Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#271 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:11

вылет на тактике. Опасен, я так понял такие вылеты тоже нужны? если да, то вот:

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#272 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2016 - 08:34

Это сражение под Палангой? Там нет застрельщиков и это очень плохо, еще один вылет...


  • 0

#273 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2016 - 12:00

Наконец нашел время чтобы сделать гендрево с пояснениями. Проверено с помощью Geomod (Карта загрузилась).

https://yadi.sk/d/NFAmn2ETyEfgH

Пока не использовал методику описанною Кнудом Свенсоном выше относительно наследников. Историчность около 95%, пришлось пожертвовать играбельностью, но не везде.

Файлы сопоставил с последним обновлением, в архиве они находятся в правильном порядке,так что их можно смело закинуть в мод (если интересно что получилось.)

Спойлер

Будут вопросы, предложения - задавайте , предлагайте, что то, если надо исправлю.

А пока займусь, по возможности, уникальными портретами правителей и наследников.

Сначала не запускалась поздняя компания

data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2253, column 58
could not find next child. Children list must be terminated with an end
 

Не запускаеться теперь ранняя компания, просто круто. Сначала я с монголами задобался с этими измененными лейблами, позициями, именами под скрипт их подстраивать. Теперь оказывается имена удаленные из descr_names. Чо мне теперь заново финал качать... пздц.


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2016 - 12:14

  • 0

#274 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 10 ноября 2016 - 13:51

OPASEN не могу понять какие там могут быть ошибки у меня в логе ничего подобного нет.

берете папочку campaign копируете в data игры с заменой, только что перекачал архив,поставел у себя на обновления от 7.11. попробовал запустить обе кампании( через BS_Setup), все работает не никаких ошибок в логе. В поздней кампании я не удалял имена только добавлял.


Сообщение отредактировал Komandir: 10 ноября 2016 - 14:24

  • 0

#275 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 10 ноября 2016 - 14:48

Это сражение под Палангой? Там нет застрельщиков и это очень плохо, еще один вылет...

да, именно там. Требушет, юнит требушет является в этой компании новым участником тактических битв. до этого с Польшей воевал, но требушета на тактике не было и вылетов не было. появился требушет -вылет. может в нем дело? а также новый юнит на тактике это ополчение с арбалетами, Польша, которые являются застрельщиками(!)

об этом гласит иконка их характеристик


Сообщение отредактировал Erken: 10 ноября 2016 - 15:11

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#276 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:20

Наконец нашел время чтобы сделать гендрево с пояснениями. Проверено с помощью Geomod (Карта загрузилась).

https://yadi.sk/d/NFAmn2ETyEfgH

Пока не использовал методику описанною Кнудом Свенсоном выше относительно наследников. Историчность около 95%, пришлось пожертвовать играбельностью, но не везде.

Файлы сопоставил с последним обновлением, в архиве они находятся в правильном порядке,так что их можно смело закинуть в мод (если интересно что получилось.)

Спойлер

Будут вопросы, предложения - задавайте , предлагайте, что то, если надо исправлю.

А пока займусь, по возможности, уникальными портретами правителей и наследников.

Вы вылечили такую фишку у Египта?

15:17:17.410 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2234, column 1
The character record >@B5 is neither married, nor has a father.  This could mess up the family tree.  She needs to be defined as a relative
 
Сделал все как в вашем последнем файле дескр_страт касательно фатимидов. и все равно ошибка не ушла. Если начать играть за фатимидов я имею в виду.
 
т.е. лог жалуется когда начать за Египет. если за них не начинать тогда пустой и все норм.

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 10 ноября 2016 - 16:38

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#277 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:07

Komandir, Я уже всё настроил, под нюансы подогнал. Пару багов маленьких ушло, когда они спиной вперед шли (монголы). Зачет  :mhm2:  Осталось метод буржуев опробовать.


да, именно там. Требушет, юнит требушет является в этой компании новым участником тактических битв. до этого с Польшей воевал, но требушета на тактике не было и вылетов не было. появился требушет -вылет. может в нем дело? а также новый юнит на тактике это ополчение с арбалетами, Польша, которые являются застрельщиками(!)

об этом гласит иконка их характеристик

Да и мож и в требушете. Мне бы только важно знать на каком моменте вылетело, я эту битву уже 7-8 раз сыграл и у меня нет вылета.


  • 0

#278 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 10 ноября 2016 - 20:57

Komandir, Я уже всё настроил, под нюансы подогнал. Пару багов маленьких ушло, когда они спиной вперед шли (монголы). Зачет  :mhm2:  Осталось метод буржуев опробовать.


Да и мож и в требушете. Мне бы только важно знать на каком моменте вылетело, я эту битву уже 7-8 раз сыграл и у меня нет вылета.

не уверен, но кажись когда ополчение арбалетчиков пытается выстрелить. требушет к этому моменту несколько раз успевает стрельнуть


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#279 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:00

Komandir, Я уже всё настроил, под нюансы подогнал. Пару багов маленьких ушло, когда они спиной вперед шли (монголы). Зачет  :mhm2:  Осталось метод буржуев опробовать.


 

Понял, там моя вина, я из за гендрев, сделав рабочую сборку файлов , не описал все остальное (оставил на потом, с расчетом что надо будет все равно доделывать).

Ну, думаю вы разобрались, в campaign/early, находятся копии файлов с именами поздней кампании, такие же для поздней поздней в late.

В descr_strat  кроме гендрев я сделал передачу городов Москвы от Новгорода Владимиру, Галича от Польши Венгрии и Хиву от Хорезма монголам, а да, как вы уже заметили лейблы монголам поменял, согласен это было лишнее, плюс в campaign_script из за передачи городов пришлось поменять помощь ИИ в городах, чтобы не забыть потом.

Об изменениях base/descr_regions.txt и text я писал немного выше.

 

Ну так что Генеологические древа дорабатывать не надо, так норм?

 

 

 

Вы вылечили такую фишку у Египта?

15:17:17.410 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2234, column 1
The character record >@B5 is neither married, nor has a father.  This could mess up the family tree.  She needs to be defined as a relative
 
Сделал все как в вашем последнем файле дескр_страт касательно фатимидов. и все равно ошибка не ушла. Если начать играть за фатимидов я имею в виду.
 
т.е. лог жалуется когда начать за Египет. если за них не начинать тогда пустой и все норм.

 

Leeekaaa1989, я у себя проверил, зашел за Египет, даже сделал несколько ходов, такой проблемы в логе не появилось.


  • 0

#280 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:14

не уверен, но кажись когда ополчение арбалетчиков пытается выстрелить. требушет к этому моменту несколько раз успевает стрельнуть

Вылет в момент выстрелить? Тоже самое и с застрельщиками....


Ну так что Генеологические древа дорабатывать не надо, так норм?

В принципе норм, но для идеальности не хватает метода с несовершеннолетним наследником. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II