Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#61 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2016 - 22:25

Сразу забыл сказать об этом, но Московское княжество в том же файле называется просто Русью

 

{EMT_RUSSIA_ADMIRAL} Русский флот
{EMT_RUSSIA_ASSASSIN} Русский убийца
{EMT_RUSSIA_CAPITAL} Столица Руси
{EMT_RUSSIA_CASTLE} Русский каменный замок
{EMT_RUSSIA_CITY} Русский город
{EMT_RUSSIA_DIPLOMAT} Русский посол
{EMT_RUSSIA_DOCK} Русская верфь
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR} Наследник Руси
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_NAME} Княжич %S
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_TITLE} Наследник
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER} Правитель Руси
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_NAME} Великий князь %S
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_TITLE} Правитель
{EMT_RUSSIA_FISHING_VILLAGE} Русская рыбацкая деревня

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#62 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 14 сентября 2016 - 23:26

 

Сразу забыл сказать об этом, но Московское княжество в том же файле называется просто Русью

 

{EMT_RUSSIA_ADMIRAL} Русский флот
{EMT_RUSSIA_ASSASSIN} Русский убийца
{EMT_RUSSIA_CAPITAL} Столица Руси
{EMT_RUSSIA_CASTLE} Русский каменный замок
{EMT_RUSSIA_CITY} Русский город
{EMT_RUSSIA_DIPLOMAT} Русский посол
{EMT_RUSSIA_DOCK} Русская верфь
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR} Наследник Руси
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_NAME} Княжич %S
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_TITLE} Наследник
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER} Правитель Руси
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_NAME} Великий князь %S
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_TITLE} Правитель
{EMT_RUSSIA_FISHING_VILLAGE} Русская рыбацкая деревня

 

И я даже знаю почему  :rolleyes2: . Посему я и ношусь с девизом - давайте сделаем мод народным. В данном случае - исправь файл как считаешь нужным и выложи туточки или в личку. Мне не в падлу это сделать самому, но нельзя объять необъятное - занимаюсь моделями и текстурами, ты показываешь неточность в текстовике. Если брошу модели, то что-то забуду в них. Откладываю текстовик и естественно забываю к нему вернуться после  моделей.


  • 0

#63 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2016 - 23:34

Значит поправлю текстовики и выложу здесь. С текстурами не умею, но по мелочам буду выкладывать разное.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#64 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 14 сентября 2016 - 23:49

Значит поправлю текстовики и выложу здесь. С текстурами не умею, но по мелочам буду выкладывать разное.

Именно то, что я хотел услышать. Кстати, expanded можно почистить от отсутствующих фракций (англия, франция, атцеки...).


  • 0

#65 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 00:05

триарх

Срочный вопрос 

Прямо сейчас заканчиваю новгородское ополчение

-конное - копейщики (+ топор и щит)

Это будет городское ополчение, т.е. городовой полк, но какое из - которое на уровне дружин? Что в итоге с ним будет? Будет дифференцировка на профи и всех остальных или нет? 

 

-пехота копейщики

-пехота с двуручными топорами

модель: все три юнита - новгородская пехота с двуручными топорами из Русичей с добавленными уровнями брони (всего 4 уровня)

Т.е. пеший городовой полк. А по какой категории пойдет пехота с топорами? Как ополчение среднего класса? (в Русичах было два варианта, там были еще мифические бояре с двуручниками, аки варанги)

Сильно с броней перебарщивать не стоит. Тяжелые ламелляры могли себе позволить только бояре (и часть их свиты) и профи из городового полка+князья с дворами. У  обычных ополченцев ничего такого не было - если их снаряжали за счет города, то только кожа с металлом да кольчуга. Всем выдать ламеляры было невозможно.  

 

Наконец вопрос - надо ли делать ещё и лучника из арбалетчика - полностью луки из Новгорода убирать нельзя и это должен быть либо ополченец, либо ...

Нет,  конечно. Основное оружие из стрелкового у Новгорода  - простой лук, часто из упругого можжевельника (составных найдено всего три т.е. их применение было в разы меньше, из-за того, что новгородцы практически не контактировали с татарами и степью). Вооружить луками следует ополченцев (они уже есть в линейка, самые слабые стрелки для найма в городе) и контингент лучников-воев (такие тоже есть уже, наниматься будут в замках в том числе и как гарнизонники), т.е. часть ополченцев (и пеших слуг - отроков), обладающих большим опытом, некоторым доспехом и лучшей устойчивостью. Арбалетов можно тоже сделать два - городское ополчение (слабое) и профи - "засады" с хорошей подготовкой, вооружением и статами. 

Просто в отличие от южных княжеств у Новгорода (и Пскова) не будет младшей дружины с наборными луками, только полу-профи (опытные ополченцы, слуги бояр пешие) с обычными деревянными луками меньшей дальности и уроном.

По оружию из той же книги:

Специфическими чертами развития новгородского комплекса доспеха и вооружения являются: преобладание оружия ударно-дробящего действия,

такого как топоры и булавы

Т.е. мечей у них было меньше (только элиты), сабли можно вообще не давать. Тяжелые латники (особенно 14-15 век) - тяжелые пластинчатые латы. 


