- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
"Галицко-Волынское княжество (1199—1392; укр. Галицько-Волинське князівство) — юго-западное русское княжество династии Рюриковичей, созданное в результате объединения Волынского и Галицкого княжеств Романом Мстиславичем. После того, как в 1254 году Даниил Галицкий принял в Дорогочине титул «короля Руси» от папы римского Иннокентия IV, он и его потомки использовали королевский титул."
История любого государства очень сложна и с нашими знаниями ни в коем случае, говоря об исторических событиях, нельзя применять фразы "так было", мы можем лишь предполагать "так могло быть" или на крайний случай утверждать с оговоркой "по моему мнению было так". А уж что такое Русь, Россия, славяне за последние 20 лет разгорелись очень не хилые споры среди историков и не только (чего стоят различные исследования генетиков).
Сообщение отредактировал skr: 26 августа 2016 - 12:52
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 26 августа 2016 - 15:34
Какое ещё "королевство"?! Даже под владычеством Польши эти земли были Русским воеводством.
Оно так и называлось - Галыцько-Волынское королевство. Читай про Данила.
Это позже, после административной реформы 15-16 веков Галичина и Волынь стали назваться Руським (украинским) воеводством. Ничего общего с русскими (московитами) оно не имело.
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Оно так и называлось - Галыцько-Волынское королевство. Читай про Данила.
Это позже, после административной реформы 15-16 веков Галичина и Волынь стали назваться Руським (украинским) воеводством. Ничего общего с русскими (московитами) оно не имело.
Жили там русские люди. Вера у них была православной. Даже после принятия унии. И до сих пор там стоят православные церкви. И звали себя русинами. Задолго до украин. Принимала католичество лишь часть правящей верхушки. После того как иннокентий-4 кинул Даниила Галицкого приток католических священников прекратился. Новая католизация началась после навязывания церковной Унии, которая и превращала русских людей в иванов не помнящих родства.
Сообщение отредактировал УралеЦ: 26 августа 2016 - 15:58
Чересчур сильные гарнизоны у мятежников, ИИ фракциям их тяжело брать. А игроку зачем захватывать мятежный поселок, где сидит полный стек, если недалеко поселок фракции ИИ с двумя юнитами?
Планирую скрипт который при старте игры раздаст по городам фракций ИИ конкретное количество войск. А с гарнизонами мятежников есть хитрость, если в гарнизоне нет генерала, то армия оказывается очень трусливой - это именно при таком размещении гарнизонов в descr_strat.txt, как у меня. Поэтому и делал большими.
Сообщение отредактировал skr: 26 августа 2016 - 22:05
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 26 августа 2016 - 22:05
Жили там русские люди. Вера у них была православной. Даже после принятия унии. И до сих пор там стоят православные церкви. И звали себя русинами. Задолго до украин. Принимала католичество лишь часть правящей верхушки. После того как иннокентий-4 кинул Даниила Галицкого приток католических священников прекратился. Новая католизация началась после навязывания церковной Унии, которая и превращала русских людей в иванов не помнящих родства.
Русских там и в помине небыло никогда. Католичество принимали многие слои населения, а не только знать.Берестейская уния не была навязана. Еще со времен Ферраро-Флорентийского собора идеи цуерковной унии нашли поддержку в Украине.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 26 августа 2016 - 22:05
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Жили там русские люди. Вера у них была православной. Даже после принятия унии. И до сих пор там стоят православные церкви. И звали себя русинами. Задолго до украин. Принимала католичество лишь часть правящей верхушки. После того как иннокентий-4 кинул Даниила Галицкого приток католических священников прекратился. Новая католизация началась после навязывания церковной Унии, которая и превращала русских людей в иванов не помнящих родства.
Минус за политику. Королевство было, титул Данило принял от Папы и наследники продолжали себя так именовать. Точка.
А свои "единонародия" и "единоверия" идите обсуждать на политические форумы.
Пардон, пока писал пост - удалили пост УральЦа, которому я отвечал. Посему прячу под спойлер.
Спойлер
Хоть в лоб, хоть по лбу... "Одарил" Господь, блин, соседями. Вам заняться нечем? Я повторюсь - есть политические форумы, есть, возможно, даже на СиЧи такой раздел (я не в курсе) - идите, ломайте копья, ищите предков и величия сколько душа пожелает! Все счастливы, все довольны.
Здесь же тема о модификации, модификация охватывает период, когда Галычско-Волинськое Княжество стало Королевством, после принятия короны Даниилом Романовичем от папы Инокентия 4.
Княжество было в условном расцвете, по сравнению с упадком остальных княжеств из-за монголов, некоторое время владело Киевом (до Батыя), заключало династические браки с соседними королевствами (по памяти, например, Литвы, Венгрии), добилось отдельной Галицкой православной митрополии у Константинопольского патриархата, воевало с монголами и т.д., то есть вело себя весьма активно и часто продуктивно. Некоторые историки подчеркивают, что Королевство Руси было самым большим государством тех времён, имея границы по Днепру, Дунаю, и Карпатам. Хотя в те времена, конечно, никто пограничников и прикордонных столбов не ставил, и всё было порой достаточно условно, посему упоминаю так, между прочим.
А вот, например, печать внука Данила Галицкого, с надписью "S[igillum] Domini Georgi Regis Rusie (Король Руси)", "S[igillum] Domini Georgi Ducis Ladimerie".
В чём проблема, блин? Зачем топик засоряете? Так сильно припекает Вам от этих исторических событий?
Идите создайте или найдите свой мод, со святорусичами от Аляски до Кёнигсберга и получайте удовольствие от силушки православной без всяких иванов с проблемами запоминания.
Здесь Ваши посты с поиском единонародцев не просто неуместны, а ещё и негатив и склоки продуцируют.
Сообщение отредактировал holdfast: 27 августа 2016 - 10:50
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.