Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#221 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 октября 2016 - 22:05

Можно сделать несовершеннолетнего перса правителем или наследником так, чтобы игра в логе не ругалась. Просто в дескр_страте надо прописать нужные команды. Я так реализовал некоторые семейные древа в ОИМе2. 


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 31 октября 2016 - 22:07

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#222 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 31 октября 2016 - 23:16

Просто в дескр_страте надо прописать нужные команды.

 

какие например? лог хочет, чтоб наследник был совершеннолетним и пишет что-то типа need alive character. Но кроме как записи в логе, ничего страшного это не несет


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#223 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 октября 2016 - 23:52

какие например? лог хочет, чтоб наследник был совершеннолетним и пишет что-то типа need alive character. Но кроме как записи в логе, ничего страшного это не несет

Вот пример:

character_record        Henri Capet,     male, age 85, dead, 20, past_leader

character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_leader    

character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_heir

character_record        Louis Capet,     male, age 1, off_map, current_leader, label louis1    

character_record        Louis Capet,     male, age 1, off_map, current_heir, label louis1

 

http://www.twcenter....-Heir-or-Leader


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#224 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 01 ноября 2016 - 01:11

Не вижу проблемы. наследником можно сделать даже 2-х летнего ребенка. если того требует историчность. подумаешь лог поругается до тех пор пока он не станет совершеннолетним. а на счет длинного древа у киева - так это ж хорошо вообще. не надо было укорачивать. так можно проследить кто чей был сын.

 

И на счет портретов вы не могли бы мне выслать всё, что у вас есть.

 

Всё таки я решил прорабатывать позднюю кампанию так же детально как и раннюю. (как только она у меня будет запускаться). с династиями, портретами, биографиями. и насколько это возможно соответствовать историчности.

Сделал новый герб для поздней кампании для Византии.

https://yadi.sk/d/lCyY2j4RxuSHf

Это  сборка портретов которую я использую в моде( здесь почти все ,остальное недоработки),  правда папку custom_portraits я еще не отсортировали там все в куче и мое и не мое.

А на счет гендрев то там ,к примеру,есть ситуация когда наследник единственный несовершеннолетний ребенок,и тогда при гибели короля кто станет правителем(играбельность прежде всего). Киеву я сократил древо еще для того чтобы Данило Галицкий смог стать правителем, не будучи в начале кампании даже наследником (Работа на перспективу, чтобы по историчней) ,тоже касается женитьбы Палеологана дочери императора в Византии, мне кажется так будет по интересней чем просто составить строгие родословные на начало кампании а дальше будь что будет, как по мне то должна соблюдаться некая историко-игровая линия (баланс). Я бы еще навел пару примеров из моего варианта гендрев но боюсь пост будет слишком длинный.

 

Вот пример:

character_record        Henri Capet,     male, age 85, dead, 20, past_leader

character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_leader    

character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_heir

character_record        Louis Capet,     male, age 1, off_map, current_leader, label louis1    

character_record        Louis Capet,     male, age 1, off_map, current_heir, label louis1

 

http://www.twcenter....-Heir-or-Leader

Большое спасибо за информацию, можно будет кое что пересмотреть в конечном варианте гендрев, но опять же не понятно что получится в перспективе.


  • 2

#225 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 01 ноября 2016 - 05:43

Командир, вообщем беру за основу Ваши гендрева. А когда буду составлять биографии (и если найду несоответствия), то уже поправлю на месте. 

спасибо в любом случае.

PS: хотя работать над поздней кампанией совершенно не хочется. прям силком себе заставлять буду когда придет время...


на счет портретов то лучше название сделать по аналогии king_georgia_late + heir_russia_late тогда точно неразберихи не будет.

Сможете заняться портретами?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 01 ноября 2016 - 05:44

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#226 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 01 ноября 2016 - 08:55

Зачем себя заставлять, модинг дело добровольное, есть желание делай, а нет забей, занимайся чемто для себя болие плезным, корысти здесь нет, Вы же не на работе.
А а на счет портретов отвечу так: их создание требует у меня не мало свободного времени(ну чтобы бы болие мение божеский вид) и сейчас его не хватает, я согласен чтото сделать по предложениях OPASEN, так как мне Финал в общих чертах больше понравился чем существующие сабмоды на Булатку, Ваш же сабмод, при всем уважении к Вашему труду, у меня имеет ассоциацию с подделкой (я даже допускаю что она может быть в чемто лутьше оргинала), это наверное из за названия, по этому сутркдничать с Вами я могу только там где интересы обеих работ пересекаются, по портретах с OPASEN пока разговора не было.
  • 0

#227 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 01 ноября 2016 - 09:56

Зачем себя заставлять, модинг дело добровольное

 

я знаю, что добровольное. Заставлять себя я буду исключительно ради тех, кому нравится поздняя кампания. Как вы правильно заметили корысти здесь нет.

но многие вещи (в жизни) приходится делать, которые не то что удовольствия не приносят, но и вовсе не нравятся.

 

по портретах с OPASEN пока разговора не было. 

 

 

Ок. спасибо и на этом. Значит все буду делать сам. и да, Хорошего вам сотрудничества с opaseh. Просто я дурачок и не умею делать моды, захотел славы и стырил чужое название.


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 ноября 2016 - 13:46

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#228 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 01 ноября 2016 - 11:54

Leeekaaa1989 всегда пожалуйста, честно, желаю Вам добится достойных результатов в Ваших трудах, тем болие учитывая такую самопожертву.
А касательно "сотрудничемтвас OPASEH"ш то его нет, я скидываю свои наработки OPASEH делает что счетает нужным и по моему всех все устраивает, раде кого то некто себя не мучит.
  • 0

#229 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2016 - 13:25

Komandir,  Если вы сделаете наследника с возрастом меньше 14 лет, то в случае если король умрёт раньше положенного времени, а наследник еще не станет "живой ходячей моделью" (ток в древе будет), то лог напишет об ошибке, типо не может назначить наследника. Это не беда, но есть одно важное но! Сейчас в моде у каждого короля и наследника есть свои модели стратегические и тактические (от Jukoman) и я заметил, что если сработает первый вариант, то модели начинают путаться, а фракция вообще может иметь только 1 наследника. В общем я бы этого лучше избежал.

 

П.С. если у вас есть желание доделать портреты, то там не хватает еще heir для всех. King есть (собрал откуда только мог), в том числе и ваша работа.


Сообщение отредактировал OPASEH: 01 ноября 2016 - 13:31

  • 0

#230 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2016 - 13:48

https://yadi.sk/d/lCyY2j4RxuSHf

Это  сборка портретов которую я использую в моде

Это сборка чем-то отличается, что вы скидывали ранее свою сборку + принцессы половцев? Просматриваю по дате, вроде нет. Хотя могу ошибаться.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II