- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
В блоках Ancillary rawghi_a и Ancillary rawghi_b наименование поселения прописывается с маленькой буквы, например adrianople, а в блоках Trigger rawghi_a и Trigger rawghi_b также с маленькой, кроме строки and SettlementName Adrianople. Так прописывались поселения в исходном образце, так и делать?
Строки бонусов для поселений можно менять?
Картинки с гербами стараюсь подобрать подходящие по регионам, но не всегда таковые будут находиться, тогда придется брать какие-то от других поселений ( а там и Европа, и Африка и Ближний Восток).
Сообщение отредактировал ZSV: 30 сентября 2016 - 20:29
В блоках Ancillary rawghi_a и Ancillary rawghi_b наименование поселения прописывается с маленькой буквы, например adrianople, а в блоках Trigger rawghi_a и Trigger rawghi_b также с маленькой, кроме строки and SettlementName Adrianople. Так прописывались поселения в исходном образце, так и делать?
Строки бонусов для поселений можно менять?
Картинки с гербами стараюсь подобрать подходящие по регионам, но не всегда таковые будут находиться, тогда придется брать какие-то от других поселений ( а там и Европа, и Африка и Ближний Восток).
Делать так как в источнике.
Постарайся понять логику:
rawghi_a, rawghi_b это просто имя анчи - то есть мы моглибы назвать как угод с одним условием - в описании анчи и тригере должно совпадать, а в строке SettlementName Adrianople это уже конкретное имя города из файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names. Большая - маленькая может иметь значение.
Собственно, общий архив, тут собраны все правки, все по папкам - скрины с изменениями+карты (прошлые ссылка на диск не работают). Для орды нужно будет разметить границы (я условно их разметил, там где нужно будет их передвинуть), частично перенести города и назвать по-другому. https://yadi.sk/d/NX9nHLkwvuoBw
Кременец надо переименовать в Луцк и сделать поселением.
Не надо лепить в один файл - мне удобней работать с двумя.
Нехватающие картинки сделаем - это минутное дело.
Посмотрел архив после предыдущих ответов. Проблема в том, что в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names много не существующих городов, например, всякие сёла - это пережиток Русичей. В твоих файлах два города (Або и Адрианополь) существуют, а остальные два - лишние. В процессе работы надо заглядывать на карту игры. Чуть позже я выложу экселовский файл с точным списком существующих провинций и городов.
Сообщение отредактировал skr: 30 сентября 2016 - 21:33
Кременец надо переименовать в Луцк и сделать поселением.
Была такая мысль, ибо Луцк был важным городом. Но потом решил, что можно оставить и Кременец (все таки один из немногих городов, так и не взятых монголами), к тому же в виде замка, чтобы у Галичан было их два. А то потеря Холма (последнего замка в таком случае) подкосит их военку, учитывая что он находится на границе со всякими "мутными" соседями, от поляков до литовцев и немцев.
Все больше убеждаюсь, что даже для регионального мода 200 городов - мало. Надо минимум штук 300 а то так хочется и все княжества северо-востока добавить, и верховенские, и массу замков в прибалтике, как и на балканах для сербии и болгар, но увы и ах
Тут только отдельные моды, во всяком случае по прибалтике.
Сообщение отредактировал триарх: 30 сентября 2016 - 23:07
Сейчас как-раз по карте последовательно отмечаю (в файле) где чьи города и провинции
Советую отталкиваться от провинций - то есть, как я писал в инструкции, берёшь конкретную провинцию, например скандинавию, сделал её, переходишь с следующей.
srk, как у тебя дела с переделкой поселений? все в порядке?
Хотел спросить еще, начет анчей. А кроме титулов (от городов) будет еще что-то типо чинов "при дворе" по нескольку штук для разных фракций, вроде в булатке такие были. Типо "казначея", "сенешаля" и т.д. для руси можно сделать (особенно касаемо северо-запада) "тысяцкого" или "посадника", которые обязательно будут раздаваться и давать + к некоторым характеристикам.
Сейчас у фракции 6 анчей этого типа: Император (король, великий князь ...), Маршал армии, Главный советник, Казначей, Глава службы безопасности, Советник по экономике. У всех одинаково. Можно и менять некоторым, но руки до этого дойдут не скоро. Сейчас занят картой и начал замену ванильных юнитов.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.