Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#281 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2016 - 23:46

skr , Прибалтику делаю уже с учетом этих изменений.

Ребята, переходить на новую карту сдается мне - это БОЛЬШОЙ кусок работы, что перенесет выход мода непонятно насколько. :gx:  Лично мне карта Русичей (нынешняя) нравится. Меньше расстояния между поселениями - больше драйва. Когда-то играл в Балтику Мадтао, мне нравилось при хорошем геймплее. :mhm2:


  • 0

#282 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 00:05

Это не карта руси 2. 

Один чел занимается соданием карт - у него есть Европа, Азия, весь Шарик, он же без америки ...

 

По сравнению с моей картой (а точнее картой Русичей) эта карта и в самом деле огромна плюс судоходные реки (правда я бы ещё к ним Западную Двину добавил). Наличие Балкан и Азии - так они и сейчас есть, пусть и в более урезанном виде. Кстати, поиграть за византию на этой карте - думаю будет интересно, слева болгары, венгы, справа турки, да и самому места достаточно. Мне не нравится левый край - Польша получается несколько урезанной, Чехия совсем отсутствует (это не не очень важно), Дания присутствует только Ревелем и Нарвой (если её сделать не играбильной и заставить по скрипту продать свои земли Ливонскому ордену - так и ничего получиться), наконец то для удовольствия Триарха Норвегии вовсе нет места  :biggrin: , а шведы кажись ничего не теряют.

 

Большие размеры карты позволяю хорошенько раздвинуть между собой поселения и, возможно, смогу реализовать давнюю свою мечту - кучу маленьких деревень вокруг городов - чисто для антуража. Дифицитных провинций не занимают, но и польза нулевая (хотя можно и придумать пользу - например торговля зерном), а карта оживится.


  • 0

#283 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 00:12

skr , Прибалтику делаю уже с учетом этих изменений.

Ребята, переходить на новую карту сдается мне - это БОЛЬШОЙ кусок работы, что перенесет выход мода непонятно насколько. :gx:  Лично мне карта Русичей (нынешняя) нравится. Меньше расстояния между поселениями - больше драйва. Когда-то играл в Балтику Мадтао, мне нравилось при хорошем геймплее. :mhm2:

По поводу куска работы - это точно. Так что я пока просто пускаю слюни.

На подгонку только литовских юнитов у меня ушло больше недели, Так что даже сейчас с этой картой сроки начинают казаться очень растянутыми. А я очень это не люблю - когда приходиться долго ждать результата.

Посему в данный имомент я делаю промежуточную играбильную версию. В версию 0,5,03 закидываю нашу карту со всеми изменениями провинций.


  • 0

#284 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 04 октября 2016 - 01:01

skr , поддерживаю. Хорошая сейчас карта. Оптимизировать геймплей и будет отличный мод. :biggrin:


Сообщение отредактировал ZSV: 04 октября 2016 - 01:10

  • 0

#285 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 04 октября 2016 - 12:20

skr, а в будущем заменить существующую карту на расширенную можно будет или это нереально долго и морочно? Т.е. сейчас закончить мод на этой карте, а уж после (если будет время и возможности) перенести готовый мод на новую карту, предварительно её отредактировав как надо?
  • 0

#286 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 12:41

skr, а в будущем заменить существующую карту на расширенную можно будет или это нереально долго и морочно? Т.е. сейчас закончить мод на этой карте, а уж после (если будет время и возможности) перенести готовый мод на новую карту, предварительно её отредактировав как надо?

Можно - так и создавался мод - первым делом ванильную тевтонскую компанию перенёс на карту русичей.


  • 0

#287 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 04 октября 2016 - 15:16

Можно - так и создавался мод - первым делом ванильную тевтонскую компанию перенёс на карту русичей.

отлично. Тогда в будущем, если у меня хватит свободного времени, а ты сможешь растолковать, как (и с помощью чего) редактировать карту и переносить/заменять/добавлять поселения, то я смогу понемногу начать редактировать ту большую карту, чтобы к переносу она была готова/почти готова.


  • 0

#288 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 17:12

не вопрос


  • 0

#289 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2016 - 17:43

skr , вот блоки для геральд.мода для Скандинавии http://yadi.sk/d/XPm4yEgrw9jKq

 

Отсутствует локализация (папка text)


  • 0

#290 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 04 октября 2016 - 19:38

 

Отсутствует локализация (папка text)

skr , думал сделать все блоки для поселений, а затем локализацию в text. Прибалтика готова, сегодня сделаю Вост.Европу, потом Южную Еропу, Азию и Русь. Я думаю к этому времени вы определитесь с добавлением провинций. Еще нужно будет что-то сделать с гербами городов и замков. Мне такое дело по-душе :biggrin:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II