Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#81 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:34

Интересный момент. На сами гарнизоны нужно будет пересобрать, т.е. сделать посильнее состав их и в зависимости от региона изменить+везде добавить князя (имена я подвберу им). Так мятежники сами живут своей жизнью (т.е. строятся и нанимают отряды) или мне показалось? :hmm:

В замках живут и очень активно, если дать мятежному замку ходов двадцать, то в регионе будет боудаться три-четыре полных стёка, в замке полный стёк и при захвате придётся повоевать. Города тоже развиваются, но гораздо медленнее. Думаю, это потому, что я прописал им активнуюю военную стратегию развития.


  • 0

#82 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:39

skr

 

Фракция Хорезм стоит в играбельном списке, после завоевания монголами он уже ничего из себя не представлял. А взять Королевство Сербия которое итоге стало Сербо-греческим царством, находится в не играбельном списке. Так специально задумано?
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#83 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:53

В замках живут и очень активно, если дать мятежному замку ходов двадцать, то в регионе будет боудаться три-четыре полных стёка, в замке полный стёк и при захвате придётся повоевать. Города тоже развиваются, но гораздо медленнее. Думаю, это потому, что я прописал им активнуюю военную стратегию развития.

Это отлично. Нужно будет только состав гарнизона поменять - добавить больше профи - городовых полков, пеших стрелков и немного дружины - местных как бы дворян.


  • 0

#84 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 23:42

skr

 

Фракция Хорезм стоит в играбельном списке, после завоевания монголами он уже ничего из себя не представлял. А взять Королевство Сербия которое итоге стало Сербо-греческим царством, находится в не играбельном списке. Так специально задумано?

 

На сегодня играбельный и не играбельный зависит только от наличия у фракции юнитов. Тимуридов пока нет вовсе (скрипт не написан).


  • 0

#85 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 16 сентября 2016 - 00:23

На сегодня играбельный и не играбельный зависит только от наличия у фракции юнитов. Тимуридов пока нет вовсе (скрипт не написан).

И то, что количество юнитов лимитировано. Я тут посмотрел карту, пока играю за Смоленск, и выявил некоторые косяки и нестыковки, попозже все это озвучу в виде предложений по переделке фракций, ибо оно того стоит.

И да, вопрос по родословной: там нужно будет ввести некоторых уже мертвых персонажей (чтобы показать родство/братьев) или  можно ввести как бы отдельно ветви в родословную? хотя, чем так заморачиваться, можно просто приписать персонажам других предков. 

ЗЫ. по Смоленску родословная по сути готова, с именами, местоположением, возрастом и детьми  - только прописать и рассадить по городам. 


Сообщение отредактировал триарх: 16 сентября 2016 - 00:27

  • 0

#86 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 16 сентября 2016 - 10:32

Карта Русичей (особенно касаемо восточной границы княжеств) не совсем подходит под основное время действия мода - 14 и тем более 16 века. Отсутствует значительная часть поселений того времени, тогда как в прибалтике великое множество мелких замков и крепостей. Возьмем достаточно подробную карту конца 13 века. https://yadi.sk/i/RWD-QSzVvDykY

Вязьма (условно) находится между Можайском и Смоленском, но никак не южнее Москвы: https://yadi.sk/i/TGTGFXt2vDytD

Ржев и Зубцов (см. на карту) перепутаны местами, т.е. им только сменить названия и название и региона на карте. 

По поводу Вязьмы: чтобы не переделывать карту, можно назвать Вязьму Тарусой, тем более что имелось Таруское княжество, образованное в 1246 году сыном Михаила Черниговского, да и по местоположению оно по сути идеально. 

