Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#11 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 26 августа 2016 - 12:50

Цитата:

"Галицко-Волынское княжество (1199—1392; укр. Галицько-Волинське князівство) — юго-западное русское княжество династии Рюриковичей, созданное в результате объединения Волынского и Галицкого княжеств Романом Мстиславичем. После того, как в 1254 году Даниил Галицкий принял в Дорогочине титул «короля Руси» от папы римского Иннокентия IV, он и его потомки использовали королевский титул."

 

История любого государства очень сложна и с нашими знаниями ни в коем случае, говоря об исторических событиях, нельзя применять фразы "так было", мы можем лишь предполагать "так могло быть" или на крайний случай утверждать с оговоркой "по моему мнению было так". А уж что такое Русь, Россия, славяне за последние 20 лет разгорелись очень не хилые споры среди историков и не только (чего стоят различные исследования генетиков).


Сообщение отредактировал skr: 26 августа 2016 - 12:52

  • 0

#12 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 августа 2016 - 15:34

Какое ещё "королевство"?! Даже под владычеством Польши эти земли были Русским воеводством.

Оно так и называлось - Галыцько-Волынское королевство. Читай про Данила. 

Это позже, после административной реформы 15-16 веков Галичина и Волынь стали назваться Руським (украинским) воеводством. Ничего общего с русскими (московитами) оно не имело.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#13 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 26 августа 2016 - 15:51

Оно так и называлось - Галыцько-Волынское королевство. Читай про Данила. 

Это позже, после административной реформы 15-16 веков Галичина и Волынь стали назваться Руським (украинским) воеводством. Ничего общего с русскими (московитами) оно не имело.

Жили там русские люди. Вера у них была православной. Даже после принятия унии. И до сих пор там стоят православные церкви. И звали себя русинами. Задолго до украин. Принимала католичество лишь часть правящей верхушки. После того как иннокентий-4 кинул Даниила Галицкого приток католических священников прекратился. Новая католизация началась после навязывания церковной Унии, которая и превращала русских людей в иванов не помнящих родства.


Сообщение отредактировал УралеЦ: 26 августа 2016 - 15:58

  • -2

#14 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 26 августа 2016 - 21:34

Мод весьма неплох.

Чересчур сильные гарнизоны у мятежников, ИИ фракциям их тяжело брать. А игроку зачем захватывать мятежный поселок, где сидит полный стек, если недалеко поселок фракции ИИ с двумя юнитами?

 

Первые впечатления - положительные.


  • 0

#15 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 26 августа 2016 - 22:02

Планирую скрипт который при старте игры раздаст по городам фракций ИИ конкретное количество войск. А с гарнизонами мятежников есть хитрость, если в гарнизоне нет генерала, то армия оказывается очень трусливой - это именно при таком размещении гарнизонов в descr_strat.txt, как у меня. Поэтому и делал большими.


Сообщение отредактировал skr: 26 августа 2016 - 22:05

  • 0

#16 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 августа 2016 - 22:05

Жили там русские люди. Вера у них была православной. Даже после принятия унии. И до сих пор там стоят православные церкви. И звали себя русинами. Задолго до украин. Принимала католичество лишь часть правящей верхушки. После того как иннокентий-4 кинул Даниила Галицкого приток католических священников прекратился. Новая католизация началась после навязывания церковной Унии, которая и превращала русских людей в иванов не помнящих родства.

Русских там и в помине небыло никогда. Католичество принимали многие слои населения, а не только знать.Берестейская уния не была навязана. Еще со времен Ферраро-Флорентийского собора идеи цуерковной унии нашли поддержку в Украине.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 26 августа 2016 - 22:05

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#17 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 августа 2016 - 02:34

Жили там русские люди. Вера у них была православной. Даже после принятия унии. И до сих пор там стоят православные церкви. И звали себя русинами. Задолго до украин. Принимала католичество лишь часть правящей верхушки. После того как иннокентий-4 кинул Даниила Галицкого приток католических священников прекратился. Новая католизация началась после навязывания церковной Унии, которая и превращала русских людей в иванов не помнящих родства.

Минус за политику. Королевство было, титул Данило принял от Папы и наследники продолжали себя так именовать. Точка.

А свои "единонародия" и "единоверия" идите обсуждать на политические форумы.


  • 3

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2016 - 10:13

Тут мод обсуждают, а не мыадинарот.


  • 4

xA0omDh.png


#19 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 августа 2016 - 10:47

Пардон, пока писал пост - удалили пост УральЦа, которому я отвечал. Посему прячу под спойлер.

Спойлер

Сообщение отредактировал holdfast: 27 августа 2016 - 10:50

  • 2

#20 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 02 сентября 2016 - 10:56

Вопрос модераторам - чего надо сделать, что бы можно было обновлять первый пост (ну там ссылочки править, фиксы добавлять)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II