Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#261 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 01 октября 2016 - 09:29

Сейчас у фракции 6 анчей этого типа: Император (король, великий князь ...), Маршал армии, Главный советник, Казначей, Глава службы безопасности, Советник по экономике. У всех одинаково. Можно и менять некоторым, но руки до этого дойдут не скоро. 

Естественно, это позже. Просто пришла в голову мысль добавить такие штуки, как посадника (+порядку и командованию) и тысяцкого (+к командованию и боевому духу). 

Что насчет идеи с ханствами? Крым или Казань будет наследником орды? Имхо, лучше Крым, поскольку Казань была образована именно ордой, т.е. тем самым механизмом, который ты хотел реализовать. 


  • 0

#262 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 01 октября 2016 - 11:47

Была такая мысль, ибо Луцк был важным городом. Но потом решил, что можно оставить и Кременец (все таки один из немногих городов, так и не взятых монголами), к тому же в виде замка, чтобы у Галичан было их два. А то потеря Холма (последнего замка в таком случае) подкосит их военку, учитывая что он находится на границе со всякими "мутными" соседями, от поляков до литовцев и немцев.

Волынь без Луцка как Залесье без Суздаля или Ростова. Что мешает сделать Луцк замком.


  • 0

#263 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 01 октября 2016 - 12:18

Волынь без Луцка как Залесье без Суздаля или Ростова. Что мешает сделать Луцк замком.

Хотя :hmm:

Наиболее ранние археологические материалы в Луцке относятся к VII—IX векам, однако время возведения укреплений и формирования городища точно не определено. Древнейшее ядро города находится на мысу в излучине реки Стырь и её правого притока реки Глушца. Мыс сформирован тремя естественными холмами. На самом высоком располагался детинец, на более низких — окольный город. Общая укреплённая площадь Луцка составляла около 7 га. На городище исследованы полуземлянки и наземные жилища

Тем более что он тоже был крепким орешком:

Луцк выдержал шестинедельную осаду весной 1149 года полками Юрия Долгорукого. В 1255 году город выдержал осаду Куремсы, племянника Батыя.

Поэтому поддерживаю: можно переназвать Кременец Луцком. Тем более что я и так предложил его сделать замком (поскольку именно Кременец им и был). А сменить название можно просто  в текстовике :mhm2:


  • 0

#264 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 02 октября 2016 - 10:05

Небольшое дополнение к изменениям карты. Точно размечены границы для улусов орды, земель Казани, предложения по замене некоторых поселков на замки для повышения уровня военки (особенно это касается Руси). Сверх обозначений в папке заменить на замки нужно так же Перекоп (деревянный замок) и вместо поселка Кременец - деревянный замок Луцк. Для окончательной правки карты, как появится время, я сделаю описание каждого поселения на старте с типом/уровнем города и населением для него (почему и зачем). Названия самих поселений и земель вокруг можно будет уже позже подправить в блокноте. 

архив: https://yadi.sk/d/cs9bQKZxw3Wzr

Возник вопрос по пруссам: в каком виде они будут? с родословной или нет (для всех остальных фракций родословные я сделал)? и где брать для них полководцев, если про них ничего не известно по сути :hmm:


  • 0

#265 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 02 октября 2016 - 19:52

Для пруссов надо только имена, в том числе и женские.


  • 0

#266 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 02 октября 2016 - 20:44

Для пруссов надо только имена, в том числе и женские.

Попробую поискать, ибо про князей или правителей пока что найти ничего не удалось. Да и про военное устройство что-то накопать не мешало бы :hmm:


  • 0

#267 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 00:33

skr, условно рассортировал фракции и провинции по карте:

Скандинавия (Норвегия, Швеция, Дания) - 12 шт

Прибалтика (пруссы, тевтонцы, ливонцы, Литва) - 32 шт

Вост. Европа (Польша, Богемия, Венгрия) - 29 шт

Южная Европа (Сербия, Болгария, Латинская и Византийская империи, Грузия) - 21 шт

Русь - 62 шт

Восточные фракции (Орда, Ильханы, турки) - 28 шт

Итого, если ничего не пропустил - 184 открытых провинций. По такому разделению буду сбрасывать блоки для геральд. мода.

Ну и вопросик. Может поселение Рогачев в Белоруссии, Мокшу и Обрань-Ош (эрзя) заменить на что-то, а то они как-то не слуху, а у Суздаля - 1 провинция (его быстро съедят).

