Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#161 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:47

MegaGoric, 1 балл вреда и премодерация на месяц.

Набивка сообщений. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#162 Владислав Иода

Владислав Иода

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.фев.17
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2017 - 16:08

Доброго времени суток. Хотелось бы сказать спасибо за данную работу. Она несет очень много интересного, а так же много пользы в плане изучения истории.
Скажите, а есть ли возможность выложить уже готовые работы до основного патча? Дело в том, что очень хочется уже насладиться игрой, но очень не комфортно, понимая что одно из государств не доделано ( в плане юнитов и всего остального) Я думаю, многие со мной согласятся, так как мод готов к игре со всеми вашими новшествами и единсвенное что гнетет так это  недоделанность государства.


  • 0

#163 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 мая 2017 - 21:50

Грузию пока ещё не доделали, выкладывать по ней, к сожалению, нечего.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#164 Qilicetti

Qilicetti

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.16
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2017 - 15:44

Privet vsem. U menya problema s OIM2.bat faylom... on ne zapuskaetsa..mojno li kak ni bud izmenit etot .bat fayl s druqim//U menya sistema Windows 7..ya dumayu cto eto svyazano s modom,cto on rabotaet tolko v Windows XP...esli kto to mojet pomoc mne ya budu ocen blaqoqdaren emu..


  • 0

#165 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 мая 2017 - 19:16

Qilicetti, приветствую. Мод никак не привязан к системе, у меня на Вин7 и Вин 8 прекрасно запускался и запускается дальше. Возможно у Вас антивирус его блокирует, или плохо мод скачался/распаковался.

Ищите причину у себя - система ни при чём. Заменить файл не получится, ибо с батников запускаются все свитч-моды мтв2.


  • 0

#166 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 16 июня 2017 - 15:19

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста, что нужно делать, что бы появились мануфактуры? Они как гильдии? Или могут существовать вместе с гильдиями. Ни разу ни одной мануфактуры не появлялось ещё. Хотя много крупных городов.


Сообщение отредактировал sas434: 16 июня 2017 - 15:25

  • 0

#167 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 июня 2017 - 18:47

sas434, приветствую! Да, это те же гильдии. Условия у всех разные, там надо в файл смотреть, чего они хотят. Может ресурс какой, может действий по постройке/найме. Возможно попробуем лучше настроить этот аспект, ибо в движке МТВ2 довольно тупо гильдии реализованы. Но ещё не скоро.


  • 0

#168 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 16 июня 2017 - 19:12

sas434, приветствую! Да, это те же гильдии. Условия у всех разные, там надо в файл смотреть, чего они хотят. Может ресурс какой, может действий по постройке/найме. Возможно попробуем лучше настроить этот аспект, ибо в движке МТВ2 довольно тупо гильдии реализованы. Но ещё не скоро.

А подскажите какой файлик посмотреть?


  • 0

#169 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 июня 2017 - 20:03

sas434, export_descr_guilds.txt из папки \OiM2\data. Названия мануфактур в файле export_buildings.txt из папки \OiM2\data\text.

Но разберётесь ли без опыта моддинга? Там, условно, каждая гильдия имеет три уровня "гильдия" "резиденция" и "главная резиденция", уровни достигаются при набирании очков, вроде 100 - 250 - 500 по умолчанию. Например:


Guild alchemists_guild
    building guild_alchemists_guild
    levels  100 250 500

 

В текстовом файле (export_buildings.txt) ищем её название: 

{guild_alchemists_guild_name}Пороховая мануфактура

 

Потом идёт куча триггеров, где прописано какие очки дают за какое действие. Набрали нужное количество очков - получаете предложение строить/апгрейдить. Например:

;------------------------------------------

Trigger 0224_Recruit_Guns
    WhenToTest UnitTrained
 
    Condition UnitType NE Serpentine
 
    Guild alchemists_guild s  15 
    Guild alchemists_guild o  3

Что значит, что после найма юнита Серпентина Вы получите 15 очков гильдии (Пороховой мануфактуры) в конкретном городе, и вроде 2 очка общего рейтинга (на остальные города). 

Либо так:

;------------------------------------------

Trigger 0262_Build_Cannon_Maker
    WhenToTest BuildingCompleted
 
    Condition SettlementBuildingFinished = gunsmith
 
    Guild alchemists_guild s  15 
    Guild alchemists_guild o  2 
 

Что значит, что после постройки здания gunsmith (Мастерская пушкаря) Вы тоже получите 15 очков и 2 на страну.

 

Ну и в таком ключе - вроде всё логично. Где-то так, в двух словах.


Сообщение отредактировал holdfast: 16 июня 2017 - 20:08

  • 0

#170 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 16 июня 2017 - 20:50


А подскажите пожалуйста, что нужно делать, что бы появились мануфактуры?

Странное дело - я могу их просто строить, безо всяких условий. В списке построек есть, примерно так же, как иконописные мастерские.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II