Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#231 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 01 ноября 2016 - 13:52

Leeekaaa1989 всегда пожалуйста, честно, желаю Вам добится достойных результатов в Ваших трудах, тем болие учитывая такую самопожертву.
А касательно "сотрудничествас OPASEH" то его нет, я игрок а не мододел, просто вместо того что бы закидывать своими"хотелками" разрабов делаю их (хотелки) сам, а пускать мои мелкие наработки в мод или что то переделать решает OPASEH, делает что счетает нужным (все таки он является одним из создателей Булатки) и по моему всех все устраивает, раде кого то некто себя не мучит.
  • 0

#232 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 01 ноября 2016 - 14:47

OPASEN это сборка которую я использую для Финала в нет ничего нового для Вас
  • 0

#233 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 ноября 2016 - 17:08

Komandir,  Если вы сделаете наследника с возрастом меньше 14 лет, то в случае если король умрёт раньше положенного времени, а наследник еще не станет "живой ходячей моделью" (ток в древе будет), то лог напишет об ошибке, типо не может назначить наследника. Это не беда, но есть одно важное но! Сейчас в моде у каждого короля и наследника есть свои модели стратегические и тактические (от Jukoman) и я заметил, что если сработает первый вариант, то модели начинают путаться, а фракция вообще может иметь только 1 наследника. В общем я бы этого лучше избежал.

 

П.С. если у вас есть желание доделать портреты, то там не хватает еще heir для всех. King есть (собрал откуда только мог), в том числе и ваша работа.

С применением выше описанных мною команд в дескр_страте не будет описанной тобою выше проблемы. Дополнительные строки твердо фиксируют наследника, если даже он несовершеннолетний.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#234 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 01 ноября 2016 - 17:25

Вот пример:

character_record        Henri Capet,     male, age 85, dead, 20, past_leader

character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_leader    

character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_heir

character_record        Louis Capet,     male, age 1, off_map, current_leader, label louis1    

character_record        Louis Capet,     male, age 1, off_map, current_heir, label louis1

Можно уточнить что означает на практике off_map? И что получается можно повесить лейбл на стартового малыша??

 

я мелких по возрасту наследников прописывал вот так всегда: character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_heir

 

какая необходимость в off_map?

спасибо.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#235 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 01 ноября 2016 - 20:59

Можно уточнить что означает на практике off_map? И что получается можно повесить лейбл на стартового малыша??

 

я мелких по возрасту наследников прописывал вот так всегда: character_record        Louis Capet,     male, age 1, alive, current_heir

 

какая необходимость в off_map?

спасибо.

Офф мэп - это можно писать, если правитель несовершеннолетний. До совершеннолетия он какбы вне карты, а с достижением совершеннолетия - появляеться на карте.

Лейбл же дает ему его характеристику. Я еще не пробовал, но так вроде можно заранее прописать малышу на будущее анчи, трейты, моель на старт карту, модель на тактическую карту и личный портрет.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#236 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 ноября 2016 - 05:53

Ок. спасибо и на этом. Значит все буду делать сам. и да, Хорошего вам сотрудничества с opaseh. Просто я дурачок и не умею делать моды, захотел славы и стырил чужое название.

Я знаю об этом - не удивил.

 

Я еще не пробовал, но так вроде можно заранее прописать малышу на будущее анчи, трейты, моель на старт карту, модель на тактическую карту и личный портрет.

На будущее нельзя - можно только на текущее. Сделать скрипт, что если король умер раньше, а малыш подрос (стал совершеннолетним) +   указать год совершеннолетия, то присвоить ему всякие плюшки. Персонаж, не имеющий возможность получать трейты + находщийся вне карты не может иметь трейты.

 

OPASEN это сборка которую я использую для Финала в нет ничего нового для Вас

Понял, спасибо. Я пока вашу работу не буду добавлять в BS_updater и вообще ничего туда не буду нового заливать, только фиксы и мелкие праки. Пока буду копить для новой версии с новым названием, а то я маленько затупил в свете недавних негативных событий.


Сообщение отредактировал OPASEH: 02 ноября 2016 - 06:44

  • 0

#237 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:53

Грузия, Поздняя. близ Скопье отстояли два хода два генерала, один на таверне, второй на мечах. в начале третьего хода бонусы и за мечи и за таверну получает один генерал. вот такой вот баг отловил

Прикрепленные файлы


  • 1

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#238 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:34

Это не совсем баг, но я исправлю. Просто регион не может иметь больше, чем 1 такой скриптовый объект. Перенесу таверну в соседний регион.


  • 0

#239 Islam1799

Islam1799

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:01

установил булатную сталь 2.0final. скачивал мод+ игра. с рутрекера. сделал все по инструкции. закачалось распаковалось нормально. установил обновление, выбрал скрипты. ранняя кампания. начал за сельджуков, но уже на первом ходу начались вылеты. во время хода ии- вылет. но с этим справился. думал больше не будет. второй ход, отправляю лазутчика в город вылет. ход ии- вылет. играть невозможно. может кто решал проблемы эти, если да напишите как
  • 0

#240 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:09

Три варианта:

1)Неправильная установка

2)Win 8/8.1/10 и отсутствие патченного kingdoms.exe

3)Не до конца скаченное обновление.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II