Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#191 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 июня 2017 - 23:15

Господа. Я хотел бы попросить вас об одном одолжении, которое, как по мне, сделало бы игру более интересной, но это, скорее всего немного ударит по историчности. Дело вот в чем. Мне бы хотелось что бы все фракции игры были равны по силам, что в плане юнитов, что в плане глобальной карты. Просто мало приятного когда ты с самого начала игры знаешь, что, допустим Россия захватит Крымское ханство, или Речь Посполитая Запорожскую Сечь.  Было бы гораздо боле захватывающем если бы все были равны, относительно, имея прежний границы, на начало игры, а потом бы все развивалось в зависимости кто кому объявит войну и в какой момент. То есть для примера в одной игре Испания разрослась по "случайным" обстоятельствам до огромных размеров, а если решил начать новую кампанию, то та же Испания была захвачена по тем же"случайным" обстоятельствам. Проще говоря хочется какого-то рандома. И равенства между фракциями  и юниами фракций, хотя бы на начало игры.

Собсно, Вам уже ответили, но хотел бы ещё добавить более развёрнуто, что если не лезть в юниты (что немного сложно для новичка), то дескр_страт, т.е. стартовое расположение фракций, можно самому за пару вечеров подредактировать. Впрочем, насколько я понимаю, юниты сильной роли в отношениях "ИИ против ИИ" не играют ибо там бои идут авто-расчётом. Так что вполне себе можете сами карту переделать на свой вкус, сделав экий турнирный вариант. Там всё не очень сложно - города целыми блоками вырезать из разделов фракций и вставлять в раздел ребелов, ну и армии все убрать, оставив по одному правителю и наследнику, чтоб не возникло накладок. Хотя лучше, конечно, ребелам эти армии передать, но это уже чуть сложней, т.к. города пустыми будут сначала, пока ребелы не отстроят их.


Сообщение отредактировал holdfast: 22 июня 2017 - 23:16

  • 0

#192 Владислав Иода

Владислав Иода

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.фев.17
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2017 - 12:55

Благодарю вас господа за ваше мнение и ответы. Я все это умею делать и вы правы, это не составит больших хлопот. Просто я решил, что столь опытные разработчики как вы могли бы реализовать это не мешая историчности и решил предложить такую идею, но к сожалению именно в разработках мода я совсем не разбираюсь поэтому мог лишь предложить, вдруг бы вам подобная идея бы понравилась. Ваш мод совершенен и ваш труд очень продуктивен.


  • 0

#193 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2017 - 14:26

Добрый день ребята! А хотел спросить, а почему в Анатолии имеются не все города?


  • 0

#194 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 23 июня 2017 - 18:58

Благодарю вас господа за ваше мнение и ответы. Я все это умею делать и вы правы, это не составит больших хлопот. Просто я решил, что столь опытные разработчики как вы могли бы реализовать это не мешая историчности и решил предложить такую идею, но к сожалению именно в разработках мода я совсем не разбираюсь поэтому мог лишь предложить, вдруг бы вам подобная идея бы понравилась. Ваш мод совершенен и ваш труд очень продуктивен.

Да какой-там совершенен :) Пару качественных аспектов есть, типа красивых юнитов, а в остальном работать и работать ещё. И с нашей продуктивностью это года и года.

 

Добрый день ребята! А хотел спросить, а почему в Анатолии имеются не все города?

Приветствуем! Увы, движок поддерживает только 199 поселений на кампанию, так что многие известные города пали жертвой рациональности. 


  • 0

#195 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2017 - 12:44

Хотел опять спросить, а где у Османов Мустафа I ? Не смотря на то что он был безумный он занял престол после Османа и правил еще один год. Возможно и его добавить на начало игры что бы он смог вновь взойти на трон?
  • 0

#196 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 июня 2017 - 14:13

Хотел опять спросить, а где у Османов Мустафа I ? Не смотря на то что он был безумный он занял престол после Османа и правил еще один год. Возможно и его добавить на начало игры что бы он смог вновь взойти на трон?

Я ещё не дошёл до турок (только по портретам зацепил, осознав бессмысленность Ахмеда на троне), но имею сомнения в логичности безумца-однодневки на троне Порты. Хотя, когда дойдём, то будем ещё обсуждать этот момент в рабочей ветке, может и будет он ещё, как минимум просто персонажем.
Учитывайте механику движка, ещё раз прошу. Тут всё довольно топорно, и интриги, как в Крузадер Кингс, не получится реализовать. Больше условностей для максимальной атмосферности и удобства игры.

