- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
Хочу заняться файлом campaign_descriptions. Как я понял надо прописать фракции и историческую справку.
Не вопрос - для ускорения работы воспользуйся файлом campaign_descriptions из старой версии мода (0,503) И Норвегия и Персия самостоятельные фракции. Сначала я хотел убрать персию, но оказалось, что именно в этот период она была вполне достойна присутствию в моде (Государство Хулагуидов).
Сообщение отредактировал skr: 24 сентября 2016 - 23:23
Сейчас играю за тевтонов - почти 1300 год - пока один баг - что-то намудрил с осадными машинами, вылет на тактической карте, если они присутствуют в армии. Явно проблема с анимацией.
Интересно, но после переименования Священной Римской Империи в Богемское королевство чехи стали вести себя гораздо активнее, чего ранее за СРИ я не замечал. В одном из предыдущих тестов чехи задавили венгров и пришли разбираться с галичанами. А сейчас душат поляков и точат зуб на меня. Правда я сам виноват. Они посорились с Папой, он объявил крестовый поход на Прагу и я хоть и был с Богемией в союзе пошёл в крестовый поход и взял Прагу. Вот чехи и обиделись. А армия у них крутая.
skr, с чехами - это перебор. Тут либо прописовать очень хорошие начальные отношения между определенными фракциями (например Богемия-Польша-Литва-Венгрия) но опять же это только на начальной стадии игры помогает. Мое скромное мнение - обозвать чехов обратно СРИ (как противовес Польше и Дании), иначе разростание таких фракций как Богемия - не исторично (если ориентировать мод на историю). Норвегию сделать мятежной с сильными гарнизонами - их корону шведы прибрали в 1319 г., вот и разбирались бы с ними. Разделение Тевтонского ордена и Ливонского облегчает игру за ВКЛ (я сторонник сложной игры). Болгары и сербы по идее должны сидеть смирно до прихода османов (как это реализовать?). Я считаю основная идея мода : 1) отображение противоборства Тевтонского ордена с пруссами, Литвой, Польшой и Новгородом на западе карты (следовательно тевтонцы должны быть очень сильной фракцией); 2) отображение соперничества русских княжеств между собой и перспектива борьбы с Золотой Ордой на востоке карты. Оригинальна идея войны ВРИ и Латинской империи. Такие фракции как Богемия, Сербия, Болгария, Норвегия, государство Ильханов, Грузия - хорошо для общего антуража, но для них придется подбирать соответствующий балланс, чтобы не было перекосов, как в вашем случае с чехами.
Баланс - слово бухгалтерское и вот странность нашей бухгалтерии. Чехам поменял только название, ни денег не дал больше, линейка юнитов не изменялась, в скриптах ничего не менял. Активность выросла только от наименования? И, кстати, во времена гуситских войн чехи задавали жару и в польше.
Я присматриваюсь к поведению ИИ и вижу хитрости, которые не могу пока объяснить. Например:
У нас есть всеми охаеваемая Норвегия. И вот что я вижу - начни 10 раз игру за кого угодно и наблюдай за Готландом (а это одно из лакомых мест - центр торговли) и увидишь что 10 из 10 раз на готланд приплывут с армией норвежцы. Если их отключить, то Швеция и дания появятся на острове по 1 иле 2 раза каждый.
Сначала я хотел убрать персию, но оказалось, что именно в этот период она была вполне достойна присутствию в моде (Государство Хулагуидов).
Так это не персия, я монгольский улус, потомки Хулегу (Хулагу), государство ильханов, которые в 50-е начнут воевать с Берке за Кавказ и с мамелюками за Сирию/Палестину (в перспективе - Египет) до третей битвы при Айн-Джалуте, когда мамелюки смогли разбить непобедимую монгольскую армию и пленить Китбуку.
Баланс - слово бухгалтерское и вот странность нашей бухгалтерии. Чехам поменял только название, ни денег не дал больше, линейка юнитов не изменялась, в скриптах ничего не менял. Активность выросла только от наименования? И, кстати, во времена гуситских войн чехи задавали жару и в польше.
Возможно, совпадение? Вот только гуситские войны будут "малость" попозже.
Например:
У нас есть всеми охаеваемая Норвегия. И вот что я вижу - начни 10 раз игру за кого угодно и наблюдай за Готландом (а это одно из лакомых мест - центр торговли) и увидишь что 10 из 10 раз на готланд приплывут с армией норвежцы. Если их отключить, то Швеция и дания появятся на острове по 1 иле 2 раза каждый.
Возможно, это одна из приоритетных целей для фракции, прописанная только для нее. Да и Норвегии из своего положения деваться особо некуда.
Так что в итоге с заменой фракций? Т.е. реализации Суздальско-нижегородского (или Владимирского) княжества не будет, дыра останется?
