- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
Кто за то, что бы убрать Сербию и Персию и вместо них добавить Брянск и Суздаль (МЕНЯ, ПРАВДА СМУЩАЕТ ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ СУЗДАЛЬСКОГО КНЯЖЕСТВА)
Можете называть других кандидатов на удаление. Никаких объяснений, проста "Да удаляем, но вместо Сербии Грузию" или "Нет, пусть всё останется как есть"
А существование Казани и Крымчаков не смущает? Кстати, а как ты их хочешь в игру то ввести?
И да, для какой цели к трем скандинавиям еще и кальмарская уния будет? Может тогда сразу её сделать на троих?)
Присоединяюсь к ZSV и Anri.
Нужно сделать обязательно Суздальско-Нижегородское (оно вводится для того, чтобы показать, что есть Москва (которая в реальности выделилась позднее в удел Даниилу) и потому, что это было сильнейшее объединение княжеств на той территории (Ярославль, Кострома, Углич, Н.Новгород и т.д - нужно будет прирезать туда пару-тройку поселений), а сейчас там пустота и пару мятежников ). Поэтому снова предлагаю свою идею: стольный город Владимир ( за который постоянно дрались местные князья и "стучали" друг на друга ханам), делаем мощным городом с каменной стеной и неплохими доходами, но мятежным (с мощным гарнизоном). Вокруг него начнется борьба, т.к. столкнуться три княжества - Тверь (самая сильная), Суздаль (примерно равно ей, но владения растянуты) и аутсайдеры: Москва (маленький удел) и Рязань (которая банально далеко и может пока вмешаться). Каждому княжеству прописать овладение Владимиром как целью приоритетной.
На юге будет Брянское княжество, которое занимало тогда приличную территорию и владело чернигово-северщиной. Огромный потенциал, в реальности растраченный, но здесь будет шанс все это реализовать. У него под боком свирепые ордынцы, галичане, смоленск и растущая литва. По идее, это будет одна из хардкорных кампаний, учитывая что с севере Москва и Рязань, порвут как тузик тряпку.
Обязательно убрать Латинскую империю (от которой к 1250 остался сам разоренный Константинополь и немного окрестностей) и на выбор Норвегию/Чехию (да и кальмарская уния занимает место - я не знаю пока, что у тебя за планы по ней). Но делать акцент (ввиду дефицита мест на Скандинавии не вижу смысла), лучше этот момент сделать в отдельном моде по Прибалтике (если будет время на годы вперед, там и карты есть готовые из одного из модов) тогда как этот мод о восточной европе в момент ордынской экспансии.
По этому же принципу можно оставить и Ильханов (для экспансии против турок, ВРИ и Грузин), но если их слить в одних монголов, особого вреда не будет, ибо карта мала и им негде развернуться.
Насчет турово-пинского: к моменту мода оно было рыхлым и "шкурой медведя", за которое резались галичане и литовцы. Да и к тому же оно развалилось на две части и хренову тучу уделов, поглощаемых соседями. Примерно такая же ситуация была и с Полоцком. Т.е. это княжества из одного города. Если бы движок позволял делать десятки фракций, то сделать массу копий имел бы смысл (вот грязня была бы), но в данном случае это невозможно.
Сообщение отредактировал триарх: 25 сентября 2016 - 17:18
Моё предложение убрать Норвегию, Латинскую и Персию. А вместо них добавить русских княжеств. Раздробленность велика была на руси. В условиях победы прописать не пережить тевтонцев или ливонцев, а объединение земли русской.
0
Стояли звери Около двери. В них стреляли, Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели, Те, кто открыл зверям эти двери. Зверей встретили песни и добрый смех. Звери вошли и убили всех.
Моё предложение убрать Норвегию, Латинскую и Персию. А вместо них добавить русских княжеств. Раздробленность велика была на руси. В условиях победы прописать не пережить тевтонцев или ливонцев, а объединение земли русской.
Для этого можно прописать захват определенных территорий и городов, плюс пережить гибель (и немцев и, обязательно(!), ордынцев).
skr, если примете решение убрать/добавить какие-либо фракции, просьба указать, под кем их прописывать в текстовиках.
Присоединяюсь. И чтобы я мог загуглить персонажей для родословных, сейчас сербов заканчиваю.
И чтобы наметить, какие города добавить/убрать/перенести.
Сообщение отредактировал триарх: 25 сентября 2016 - 18:14
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.