Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#261 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 ноября 2016 - 23:44

Можно ссылочку на прогу, мне  в меди 2 всегда нравилось то что не каких особо дополнений для модинга не надо.

http://www.twcenter....do=file&id=3888

Как использовать:

1)Скачать в любое место.

2)Запустить и выбрать где находиться мод, предварительно включив позднюю компанию.

3)Если загрузиться карта = никаких ошибок нет.

 

Я лично мод (финал) прогнал 10 буржуйками прогами, говнеца нормально так ушло. Еще использовал Microsot Word для текстовых ошибок.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2016 - 23:44

  • 0

#262 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2016 - 00:11

Спасибо, доделаю более историчный descr_strat  и попробую


  • 0

#263 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 ноября 2016 - 00:52



Стоп. стоп. Это юнит благородные рыцари. Их мечи я исправлял еще давно.  Обновление не качал чтоли?

неа, потом скачаю. Спс

 

Мне кажется надо что-то с экономикой делать. У них 3 города и столько стеков.... Казна через дипломатию у всех необозримая

thumb.png


Сообщение отредактировал igacool: 05 ноября 2016 - 00:59

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#264 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 ноября 2016 - 05:06

Так историчней

У вас наверное  старая версия + я сейчас дескрет старт обновляю, если Вы подождете то я через день два скину новый с "поясниловкой" (я сейчас немного занят), или у вас сроки поджимают?))).

Наверное старая. Но лог жалуется только на фатимидов. И скорее всего на какую-то одну из двух женщин в древе.

А остальное встало без проблем.

 

По себе знаю, что гендрева у меня занимали значительную долю времени когда работал над ранней. 

 

А На готовое очень легко встали за двое суток династии. Так что большое спасибо. Вы очень вовремя тут появились со своей работой. а На биографии я забил (втулить в 275 слов всю биографию перса как то не очень). Просто ссылку на Википедию вставлю)), а то неблагодарное это дело... (мало кто читает).

 

Буду очень рад увидеть правленных фатимидов. А что в других местах гендрев есть какие-то недочеты?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#265 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2016 - 07:18

Leeekaaa1989, проблема выложеного вами ген. древа в том что у дочери правителя и у жены старшого сына одинаковые имена , тольк у дочери есть фамилия у ее своячницы нет, кампания в таком случае запустится, ведь записано все верно полностью одинаковых имен нет, но при запуске безфамильной жене присваиваится фамилия мужа и получается неразбериха, два персонажа с абсолютно одинаковами названиями, вот лог и ругается. У вас версия что я использовал как пример, сейчас делаю более вдумчиво.

Сообщение отредактировал Komandir: 05 ноября 2016 - 07:24

  • 0

#266 Islam1799

Islam1799

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2016 - 16:32

Мечи поправлю. Фатимидов древо тоже (вылет при наведении курсора на правителя). Проблему Islam1799 я не знаю как решить, у меня нормально всё на 2-x компах. Я бы мод в таком состоянии не выпускал бы.
Есть несколько советов тебе:
1)Мод надо распаковывать на рабочем столе. Ибо замечено архив 7z почему глючит по длинным путям.
2)Обновление должно быть скачено до конца без ошибок error. Ни в коем случае не отключать и не прерывать его
3)Путь к игре должен быть коротким. Смотри скриншот выше. Есть путь будет длинный BS_updater будет глючит.
4)Путь к игре не должен содержать русских букв и символов.

Все по порядку.
1) честно говоря не очень понял, я распакововал в заранее созданную папку.
2) обновление скачалось нормально, причем не один раз, никаких ошибок не было. И ни разу ничего не прерывал.
3) путь к игре: компьютер>windows C>game-medieval2totalwar>mods>BS
4) русского ничего нет, кроме " этот компьютер"
Единственное что можно попробовать- это 1ое, но можно по подробнее
  • 0

#267 Islam1799

Islam1799

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2016 - 17:17

Может я сохранку скину, посмотришь
  • 0

#268 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 ноября 2016 - 18:39

Можно, скидывай.

По 1 пункту надо распаковывать архиватором 7z, желательно недалеко и без ошибок.


Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2016 - 18:41

  • 0

#269 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2016 - 09:32

Leeekaaa1989, проблема выложеного вами ген. древа в том что у дочери правителя и у жены старшого сына одинаковые имена , тольк у дочери есть фамилия у ее своячницы нет, кампания в таком случае запустится, ведь записано все верно полностью одинаковых имен нет, но при запуске безфамильной жене присваиваится фамилия мужа и получается неразбериха, два персонажа с абсолютно одинаковами названиями, вот лог и ругается. У вас версия что я использовал как пример, сейчас делаю более вдумчиво.

Так нужно использовать тот вариант что вы скинули на 26 странице, или подождать Ваш более "вдумчивый вариант"? :)


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#270 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:09

Наконец нашел время чтобы сделать гендрево с пояснениями. Проверено с помощью Geomod (Карта загрузилась).

https://yadi.sk/d/NFAmn2ETyEfgH

Пока не использовал методику описанною Кнудом Свенсоном выше относительно наследников. Историчность около 95%, пришлось пожертвовать играбельностью, но не везде.

Файлы сопоставил с последним обновлением, в архиве они находятся в правильном порядке,так что их можно смело закинуть в мод (если интересно что получилось.)

Спойлер

Будут вопросы, предложения - задавайте , предлагайте, что то, если надо исправлю.

А пока займусь, по возможности, уникальными портретами правителей и наследников.


Сообщение отредактировал Komandir: 08 ноября 2016 - 00:16

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II