Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#271 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 октября 2016 - 19:08

И еще. Мод ( с последним фиксом) почему-то выкидывает при загрузке карты после выбора фракции. Приходится его удалять из mods и копировать туда снова, чтобы произошла загрузка карты. Удаление map.rwm не помогает. В корневой папке мода два батника - прежний и последний (из фикса). Как вариант попробую снизить настройки видео.

Открываем батник и удаляем строку:

"xcopy "D:\skr_teutonic\data" "E:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\skr_teutonic\data" /E /Y"

Это работает только у меня - перед запуском копирует в мод последние изменения.

Затем в начало строки:

"del data\text\*.bin" добавляем "rem " и получаем "rem del data\text\*.bin"

 

Должно ожить. В процессе работы с анчами выяснилось, что есть проблемы с генерацией бинов текстовиков локализации.


  • 0

#272 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 19:10

Сегодня после работы посмотрю все (или рано с утра) и подкину свои идеи насчёт того, что и кому стоит добавить. Раз так свезло- 14 городов!!!!)
  • 0

#273 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 03 октября 2016 - 20:36

В Польше вместо Гнезно надо Познань, кроме того надо добавить Сандомир на востоке Польши.

Можно еще Карачев между Брянском и Новосилью. На юг от Киева можно сделать Юрьев или Канев.


  • 0

#274 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 21:52

skr , вот блоки для геральд.мода для Скандинавии http://yadi.sk/d/XPm4yEgrw9jKq

 

При прописывании эффектов для наместников поселений применяю такой принцип:

 

столица
 

Effect Loyalty 3
    Effect TaxCollection 10
    Effect Trading 10
    Effect Law 3
    Effect Command 1
   

поселение

 Effect Loyalty 2
    Effect TaxCollection 5
    Effect Law 2
    

замок
    
 Effect Loyalty 1
    Effect Law 2
    Effect Command 3
    

 
центр торговли

 Effect Loyalty 1
    Effect TaxCollection 5
    Effect Trading 15
  

порт
    
    Effect Loyalty 1
    Effect TaxCollection 5
    Effect Trading 10
   

    с/х
    
    Effect Loyalty 2
    Effect TaxCollection 5
    Effect Farming 1
   

Гербы подобрал только для подходящих городов, остальные - пока просто картинка с крестом (для мусульман будет с полумесяцем).

 

Буду продолжать Прибалтику. Если вносятся изменения по поселениям/провинциям, просьба сообщать данные, где и что добавляется/убирается. А то я за вами не поспею :biggrin:


  • 0

#275 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 21:58

 

что и кому стоит добавить. Раз так свезло- 14 городов!

skr , а еще точно 14 свободных пров или часть скрыта на карте например в Италии? :cool:  А то народ как разойдется.


  • 0

#276 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 октября 2016 - 22:05

skr , а еще точно 14 свободных пров или часть скрыта на карте например в Италии? :cool:  А то народ как разойдется.

Скрытых пров не существует - все видны на карте, в том числе и Рим

 

По прибалтике:

Аренсбург - город (был крепость)

Виндава - город (был крепость)

В Курляндии новая крепость Гольдинген (Badajoz)

Вместо Олисты крепость Розиттен (Alyst)


Сообщение отредактировал skr: 03 октября 2016 - 22:14

  • 0

#277 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 22:13

Я наделаю скринов с картами и расположением городов, которые можно добавить. Все оформлю и скину. Или сразу архив или по частям, как получится.

В Польше вместо Гнезно надо Познань, кроме того надо добавить Сандомир на востоке Польши.

Можно еще Карачев между Брянском и Новосилью. На юг от Киева можно сделать Юрьев или Канев.

Насчет познани я уже отмечал это (если не забыл) для переделки. Насчет Карачева не знаю, но вариант ничего. К югу от Киева по любому что-то нужно, на днях подумаю. Сандомир или Люблин, чтобы восток польши пустым не был. Плюс, кое-что перепадет орде, как и будущим ханствам. Разрисую скрины и выложу мыслишки :cool:

P.S. насчет княжеств: в приоритете будут удельные княжества (т.е. их столицы) и крупные города с серьезным влиянием и значением.

Ну и отзамках нельзя забыать. Хоть это условное деление (в реальности замок/детинец был почти в каждом городе) и редко когда стоял один пустой замок или город без детинца.

Что-то меня начало покалывать в бок - не перейти ли на неё. Но это на столько приличный кусок работы, что боюсь - хватит ли у меня терпения.

Что-то я не понял, а это о чем ты? :hmm:


Сообщение отредактировал триарх: 03 октября 2016 - 22:21

  • 0

#278 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 23:27

Распаковываем в папку mods, заходим в папку russia и запускаем файл Executable. Выбираем любую фракцию главной компании и с помощью чит-кода  toggle_fow любуемся картой. Что-то меня начало покалывать в бок - не перейти ли на неё. Но это на столько приличный кусок работы, что боюсь - хватит ли у меня терпения.

Это переделанная карта Руси2, насколько я понял. 

Плюс: больший масштаб (самый большой плюс), т.е. города не будут стоять в сантиметре друг от друга, а будут на больших расстояниях, что мне очень нравится. 

Минусы - границы: Византия и Балканы, имхо, не очень то нужны в моде. Т.е. их либо срезать (как сейчас в твоем моде), либо просто убрать раза в три поселений, оставить немного разбросанных по малой азии. Да и балканы урезать по городам, чтобы за их счет можно было наполнить Русь и пустую на данный момент прибалтику. Плюс срезана скандинавия, но это не такой большой минус. 

В целом, идея масштабная и такая карта больше подойдет, чем наползающие сейчас друг на друга замки в прибалтике или города на северо-востоке руси. 


  • 0

#279 vit2013

vit2013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.апр.16
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2016 - 23:36

Дорогой друг Джура!у нас мод не Русь2 зачем вы плодите то что уже изобретено давно?стопе!это другой мод!


  • 0

#280 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 23:40

Дорогой друг Джура!у нас мод не Русь2 зачем вы плодите то что уже изобретено давно?стопе!это другой мод!


Карта руси в перспективе лучше, если её обрезать и перенести туда все наработки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II