1) отображение противоборства Тевтонского ордена с пруссами, Литвой, Польшой и Новгородом на западе карты (следовательно тевтонцы должны быть очень сильной фракцией);
Я пока поигрываю еще в старую версию мода и там ливонцы очень сильны: если тевтонцы сидят дома, то ливонцы захватили почти всю прибалтику и изборск (зато псковичи отбили дерпт), после чего они вторглись на юго-восток и захватили Полоцк, Минск и еще несколько городов современной Белоруссии, где схлестнулись с галичанами.
2) отображение соперничества русских княжеств между собой и перспектива борьбы с Золотой Ордой на востоке карты.
Для этого нужно увеличивать кол-во княжества, чтобы реализовать борьбу за Владимир, хотя бы еще одно-два (лучше два: на юге и северо-востоке) и постоянное давление орды. Его пока нет - ордынцы слабы и не думают воевать с Русью.
Оригинальна идея войны ВРИ и Латинской империи.
При том акценте на Русь и соседей и нехваткой мест для фракций лучше убрать латинян и сделать Константинополь с мощным гарнизоном мятежников и казармами - они сами будут развиваться и захватить его не будет просто. К тому же в реальности латиняне к тому моменту сдулись (воевать было некому и нечем, Ласкарисы (а потом и Палеологи) ходили взад-вперед по балканам и давали люлей местным "деспотам") и захват города Палеологом (а вернее Алексеем Стратигопулом с отрядом в 800(!) человек) прошел более чем халявно.
Такие фракции как Богемия, Сербия, Болгария, Норвегия, государство Ильханов, Грузия - хорошо для общего антуража, но для них придется подбирать соответствующий балланс, чтобы не было перекосов, как в вашем случае с чехами.
Касаемо первых трех и Грузии (которые были данниками Хулагу) - да. А вот ильханы были довольно актины, но черт возьми, эта карта не для них, т.к. тут помещается только северный кусочек их владений (нет Ирана, Северного Ирака и восток - афган и т.д), а они при этом вели смертельную борьбу за Сирию с мамлюками. И кроме грузии их данниками были Трапезундцы, армяне Киликии, Конийский султанат и даже Кипр, ибо в тот момент монголов боялись все.
Для реализации Ильханов нужна другая карта с совсем другими картами. Это тема отдельного мода.
Сообщение отредактировал триарх: 25 сентября 2016 - 10:47
Сейчас играю за тевтонов - почти 1300 год - пока один баг - что-то намудрил с осадными машинами, вылет на тактической карте, если они присутствуют в армии. Явно проблема с анимацией.
Интересно, но после переименования Священной Римской Империи в Богемское королевство чехи стали вести себя гораздо активнее, чего ранее за СРИ я не замечал. В одном из предыдущих тестов чехи задавили венгров и пришли разбираться с галичанами. А сейчас душат поляков и точат зуб на меня. Правда я сам виноват. Они посорились с Папой, он объявил крестовый поход на Прагу и я хоть и был с Богемией в союзе пошёл в крестовый поход и взял Прагу. Вот чехи и обиделись. А армия у них крутая.
Так и я о том же. Удивляет, или улыбает, только то, что активность активирована простым переименованием. Как и отношение скандинавских стран к Готланду.
Так что в итоге с заменой фракций? Т.е. реализации Суздальско-нижегородского (или Владимирского) княжества не будет, дыра останется?
Для этого нужно увеличивать кол-во княжества, чтобы реализовать борьбу за Владимир, хотя бы еще одно-два (лучше два: на юге и северо-востоке) и постоянное давление орды. Его пока нет - ордынцы слабы и не думают воевать с Русью.
При том акценте на Русь и соседей и нехваткой мест для фракций лучше убрать латинян и сделать Константинополь с мощным гарнизоном мятежников и казармами - они сами будут развиваться и захватить его не будет просто. К тому же в реальности латиняне к тому моменту сдулись (воевать было некому и нечем, Ласкарисы (а потом и Палеологи) ходили взад-вперед по балканам и давали люлей местным "деспотам") и захват города Палеологом (а вернее Алексеем Стратигопулом с отрядом в 800(!) человек) прошел более чем халявно.
Значит так в духе современных демократий проведём референдум .
До сегодняшнего вечера голосуем:
Кто за то, что бы убрать Сербию и Персию и вместо них добавить Брянск и Суздаль (МЕНЯ, ПРАВДА СМУЩАЕТ ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ СУЗДАЛЬСКОГО КНЯЖЕСТВА)
Можете называть других кандидатов на удаление. Никаких объяснений, проста "Да удаляем, но вместо Сербии Грузию" или "Нет, пусть всё останется как есть"
А вечером я, опять же в духе демократии, приму окончательное решение.
Сообщение отредактировал skr: 25 сентября 2016 - 12:46
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.