевать с Русью. 

 

При том акценте на Русь и соседей и нехваткой мест для фракций лучше убрать латинян и сделать Константинополь с мощным гарнизоном мятежников и казармами - они сами будут развиваться и захватить его не будет просто. К тому же в реальности латиняне к тому моменту сдулись (воевать было некому и нечем, Ласкарисы (а потом и Палеологи) ходили взад-вперед по балканам и давали люлей местным "деспотам") и захват города Палеологом (а вернее Алексеем Стратигопулом с отрядом в 800(!) человек) прошел более чем халявно.

 

Значит так в духе современных демократий проведём референдум  :biggrin: .

До сегодняшнего вечера голосуем:

Кто за то, что бы убрать Сербию и Персию и вместо них добавить Брянск и Суздаль (МЕНЯ, ПРАВДА СМУЩАЕТ ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ СУЗДАЛЬСКОГО КНЯЖЕСТВА)

Можете называть других кандидатов на удаление. Никаких объяснений, проста "Да удаляем, но вместо Сербии Грузию" или "Нет, пусть всё останется как есть"

 

А вечером я, опять же в духе демократии, приму окончательное решение.


Сообщение отредактировал skr: 25 сентября 2016 - 12:46

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II