Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#291 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 12 ноября 2016 - 00:40

Ну я понял все Factionheir 1 и им подобные убрать, думаю Вы у себя все поправите,та вроде только у СРИ и Шведов мой недосмотр.


  • 0

#292 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 ноября 2016 - 00:43

Ну ты и придурок, Опасен.

Изыди. 


Ну я понял все Factionheir 1 и им подобные убрать, думаю Вы у себя все поправите,та вроде только у СРИ и Шведов мой недосмотр.

Я уже поправил и сообщил вам, вы же тоже что-то делаете своё...


  • 0

#293 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 12 ноября 2016 - 00:49

 


Я уже поправил и сообщил вам, вы же тоже что-то делаете своё...

Почти все свое я вам скину в архиве campaign, лично мне в вашем моде на данный момент не хватает поздней кампании и ячейки "1год =2 хода" чтобы мне вручную не копаться в моде


  • 0

#294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 ноября 2016 - 00:59

Поздней кампании? Так она в моде всегда работала.

1 = 2 будет, но только галкой в настройщке и то под это я не буду мод подстраивать кардинально. В частности один скрипт монголов я писал годами (начал его еще в 2011), я там каждый ход и движение замерял, чтобы монголы исторично вторгнулись на Русь в 1237 году. Само собой с увелечинием в 2 раза ходов надо все это дело менять. Также это касаеться найма юнитов, в ранней кампании придётся рушить историчность и полностью менять найм, ибо играть одними копейщиками 1-го уровня не очень сильно увлекательное занятие, а нормальные Витязи богатыри появятся только к 400-500 ходу.


Сообщение отредактировал OPASEH: 12 ноября 2016 - 01:06

  • 0

#295 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 12 ноября 2016 - 01:17

Поздней кампании? Так она в моде всегда работала.

1 = 2 будет, но только галкой в настройщке и то под это я не буду мод подстраивать кардинально. В частности один скрипт монголов я писал годами (начал его еще в 2011), я там каждый ход и движение замерял, чтобы монголы исторично вторгнулись на Русь в 1237 году. Само собой с увелечинием в 2 раза ходов надо все это дело менять. Также это касаеться найма юнитов, в ранней кампании придётся рушить историчность и полностью менять найм, ибо играть одними копейщиками 1-го уровня не очень сильно увлекательное занятие, а нормальные Витязи богатыри появятся только к 400-500 ходу.

Ну я имел ввиду поздняя кампания с историчными гендревами, а на счет двух ходов за год , то по мне нормально было бы чтобы  дальность перемещения персонажей оставалась такой же как сейчас (уменьшать не надо), и само собой старение адекватное ну а совсем остальным можно как то мерится (найм, скорость постройки, скриптовые события).


  • 0

#296 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 12 ноября 2016 - 22:46

Тевтонский орден, тактика: у юнита "рыцари братьев Ордена Христа" , при чуть малейшем отдалении камеры,  очень размываются фигурки. просто несколько сплошных квадратиков.


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#297 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:14

 

Кстати как там ваш Египет, нашли решение?

Всё равно такая фигня. взял полностью ваше древо для Египта. 

 

Но когда запустить игру в поздней за Египет, то лог жалуется. Что же это может быть помогите

22:09:32.146 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2234, column 1
The character record >@B5 is neither married, nor has a father.  This could mess up the family tree.  She needs to be defined as a relative

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#298 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 15 ноября 2016 - 14:33

Всем привет.Переставил винду и теперь при запуске лаунчера  пишет следующее:error while loading patchlist.На что лаунчер ругается не пойму?


Сообщение отредактировал Штурмовик: 15 ноября 2016 - 15:22

  • 0

#299 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:39

Сервер упал, фиг знает временно или нет.


  • 0

#300 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2016 - 19:36

Поиграл за Новгород в ранней период на тяжелой сложности, компания вышла довольно легкая,с Киевом союз,  Владимерцы были разбиты  в самом начале, захватил все города на севере, в результате повалил такой доход что смысла играть дальше не было. Тремя мощными армия вторгся в Киевскую Русь с ходу взял 3 крепости и забросил компанию. Порадовал эпизод с высадкой шведов в Прибалтике, только в этой битве я проиграл, даже погиб Великий князь, пехота викингов просто покрошила моих копейщиков. Считаю одной шведской армии мало, нужно хотя бы 2 стэка.

Вторую компанию начал за Шотландию, тоже игралось довольно легко, довольно быстро захватил Британию и тоже забросил.Наемные  хускарлы конечно просто разрывают всех. Тоже доходы через чур высокие.

Третья компания вышла самая интересная за Киевскую Русь. Во время войны с Новгородом скрипт  по перемирию меня просто шокировал, походу новгородцы  подкупили киевских бояр). С трудом выиграл это противостояние, Помимо мощных армий, новгородские убийцы вырезали моих полководцев.

 

В целом как по мне в Булатке очень высокая доходность городов, денег просто некуда девать, а сам мод классный 


  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II