Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#71 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 11:29

Так называемое, всеобщее, ополчение можно и оставить, если его характеристики не отличаются от характеристик ополченцев остальных княжеств (в этом случае кол-во юнитов в EDU увеличивать не надо, они там уже есть). Крестьянское ополчение (мужики в шкурах с двуручным топором и луком) хочу убрать, как минимум для Новгорода - пусть всеобщее будет всеобщим.

Ну да, насчет характеристик пока не беспокойся - после того как все линейки соберем, статы можно подкорректировать опираясь на легендарику, чтобы не было перекосов и все было в пределах разумного. А так да, городское ополчение (лучник, копейщик и топорщик) сейчас есть и пусть они останутся - в шкурах, зипунах и шапках. Одеть их можно будет максимум в кожу да тегиляи, не выше. И толк от них будет только в городе, в поле просто мясо. Собственно, сейчас в кампании за Смоленск вместе с галичанами штурмовал Чернигов (я был как подкрепление союзник): так 2500 ополченцев города (состав ополчения городов надо будет переработать - слишком слабы, а ведь мятежники это как бы маленькие удельные княжества в игре, которые не так просто должно задавить. И да, я так понял мятежники могут развиваться в игре? как  в булатке? нанимать юнитов и строить постройки? :hmm: ) были снесены 1300 галичанами. Они сделали вылазку, галичане их опрокинули и конница, потом пехота ворвалась в город (через открытые ворота) и просто всех перерезала, потеряв чуть более 300 человек и вырезав все 2500. Перекачанные галичане (конница) как траву вырубала ополченцев на улицах города. 

И по галичанам: их модели слуг и боярской дружины (с луками) просто идеально подойдут для юнитов поместной конницы (конца 15 - начала 16 века) - тегиляи, сабли, усиление кольчугами и ламелярами. Из них можно будет составить боевых холопов (из слуг) и "государев двор" из бояр (мощные всадники с луками и саблями в тяжелой броне) для русских княжеств. Галичанам же дать модель обычной боярской конницы копейного боя с большим преобладанием западных тенденций в вооружении.

Наниматься это всеобщее ополчение будет только в городе? Или замках тоже?

 

Из метателей сулиц пока что сделал три варианта Чуди - копейщик, пеший метатель сулиц и конный метатель сулиц. к имеющимся двум вариантам брони (ламеляр и кольчуга) добавил ещё один - первый - кожанный ламеляр. Чудь набирается в эстонии, по всему северному побережью балтики и ладожского озера. В финляндии у меня сейчас набираются финские копейщики и лучники, но собираюсь их выкинуть, а чудь растянуть и по финляндии, может быть добавив им ещё и лучника.

А если копейщику дать метательные копья еще? Конных метателей можно будет залегендировать как "знать чуди" или "чудские союзники". Финам лучше оставить стрелков, залегендировать как "финских охотников" особенно метких лучников в никакой броне и слабых в рукопашной, но добавить атрибуты "отлично прячутся в лесу" или "прячутся везде". Поэтому чудь пусть будет с сулицами, а фины охотники с луками. 

 

Кроме того в Карелии набираются копейщики и лёгкие метатели сулиц - кареллы из Русичей. 

А смысл тогда дублировать? два метателя сулиц и оба с АОР наймом? Может стоит сделать одного юнита АОР (метатель сулиц), они пойдут как чудь и будут хорошими метателями и неплохими рукопашниками (+засадники-партизаны). Тогда как другой отряд метателей пойдет как часть ополчения именно новгородцев без АОР найма и с плохими навыками ближнего боя. Просто как легкие застрельщики-ополченцы для обороны поселений. 

 

До ушкуйников дело не дошло, но думал оставить всё как есть - пехота от мужиков в кожаных доспехах до красавцев в дорогих доспехах с шестопёрами и булавами на четвёртом уровне развития брони. И поднапрячься вписав их во временные рамки - появятся не сразу и исчезнут лет за сто до оканчания игры.

По ушкуйникам:

Категорически не стоит представлять ушкуйников толпой крестьян в зипунах с топорами и рогатинами. Среди ушкуйников были люди из различных социальных слоев русского общества, охочие люди из разных русских земель. Вооружение ушкуйников, военачальников и рядовых воинов, вполне могло соответствовать рисунку 3. Вооружение ушкуйников по тем временам было первоклассным, но оно было крайне разнообразным и могло иметь различные варианты.