И еще. Мод ( с последним фиксом) почему-то выкидывает при загрузке карты после выбора фракции. Приходится его удалять из mods и копировать туда снова, чтобы произошла загрузка карты. Удаление map.rwm не помогает. В корневой папке мода два батника - прежний и последний (из фикса). Как вариант попробую снизить настройки видео.


Сообщение отредактировал ZSV: 03 октября 2016 - 01:15

  • 0

#268 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 00:50

Итого, если ничего не пропустил - 184 открытых провинций. 

Ну и вопросик. Может поселение Рогачев в Белоруссии, Мокшу и Обрань-Ош (эрзя) заменить на что-то, а то они как-то не слуху, а у Суздаля - 1 провинция (его быстро съедят).

184? А где еще 16, их же 200 должно быть.

Рогачев посмотрю, там может Речица или Любеч или еще что было рядом как замена. А вот Мокша так и есть Мокша (Или Мохша/Мохши), в землях мокши и мещеры. Тогда как Обрань-Ош я же предложил заменить на Нижний Новгород (это одно и тоже как бы), в моих архивах все это прописано. 

А Рогачев - достаточно древний:

Впервые о городе упоминается в Ипатьевской летописи в 1142 году в связи с разделом городов киевским князем Всеволодом, город входил в Киевские земли, и потом город вошёл в Черниговское княжество. Затем земли региона входили в Туровское княжество. Город постоянно являлся предметом княжеских междоусобиц, целью многих завоевателей. В конце XII века город принадлежал Пинским князьям.

С конца XIII века Рогачёв, владение князя Довмонта, вместе с Оршей, вошёл в Великое княжество Литовское, был центром волости, управлялся старостой. Под властью великих князей город находился почти до конца XV века.

  • 0

#269 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 01:01

 

Рогачев посмотрю, там может Речица или Любеч или еще что было рядом как замена. А вот Мокша так и есть Мокша (Или Мохша/Мохши), в землях мокши и мещеры.

триарх, так-то оно так. Я имел в виду важность этих поселений по сравнению с остальными в сферах влияния княжеств Руси. Таких как Рогачев еще много можно было бы сделать (городков на Руси много было), если бы движок позволял. Ну может у автора свои соображения. Я только предлагаю.


  • 0

#270 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 03 октября 2016 - 18:54

Как оказалось -регионов и в самом деле 185 + океан.  :0cc505b08b70: Судя по всему - пару лет назад я уже проводил чистку лишних регионов а в описание изменений не внёс. Так что у нас есть 14 регионов в запасе. Некоторым товарищам (не будем показывать пальцами) повезло. :rolleyes2:

Полный список провинций на сегодня https://yadi.sk/i/b9-NK5NHvxd78

 

12 регионов скандинавии - это если с Ревелем, Нарвой и Корелией? Так как в самой скандинавии их всего 5 плюс Висбю, плюс 2 в финляндии. А вот вместе с корелией и эстонией тогда да - 12.

 

Рогачёв, Речица, Любеч ... - какая разница, я уже не помню, почему поставил его, но думаю что Рогачёв ничем не хуже любого другого города в этом регионе.

 

Обрань-Ош уже Нижний Новгород.

 

Суздальское княжество с одним городом, это только чтобы засветилось на карте - в релизе должно быть два города и крепость.

 

Итак:

Триарх получает свои семь русских городов без кастрации болгар, венгров и т.п.

Что-то тяжко у меня с русскими городами. Москву, Новосил передвинул. А Можайск, Вязьма и ... пока нет, запутался (голова занята адаптацией юнитов). Надо подходящее творческое настроение.

Глянул на карту Волыни - можно поставить и Луцк (поселение) и Кременец (Крепость) - удачно две крепости по флангам. 

Манипуляции городами в Сербии и Болгарии меня не впечатлили, но посмотрим, может я и не прав.

Отдать Синоп туркам мысль вроде стоящая.

 

И самое интересное - https://yadi.sk/d/6KiNR-sIw99Zk

 

Распаковываем в папку mods, заходим в папку russia и запускаем файл Executable. Выбираем любую фракцию главной компании и с помощью чит-кода  toggle_fow любуемся картой. Что-то меня начало покалывать в бок - не перейти ли на неё. Но это на столько приличный кусок работы, что боюсь - хватит ли у меня терпения.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II