Новосиль находится все таки южнее, почти у Ельца, тогда как на карте он недалеко от Пронска по сути на месте Тулы. Да и все рязанское княжество слишком поднято вверх: Коломна прикрывала Москву с юго-востока, тогда как здесь её занесло на северо-восток. https://yadi.sk/i/cT6XvMB6vDzPb (но все это не так страшно с Рязанью - переделка карты столь значительная того не стоит)

Город Городец, столица одноименного княжества (образовавшееся как раз в 1260-х годах) почему то занесло между Тверью и Торжком (!), тогда как в реальности он располагался на Волге. https://yadi.sk/i/WLUhJOz0vDztL

Мокшу (?) лучше переименовать в Городец-Мщерский и сделать там с заделкой на будущее возможность вербовать служилых татар (с середины 15 века, т.к. этот город Василий пожаловал Касиму в 1452 году - будущее Касимовское ханство),  https://yadi.sk/i/0c6H4xi6vE2Td

Ну и самое главное - очень не хватает на северо востоке руси еще одного княжества, которое бы объединило земли по верхней Волге и было бы соперником Москвы, Рязани и Твери. На такую роль очень подходит Великое княжество Суздальско-Нижегородское. 

Что нужно: добавить города по Волге, которых сейчас нет - Ярославль (обязательно), Городец-на-Волге (замок - перенести его от Твери на родное место) и Кострома. Которые будут контролировать волжскую торговлю и богатеть (прикрутить ресурсы для большей торговли). Сам Нижний Новгород можно не делать, только переименовать существующую Обрань-ош (она почти идеально подходит), но сделать перенарезку земли для Городца. Выделить земли для Ярославля и Костромы (их условные границы можно смело делать по карте Руси конца 13 века, которую я скинул в начале). Само новое княжество будет включать в себя Нижний, Городец и Суздаль. Столица - Нижний Новгород. Князей и родословные я составлю. Линейка войск на подобие Твери/Москвы+местные марийцы, меря, мордва, мещера (в будущем татары). Собственно, мое предложение на карте: https://yadi.sk/i/ow7MypDgvE5v6

Если нет мест для фракций, то предлагаю: убрать Норвегию. Линейки войск у нее почти нет, Берген убрать, а Евле отдать Швеции (появится лишний слот для города и слоты для войск). Все таки мод о Восточной Европе, а не о борьбе за Балтику или Скандинавию. Тем более что в 14 веке все три страны объединятся в единую Кальмарскую Унию и будут таковой до 16 века (большую часть времени в моде). 

Да, и по поводу моделек на старт.карте: разве моделька поселка не должна быть больше модельки замка, который как бы маленькая крепость гораздо меньшего размера? (размеры сейчас)

https://yadi.sk/i/e46NXYf-vEAJf

https://yadi.sk/i/3crHL8RqvEAKn

P.S. а как выкладывать изображения (или в каком формате?) прикрепить изображение (загрузив его) мне почему то нельзя, ошибка. Какие то ограничения? :hmm: поэтому пока только ссылки с диска. 


Сообщение отредактировал триарх: 16 сентября 2016 - 10:39

  • 0

#87 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:01

Триарх

Заливаешь изображение сюда: http://imgur.com/, а потом ссылку на форуме выкладываешь.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#88 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2016 - 23:54

Сделал картинки юнитов для меню выбора фракций

 

EcegMdf.png

 

https://yadi.sk/d/tsr5fZc6vGKLs


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#89 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 16 сентября 2016 - 23:55

Триарх

Заливаешь изображение сюда: http://imgur.com/, а потом ссылку на форуме выкладываешь.

Спасибо, а почему просто прикрепление файлов (на 1,17 мб) не работает? или это не для изображений?

Сделал картинки юнитов для меню выбора фракций

Отлично, для всех фракций? завтра с утра обязательно посмотрю. А карты местоположения фракции на карте мода в меню выбора для каждого княжества вы сделать не можете? у некоторых фракций сейчас карта ванильная и без всего.


Сообщение отредактировал триарх: 16 сентября 2016 - 23:59

  • 0

#90 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2016 - 23:59

почему просто прикрепление файлов (на 1,17 мб) не работает? или это не для изображений?

На счёт этого не знаю, у меня никогда не работает, всегда пользуюсь сторонними загрузчиками.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II