Ушкуйники умело действовали как в пешем, так и в конном строю. Защитными доспехами ушкуйников чаще всего были кольчуги или байраны (боданы) – кольчуги из плоских, рубленных из стального листа колец. Были у них и композитные панцири (бахтерцы), в которых в кольчужное плетение вплетались стальные пластины. Ушкуйники имели традиционный для русских воинов набор вооружения – копья, мечи, сабли; причем саблям отдавали предпочтение. Из метательного оружия были луки и арбалеты, как носимые, так и судовые, стрелявшие тяжелыми стальными стрелами.

Истичник - http://human.snauka.ru/2013/02/2414 . Можно будет на досуге подумать, оставить ушкуйников как есть (имхо, их апгрейд от мужиков до ветеранов в отличном доспехе как раз подходит - прокачались в походах :biggrin: ) или разделить их на пару отрядов, скажем добавить к ним лучника с саблей в кольчуге и с хорошими навыками рукопашного боя. 

А наниматься они как будут? как наемники в нескольких регионах или каких-то постройках? :hmm:

И да, а почему 4 уровня брони? ведь в игре есть только три (бронзовая, серебряная и золотая "лычка"), т.е. в случае 4 навешивается сразу две единицы без возможности промежуточного варианта. Просто чтобы была лишняя единичка брони?

 

Теперь "засада" - постоянно не хватает одного юнита - при обороне в городе некого ставить над воротами, если это не самые крутые стены, то обычный отряд там не помещается, так что давно задумывался юнит "городская стража" - количество ровно столько, сколько помещается над воротами деревянной стены, а по параметрам - стрелковая элита способная хорошо постоять за себя и в рукопашном бою. Может его и сделаем гарнизоном для Новгорода?

А сколько бойцов туда помешается? знакомое чувство, я туда часто (если есть) ставил потрепанный отряд малой численности с луками или сулицами. 

Если не совсем мало, то можно это и реализовать, как "засадный новгородский отряд" - профессионалы на службе Новгорода, отлично вооруженные (кольчуги, дальше усиление зерцалами или ламеляром, но не тяжелым, это же не всадники для копейной сшибки) с открытым шлемом, щитом, топором и арбалетом. 

Кстати, раз уж ты решил выкинуть сельское ополчение, то можно пойти дальше и реализовать вместо них "детских" - княжеский гарнизон "детинца", составленный из отроков и гридей, отборный отряд профи (он описывается в источнике), а их вооружить луками, щитами и мечами (причем луки у них будут обычными и упор будет больше на рукопашную). Причем "засады" будут наниматься в замках и там на бесплатном содержании, а "детские" в городах с детинцем, т.е. будут привязаны к городу с каменными стенами и будут в нем на бесплатном содержании как постоянный гарнизон. Оба отряда будут меньшей численности, поскольку являются постоянным гарнизоном крепости, содержание которых стоит очень дорого. 


  • 0

#72 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 13:39

srk,

Если я сделаю родословные всем (ну или хотя бы Руси - как пойдет :biggrin: ) фракциям, ты их добавишь в игру? (оформлю в вордовском файле и потом скину его) Т.е. пропишу князей на момент начала игры (1250), добавлю их родственников (братья), часть детей, возможно жен, укажу кто лидер и кто наследник, местоположение князя на старте (в каком городе "сидит"), примерный возраст. Ты сможешь все это для фракций вписать? естественно, 100% достоверность не гарантирую, да и сложно будет прописать, т.к. инфы по женам по сути нет (можно прописать рандомные имена - какая разница), а князья по "лествичной" системе прыгали из удела в удел чуть ли не каждый год (та родня князя, которая княжила совсем в другом месте - её я просто раскидаю в свободные города уже имеющиеся у княжества и все. Плюс часть детей с нормальными именами лучше прописать сразу в виде младенцев (1-6 лет) для князей, чтобы не было всяких чертей да зайцев :dry: все их имена и возраст для родословной игры я сделаю). Плюс, к каждому мятежному городу (который в игре  как бы является удельным меленьким княжеством) хотя бы для Руси найду (постараюсь) имя князя, который там сидел. Чтобы он так же был со своей дружиной в мятежном поселении, когда будем переделывать мятежные поселения и их гарнизоны. 


Сообщение отредактировал триарх: 15 сентября 2016 - 14:13

  • 0

#73 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 18:57

рисуй имена, вот только родословными их не назовёшь, компу не объясниш кто чей внук

 

Кстати о слабости мятежников. Заметил фичку. Гарнизон в городе в файле descr_strat можно прописать двумя вариантами.

1. Стандартный вариант - сначала идёт список городов с постройками, затем список армий с указанием координат. Твоя забота указать армии координаты нужного города.

2. В самом описании города вместе с постройками прописываешь и гарнизон. Прелесть в том, что не паришься ни с какими координатами.

 

Так вот во втором случае мораль гарнизона на порядок ниже, чем в первом. А у меня основная масса мятежников прописана по второму варианту.

