Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#171 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 09:45

skr

После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#172 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 09:55

триарх

1. Возможно, сделаю этот скрипт только для столиц и нескольких главных городов

2. Надеюсь получится скрипт

3. Слово "добавить" не прокатит, провинции придётся перекраивать - забрать в одном месте, положить в другом. Общий лимит выбран.

 

skr

После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.

Удали из папки text файлы bin и из "map\base" файл map.rwm


  • 0

#173 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 10:46

В версии teutonic_v003, встретил вот какой глюк

 

Спойлер

 

А после нажатия кнопки закрыть свиток, вообще всё зависло.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#174 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2016 - 11:43

1. Возможно, сделаю этот скрипт только для столиц и нескольких главных городов

Очень жаль, что с ним такие проблемы. Именно этот механизм максимально реально отражал бы систему мобилизации всего населения при смертельной угрозе городу, и при этом был привязан к численности населения ( в игре к размеру города/замка). При этот это так же отразило бы реальность войн средних веков, когда большая часть времени проходила в походах, набегах, стычках и осадах, тогда как крупные полевые бои были достаточно редки. Это так же потребовало бы собирания значительных сил для штурма каждого поселения, а все поселения перестали бы быть "пустыми", никакого раша и только мощная армия может покорить и тем более взять прямым штурмом город. 

Неплохой скрипт был в булатке ранних версий, где гарнизон состоял из местных ополченцев. Современный скрипт (с исчезающим гарнизоном из имба спецотрядов (если его не заменили) мне не понравился. У столицы же должен быть наиболее мощный гарнизон, поскольку (обычно) это крупнейший и самый значимый город с соответствующим потенциалом.

 

3. Слово "добавить" не прокатит, провинции придётся перекраивать - забрать в одном месте, положить в другом. Общий лимит выбран.

Тогда прикину "на пальцах", какие менее значимые города (и для стран на периферии) можно убрать, взамен более необходимых в той или иной части карты. Плюс для части существующих карту тоже придется немного подправить, чтобы примерно соответствовало тогдашним условным границам.

 

Добавлены скрипты переименования городов

Для каких городов и для кого это будет работать?


  • 0

#175 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 11:52

В версии teutonic_v003, встретил вот какой глюк

 

Версия 003 на сегодня самая нестабильная, так как  на карту просто брошены все фракции без настройки и как видно не вся графика. Решаем эти проблемы.

 

 

Для каких городов и для кого это будет работать?

Сейчас с десяток городов в прибалтике (Твангесте-Кёнигсберг, Рагнита-Тильзит, Гданьск-Данциг...).

 

 

Конфедирацию Епископств убираю - Папа и в сам ом делеле намного меньше общается с другими католиками и ведёт себя агресивно - играл за Ливонский орден - так Папа сам напал на меня, отлучил от церкви, а после выборов нового Папы лично явился в Ригу наводить порядок.


Сообщение отредактировал skr: 24 сентября 2016 - 11:56

  • 0

#176 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 сентября 2016 - 11:53

20 ходов за Литву без вылетов. Автобой нормальный.

Папа не умер)


Сообщение отредактировал lekseus: 24 сентября 2016 - 12:01

  • 0

#177 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2016 - 12:25

Конфедирацию Епископств убираю - Папа и в сам ом делеле намного меньше общается с другими католиками и ведёт себя агресивно - играл за Ливонский орден - так Папа сам напал на меня, отлучил от церкви, а после выборов нового Папы лично явился в Ригу наводить порядок.

Вот это поворот :biggrin:

Значит в итоге что будет? отдельно Тевтоны в Пруссии и отдельно Ливонцы в Прибалтике?


  • 0

#178 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 24 сентября 2016 - 21:55

Нужна помощь. 

https://yadi.sk/d/CKOp2LnyvekWX

По ссылке лежат текстовики которые надо отредактировать.

 

То есть довести до ума campaign_descriptions и expanded прописав замену фракций. В файле descr_sm_factions указано какая фракция какую заменяет. Там уже прописаны пруссы, ливонский орден и Богемское королевство - так же надо сделать и остальные.


  • 0

#179 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2016 - 22:13

Хочу заняться файлом campaign_descriptions. Как я понял надо прописать фракции и историческую справку.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#180 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2016 - 22:19

То есть довести до ума campaign_descriptions и expanded прописав замену фракций. В файле descr_sm_factions указано какая фракция какую заменяет. Там уже прописаны пруссы, ливонский орден и Богемское королевство - так же надо сделать и остальные.

Так а в итоге замены фракций то будут? или это пока предварительный вариант?

И разве в campaign_descriptions уже не прописано все? (в скобках фракция в корне, а рядом на русском та фракция, которая в игре?) или я ошибаюсь? :hmm:т.е. отредактировать надо только expanded?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II