Сообщение отредактировал holdfast: 24 июня 2017 - 14:18

  • 0

#197 Qilicetti

Qilicetti

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.окт.16
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2017 - 15:45

Privet vsem,ya uje reshil problemu,i iqrayu etot prekrasniy mod.Za Osmanov uje 10 xodov iqrayu no,u cleniv semyi ili u polkovedcev net nikakoy sviti..v cem problema kto znaet?

Странно... А ты точно bat файл открывал? Я у себя на компе запускал и не каких excel не было :unsure:. Сразу игра запускалась...




Problema bilo takoy CMD=1 ya izmenil na CMD=0 ...

Так не должно быть. Батник ничем не открывается, это файл, использующий командную строчку, он должен работать без каких либо условностей. Возможно у Вас антивирус его блокирует (вирусы любят использовать батники в своих целях), либо брандмауэр, либо просто плохо скачали архив. Иначе обьяснить не могу. Булатку удалять не надо - эти моды друг-дружке не мешают. Так что попробуйте, во-первых, глянуть в антивирусах не добавился ли этот батник в какую-нить "Песочницу" или сделайте его исключением для антивируса (как именно надо самому смотреть, ибо в разных программах по разному бывает). Во-вторых - попробуйте сам мод удалить, а потом опять извлечь из архива, откуда Вы скачали. Распаковка должна пройти без каких либо ошибок! Если ошибки есть, пусть самые незначительные - значит, либо Ваш архиватор (7z) устарел и надо его обновить, либо надо перекачать архив с модом, так при скачивании случилась ошибка.

Да, это задумывается, но только для тех персонажей, кто есть в игре на начало кампании. Для тех, кто появится/повзрослеет уже после начала игры - технически нельзя. Исключение - скриптовые персонажи, но нам до них ещё далеко.




Ya uje reshil problemu holdfast,spasibo cto zainterisovalsa moey problemoy.. U menya v windows> system cmd bilo 1,nujno bilo izmenit eto na 0..i fsyo
  • 0

#198 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2017 - 15:59

 

Я ещё не дошёл до турок (только по портретам зацепил, осознав бессмысленность Ахмеда на троне), но имею сомнения в логичности безумца-однодневки на троне Порты. Хотя, когда дойдём, то будем ещё обсуждать этот момент в рабочей ветке, может и будет он ещё, как минимум просто персонажем.
Учитывайте механику движка, ещё раз прошу. Тут всё довольно топорно, и интриги, как в Крузадер Кингс, не получится реализовать. Больше условностей для максимальной атмосферности и удобства игры.

 
Кстати по поводу персонажей у меня попался командир Мурад IV как такое может быть?
  • 0

#199 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 июня 2017 - 17:10

Privet vsem,ya uje reshil problemu,i iqrayu etot prekrasniy mod.Za Osmanov uje 10 xodov iqrayu no,u cleniv semyi ili u polkovedcev net nikakoy sviti..v cem problema kto znaet?

Я не думаю, что это проблема - просто не успели ещё нахватать. Повоюйте немного - там и фракционные трофеи пойдут, и знамёна, и даже реликвии при взятии чужих городов.
Рад, что у Вас всё наладилось.

Кстати по поводу персонажей у меня попался командир Мурад IV как такое может быть?

У меня складывается впечатление, что Вы к нам в рабочую комнату подглядываете :) Уже не будет таких персонажей в новой версии мода. Так сложилось, что для генеалогии подобные имена нужны, но просто переводить их надо было без цифр, а в спешке этот момент упустили. Это уже поправлено в рабочей сборке. Будет просто командир Мурад :)
  • 0

#200 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2017 - 21:31


У меня складывается впечатление, что Вы к нам в рабочую комнату подглядываете :) Уже не будет таких персонажей в новой версии мода. Так сложилось, что для генеалогии подобные имена нужны, но просто переводить их надо было без цифр, а в спешке этот момент упустили. Это уже поправлено в рабочей сборке. Будет просто командир Мурад :)

Спасибо ясно)


Хотел спросить, а где можно поучится модингу медивал 2?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II