Кому любопытно, можно сравнить начав игру за литву и поочереди попытаться взять Минск и Слуцк. В Слуцке гарнизон по варианту два, а в Минске тот-же гарнизон по варианту один, да ущё и с князем. 


Сообщение отредактировал skr: 15 сентября 2016 - 19:08

  • 0

#74 Sandor Von Carstein

Sandor Von Carstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:11

Sandor Von Carstein

Что бы не перемалывать из пустого в порожнее. Давай конкретные решения по Ливонскому Ордену - на сегодня это просто копия Тевтонского с заменой тевтонских рыцарей на меченосцев. Линейка юнитов, особенные постройки, и если возможно особенности экономики.

Доброго дня! Ливонское ландмейстерство не имело отдельных знаков в Средневековье. После битвы при Шауляе (где братьям помогали псковские дружинники) они перешли под юрисдикцию Тевтонского Ордена.

Следовательно, они не использовали символику Ордена Меченосцев после битвы при Шауляе (ибо были там тотально разгромлены). Красный меч с крестом они носили лишь в начале 13 века.

Сейчас в реконструкторской среде избегают использования креста в форме буквы "Т". (полукрест, который), ибо на него не найдено нормальных источников. Его лучше не клепать на юниты, ибо ухудшит историчность мода.

Крест использовали прямой либо фигурный, и был он черного цвета. Простая пехота не носила орденских облачений, лишь нашивку с крестом, которая нашивалась на капюшон, куртку и пр.

 

Длинная одежда перестала использоваться в воинском снаряжении к середине 14-го века. Тогда происходит глобальная смена моды, с длинной и широкой одежды, на более короткую (от колена и выше) и приталенную (с обилием пуговиц и пр,). Длинная одежда использовалась уже лишь как вариант утепления, либо как парадная (типа дорогих пальто, смокингов фраков и пр.). До середины 14-го века, в моде были длинные туники (не распашные) и другие вещи, которые больше характерны для эпохи Крестовых Походов. Отличия в моде стали проявляться к 1320-1340 годам. А под воздействием Черной Смерти (и другой культурной программы) мода стала активно меняться.   :cool:

 

Разномастные фэнтези-доспехи, которые имели место быть в ванильном Тевтонском моде к ванильному-же Кингдомсу = 100% фэнтезийный кошмар, имеющие отношение к чему угодно, кроме тевтонских рыцарей.

Историчные шлема на тевтонских рыцарей: топфхельмы (лучше не использовать "сахарные головы", это где скругленный топфхельм с забралом, ибо такая модель жила лишь в начале 14 века и не была популярна), бацинеты с наносником (их использовали рыцари, это совсем не шлем для "быдло пИхоты"), бацинеты  с плоским забралом (типа "Берлинский музей") налобного крепления (характерные для Германии, Богемии, Венгрии, местами еще Польши), Бацинеты с забралом "Собачья морда" (как налобное, так и боковое крепление), с середины 15-го века там популярны салады. Это самые популярные модели шлемов. Еще загуглите: "бацинет пикельхауб", он же "Торуньский бацинет", это модель бацинета, которая характерна для Прибалтики (Орденские государства, Скандинавия, Новгород, ВКЛ, Польша), и еще могли использоваться чуток южнее (Богемия/Венгрия). Носились как без забрала, так и с забралом, появляются во второй половине 14-го века.  :mhm2:


  • 0

#75 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:40

Это-то всё так и, возможно, даже, скорее всего, ты прав. Но что тогда делать с модом? Выкинуть в топку все модели и начать делать новые строго по историчности. Но, даже не учитывая нереальность этого процесса из-за временных затрат, мы столкнёмся с тем, что многое не сохранилось, кое что не понятно и так далее.

 

Призываю к конкретным решениям. Например:

- орденский копейщик из ванилы - вон, страшное и грубое враньё, заменяем на западноевропейского сержанта. 


  • 1

#76 Sandor Von Carstein

Sandor Von Carstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:55

Это-то всё так и, возможно, даже, скорее всего, ты прав. Но что тогда делать с модом? Выкинуть в топку все модели и начать делать новые строго по историчности. Но, даже не учитывая нереальность этого процесса из-за временных затрат, мы столкнёмся с тем, что многое не сохранилось, кое что не понятно и так далее.

 

Призываю к конкретным решениям. Например:

- орденский копейщик из ванилы - вон, страшное и грубое враньё, заменяем на западноевропейского сержанта. 

