Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#191 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 14:31

Мое предложение:

1) Чехию убрать (сделать ее мятежной с сильными гарнизонами для противостояния Польше и Дании)

2) Болгарию и Сербию оставить, но перекрыть к ним доступ с севера Венгрии и др. на карте (пусть ждут прихода турков)

3) Латинскую империю, как предложил триарх, сделать мятежниками с сильным гарнизоном в Константинополе

4) Персию убрать (пусть за ее счет усиливаются турки и монголы)

5) По Калмарской унии ничего не могу сказать, не знаю замыслов автора на ее счет

6) Норвегию убрать (пусть ее шведы едят, как и должно быть)

7) Если есть желание, добавить Турово-Пинское княжество (существовало до присоединения к Литве в сер.XIV в.) и братьям-белорусам будет интереснее

8) Добавить Брянское княжество (независимое княжество с 1246 по 1401 гг)

9) Добавить Суздальско-Нижегородское княжество (с 1342 г. Великое княжество) существовало с 1238 по 1392 г.


Сообщение отредактировал ZSV: 25 сентября 2016 - 17:11

  • 1

#192 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 25 сентября 2016 - 14:48

Убрать Латинскую империю и Норвегию

Добавить Брянск и Суздаль


  • 1

#193 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 15:13

Кто за то, что бы убрать Сербию и Персию и вместо них добавить Брянск и Суздаль (МЕНЯ, ПРАВДА СМУЩАЕТ ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ СУЗДАЛЬСКОГО КНЯЖЕСТВА)

Можете называть других кандидатов на удаление. Никаких объяснений, проста "Да удаляем, но вместо Сербии Грузию" или "Нет, пусть всё останется как есть"

А существование Казани и Крымчаков не смущает? :biggrin: Кстати, а как ты их хочешь в игру то ввести?

И да, для какой цели к трем скандинавиям еще и кальмарская уния будет? Может тогда сразу её сделать на троих?) :tongue:

Присоединяюсь к ZSV и Anri. 

Нужно сделать обязательно Суздальско-Нижегородское (оно вводится  для того, чтобы показать, что есть Москва (которая в реальности выделилась позднее в удел Даниилу) и потому, что это было сильнейшее объединение княжеств на той территории (Ярославль, Кострома, Углич, Н.Новгород и т.д - нужно будет прирезать туда пару-тройку поселений), а сейчас там пустота и пару мятежников :sad: ). Поэтому снова предлагаю свою идею: стольный город Владимир ( за который постоянно дрались местные князья и "стучали" друг на друга ханам), делаем мощным городом с каменной стеной и неплохими доходами, но мятежным (с мощным гарнизоном). Вокруг него начнется борьба, т.к. столкнуться три княжества - Тверь (самая сильная), Суздаль (примерно равно ей, но владения растянуты) и аутсайдеры: Москва (маленький удел) и Рязань (которая банально далеко и может пока вмешаться). Каждому княжеству прописать овладение Владимиром как целью приоритетной.

На юге будет Брянское княжество, которое занимало тогда приличную территорию и владело чернигово-северщиной. Огромный потенциал, в реальности растраченный, но здесь будет шанс все это реализовать. У него под боком свирепые ордынцы, галичане, смоленск и растущая литва. По идее, это будет одна из хардкорных кампаний, учитывая что с севере Москва и Рязань, порвут как тузик тряпку.

Обязательно убрать Латинскую империю (от которой к 1250 остался сам разоренный Константинополь и немного окрестностей) и на выбор Норвегию/Чехию (да и кальмарская уния занимает место - я не знаю пока, что у тебя за планы по ней). Но делать акцент (ввиду дефицита мест на Скандинавии не вижу смысла), лучше этот момент сделать в отдельном моде по Прибалтике (если будет время на годы вперед, там и карты есть готовые из одного из модов) тогда как этот мод о восточной европе в момент ордынской экспансии. 

По этому же принципу можно оставить и Ильханов (для экспансии против турок, ВРИ и Грузин), но если их слить в одних монголов, особого вреда не будет, ибо карта мала и им негде развернуться.

Насчет турово-пинского: к моменту мода оно было рыхлым и "шкурой медведя", за которое резались галичане и литовцы. Да и к тому же оно развалилось на две части и хренову тучу уделов, поглощаемых соседями. Примерно такая же ситуация была и с Полоцком. Т.е. это княжества из одного города. Если бы движок позволял делать десятки фракций, то сделать массу копий имел бы смысл (вот грязня была бы), но в данном случае это невозможно. 


Сообщение отредактировал триарх: 25 сентября 2016 - 17:18

  • 0

#194 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2016 - 17:20

Моё предложение убрать Норвегию, Латинскую и Персию. А вместо них добавить русских княжеств. Раздробленность велика была на руси. В условиях победы прописать не пережить тевтонцев или ливонцев, а объединение земли русской.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#195 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 18:00

skr, если примете решение убрать/добавить какие-либо фракции, просьба указать, под кем их прописывать в текстовиках.


  • 0

#196 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 18:01

Моё предложение убрать Норвегию, Латинскую и Персию. А вместо них добавить русских княжеств. Раздробленность велика была на руси. В условиях победы прописать не пережить тевтонцев или ливонцев, а объединение земли русской.

Для этого можно прописать захват определенных территорий и городов, плюс пережить гибель (и немцев и, обязательно(!), ордынцев). 

skr, если примете решение убрать/добавить какие-либо фракции, просьба указать, под кем их прописывать в текстовиках.

Присоединяюсь. И чтобы я мог загуглить персонажей для родословных, сейчас сербов заканчиваю. 

И чтобы наметить, какие города добавить/убрать/перенести.


Сообщение отредактировал триарх: 25 сентября 2016 - 18:14

  • 0

#197 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2016 - 20:25

SKR

В файле descr_sm_factions присутствует фракция Генуэзская Республика, она действительно будет или это ошибка?


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#198 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 25 сентября 2016 - 22:03

SKR

В файле descr_sm_factions присутствует фракция Генуэзская Республика, она действительно будет или это ошибка?

Была у меня хитрая мыслишка, но в свете последних событий:

- милан - это княжество Брянское

- кальмарская уния - Княжество Суздальское


Сообщение отредактировал skr: 25 сентября 2016 - 22:03

  • 1

#199 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2016 - 22:20

Была у меня хитрая мыслишка, но в свете последних событий:

- милан - это княжество Брянское

- кальмарская уния - Княжество Суздальское

Исходя из последних двух строчек, делаем в файле campaign_descriptions название описание?


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#200 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 25 сентября 2016 - 22:32

Исходя из последних двух строчек, делаем в файле campaign_descriptions название описание?

Да решение принято


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II