  • 0

#66 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 00:58

Кстати, а что будет с ушкуйниками и охочими людьми? В каком виде они будут реализовываться? Ну и будут ли пешие и конные метатели сулиц для новгорода вместо конных луков?


  • 0

#67 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 01:09

Пока речь об ополчении и только

В связи с дефицитом количества юнитов, планирую Новгороду одно ополчение. Как уже писал для всех юнитов одна модель (новгородский ополченец с двуручным топором), но добавляю два уровня развития брони:

mW29x0V.jpg

0IpvKIH.jpg

Это последний уровень

Таким образом делаю ещё одного ополченца (к имеющимся четырём) - у арбалетчика меняю арбалет на лук. Для большего отличия могу отобрать у них щиты - станется лук и топор.


Сообщение отредактировал Vendigo: 15 сентября 2016 - 01:41

  • 0

#68 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2016 - 01:42

Пока речь об ополчении и только.

В связи с дефицитом количества юнитов, планирую Новгороду одно ополчение. 

Т.е. только одно конное и с отличной боеспособностью. Всеобщего конного не будет. 

Насчет дефицита юнитов, имхо, конечно, но из ЕDU можно убрать всяких слонов с пушками и уже несколько слотов освободится, зачем они надо?

 

 Как уже писал для всех юнитов одна модель (новгородский ополченец с двуручным топором), но добавляю два уровня развития брони:

https://yadi.sk/i/1pdjXIskvAyZm

https://yadi.sk/i/twi7c_2cvAyb9

Это последний уровень

Неплохо выглядит: пехотинец с двуручным явно с высоким достатком для такого доспеха. И всадник тоже профи, таких немного и сразу видно, "вятший человек" (кмети, отроки и прочие)

В плане для всех? Пехотинцы с двуручниками у всех будут? это что-ли самый первый ополченец из казарм замка с иконкой бомже-крестьянина?

 

Таким образом делаю ещё одного ополченца (к имеющимся четырём) - у арбалетчика меняю арбалет на лук. Для большего отличия могу отобрать у них щиты - станется лук и топор.

Для самого нищенского стрелка с луком щит лучше оставить - это единственная защита в бою.. А вот городским нищенским арбалетам его можно убрать (неудобно арбалет заряжать) или не будет городских арбалетчиков?

Для полупрофи-стрелков (слуги-лучники пешие) и "засады" с арбалетами щиты и топоры с неплохой броней: кожа/тегиляи/кольчуга. 

Но это все очень достаточное ополчение, так сказать полупрофи, а бомже-ополченцы (которые сейчас есть - копейщики, топор+щит) останутся? т.е. ополчение всех мужиков, когда "враг у ворот" (просто оставить уже существующие отряды у всех фракций русских княжеств).


Сообщение отредактировал триарх: 15 сентября 2016 - 02:16

  • 0

#69 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2016 - 09:12

Так называемое, всеобщее, ополчение можно и оставить, если его характеристики не отличаются от характеристик ополченцев остальных княжеств (в этом случае кол-во юнитов в EDU увеличивать не надо, они там уже есть). Крестьянское ополчение (мужики в шкурах с двуручным топором и луком) хочу убрать, как минимум для Новгорода - пусть всеобщее будет всеобщим.

Из метателей сулиц пока что сделал три варианта Чуди - копейщик, пеший метатель сулиц и конный метатель сулиц. к имеющимся двум вариантам брони (ламеляр и кольчуга) добавил ещё один - первый - кожанный ламеляр. Чудь набирается в эстонии, по всему северному побережью балтики и ладожского озера. В финляндии у меня сейчас набираются финские копейщики и лучники, но собираюсь их выкинуть, а чудь растянуть и по финляндии, может быть добавив им ещё и лучника.

Кроме того в Карелии набираются копейщики и лёгкие метатели сулиц - кареллы из Русичей. 

До ушкуйников дело не дошло, но думал оставить всё как есть - пехота от мужиков в кожаных доспехах до красавцев в дорогих доспехах с шестопёрами и булавами на четвёртом уровне развития брони. И поднапрячься вписав их во временные рамки - появятся не сразу и исчезнут лет за сто до оканчания игры.

 

Теперь "засада" - постоянно не хватает одного юнита - при обороне в городе некого ставить над воротами, если это не самые крутые стены, то обычный отряд там не помещается, так что давно задумывался юнит "городская стража" - количество ровно столько, сколько помещается над воротами деревянной стены, а по параметрам - стрелковая элита способная хорошо постоять за себя и в рукопашном бою. Может его и сделаем гарнизоном для Новгорода?


  • 0

#70 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 сентября 2016 - 09:14

....Давай конкретные решения по Ливонскому Ордену - на сегодня это просто копия Тевтонского с заменой тевтонских рыцарей на меченосцев. Линейка юнитов, особенные постройки, и если возможно особенности экономики.

По нему очень мало информации. Вот самое информативное ,что нашел


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II