А зачем спешить? Вон Call of Warhammer тоже делали долго, зато шикарнейший мод, который сохранил и качественно передал игрокам атмосферу вселенной. В ванильном тевтонском моде, сами рыцари ужасны. Они похожи на воинов хаоса из ФБшной Вахи, а не на военно-монашеский орден. Я сам занимаюсь реконструкцией 13-14 веков, и насмотрелся на разные кривые доспехи.  :biggrin:   Тевтонцам/Ливонцам выдавайте обычные топфхельмы и бацинеты с забралами. На пузе белая шмотка с черным крестом и на треугольном щите тоже самое.  Огромные рога на кривых ведрах с готическими латными перчатками и двуручниками - от Слаанеша :tongue:  Бацинеты такие 100% есть у польских рыцарей и пеших латников в моде "Булатная сталь", там даже бацинеты с плоским забралом (клаппвизор: загуглите "берлинский бацинет", "нюрнбергский бацинет", там в булатке такие у поляков) и нормальные собачьи морды - это все на тевтонцев/ливонцев, и венгров с богемцами.  :0cc505b08b70:


  • 0

#77 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 сентября 2016 - 20:03

Sandor Von Carstein, это в первую очередь игра, а не симулятор средневековья.

Необходимо учитывать ограничения движка, играбельность, сможет ли ИИ адекватно юзать ту или иную фичу, ну и трудоемкость. 


  • 0

#78 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 20:13

рисуй имена, вот только родословными их не назовёшь, компу не объясниш кто чей внук

Да это уж пофигу, хотя бы первые пару поколений будут с нормальными именами. И да, в игре же есть некий пул имен по культурным группам?откуда имена раздаются полководцам и капитанам, всем агентам. Его можно как то почистить, чтобы оттуда убрались Зайцы, Черты и прочие хрени?

 

 Заметил фичку. Гарнизон в городе в файле descr_strat можно прописать двумя вариантами.

 

Так вот во втором случае мораль гарнизона на порядок ниже, чем в первом. А у меня основная масса мятежников прописана по второму варианту.

Кому любопытно, можно сравнить начав игру за литву и поочереди попытаться взять Минск и Слуцк. В Слуцке гарнизон по варианту два, а в Минске тот-же гарнизон по варианту один, да ущё и с князем. 

Интересный момент. На сами гарнизоны нужно будет пересобрать, т.е. сделать посильнее состав их и в зависимости от региона изменить+везде добавить князя (имена я подвберу им). Так мятежники сами живут своей жизнью (т.е. строятся и нанимают отряды) или мне показалось? :hmm:


  • 0

#79 Sandor Von Carstein

Sandor Von Carstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2016 - 20:20

Sandor Von Carstein, это в первую очередь игра, а не симулятор средневековья.

Необходимо учитывать ограничения движка, играбельность, сможет ли ИИ адекватно юзать ту или иную фичу, ну и трудоемкость. 

Так я не предлагаю что-то не реализуемое. Лишь взять из "Булатки" (они у польских пеших латников/рыцарей были, вроде и у конных тоже, плоские забрала, по мимо собачьих морд) модели шлемов для Тевтонцев, Ливонцев, Венгров и Богемцев. Все уже сделано. Надо токо модель шлема нацепить на тушку  и все.

Есть годные модели орденских крестоносцев всяких, без слаанеш-доспехов от ванильного тевтонского мода. Где орденские шмотки с крестами и все. Вот туда сверху бацинет с забралом и зашибись.  :happy:

Я в разные моды играю давно, и знаю что сложными моделями лучше не перегружать все. Но, мои предложения не расходятся с тем, что хочет главный мододел-создатель данного мода. Это те самые "стилистические" моменты, которые сделают мод более  популярным у любителей европейского средневековья. И это без ущерба для играбельности и стабильности данного замечательного мода.  :post-130-1172766825:

Ведь в него будут не только ради фракций "Особо Духовной Руси" играть, есть и любители "бездуховных рыцарей" и "тупой пИхоты".  :biggrin:


Сообщение отредактировал Sandor Von Carstein: 15 сентября 2016 - 20:24

  • 0

#80 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:13

Да это уж пофигу, хотя бы первые пару поколений будут с нормальными именами. И да, в игре же есть некий пул имен по культурным группам?откуда имена раздаются полководцам и капитанам, всем агентам. Его можно как то почистить, чтобы оттуда убрались Зайцы, Черты и прочие хрени?

 

файл data\names.txt и к нему локализатор data\text\names.txt - для редактирования списка смотришь и изменяешь первый файл (там с разбивкой по фракциям, первым, вторым, женским именам), а затем во втором файле прописываешь перевод. Смысл в том, что имя Михаил в первом файле может встречаться несколько раз (только оно естественно будет mihail) у новгорода, пскова и т.д., а в файле перевода должно быть всего один раз.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II