Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#91 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 января 2017 - 21:50

Сохранение нужно.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 января 2017 - 21:50

  • 0

#92 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 27 января 2017 - 13:50

Здравствуйте, пан Опасный! Мне очень нравится Вами сделанный мод. Еще раз спасибо! Хотел предложить усовершенствование: в лаунчер выбора сложностей, модов, ранней или поздней игры добавить функцию "1 год - 2 хода, 1 год - 4 хода" с соответствующим старением персонажей и совпадением скриптов событий. Я изменил в текстовом документе с 1.0 на 0.5 продолжительность года, но скрипты не совпадают. Помню, как-то делал в версии BS2.0 четыре хода в год и старение со скриптами, долгий процесс, но за был как.


  • 0

#93 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 января 2017 - 16:01

Этого не будет и это не усовершенствование, а шаг назад. Мод рассчитан на длительный период с переходом в огнестрел с появлением новых юнитов, зданий и событий, скриптов. С 1=4 это всё придётся выкинуть.

Самому надо изменить скрипт (campaign_script) старения персонажей, в гугле полно инфы. У меня всё на русском языке подписано там.


  • 0

#94 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 января 2017 - 22:59

вот: http://rgho.st/8qNQvjTDn

На следующий ход битва. Пропускаю ее - с сейвами дальше - все норм. Выигрываю битву - сейвы после этого хода - крашатся.  

Я исправил это, больше не будут крашится. Нужно обновить мод, включить в BS_Setup и можно играть дальше.


  • 0

#95 TOXAsh

TOXAsh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2017 - 00:54

Здравствуйте, хочу поблагодарить всех участников создания этого мода, так-как получился он шикарным.

Играя за Византию я наткнулся на некоторые странности: 

1. После захвата столицы Сельджуков - Кесарии, у меня чуть выше и левее данного замка начали появляться генералы Сельджуков, каждый ход и при том иногда с армиями, как я заметил. Я не понимаю почему это, и как с этим быть.

2. Так же я случайно заметил на небольшой недочет в описании Анча - Европейский перебежчик, там говорится: "Этот европейский солдат решил принять ислам, вместо того чтобы быть казненным." А это звучит немного странно, учитывая что у меня Православие. 

3. Еще у меня возникла такая проблема: В моем замке (как минимум в Коринфе) отряд страдиотов нанимается без +1 к опыту от тренировочного лагеря, и даже когда я заставляю их за деньги переобучаться ради этого - на следующий ход они снова без опыта(хотя деньги скорее всего уходят).

Нужно ли прикрепить сейв? 


  • 0

#96 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2017 - 12:35

1. Читать нужно, что включаете. Скрипт отвоевывания столиц.

2. Согласен - исправлю.

3. Баг движка.

Не нужен.


  • 0

#97 TOXAsh

TOXAsh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2017 - 14:00

Но скрипт отвоевывания столиц говорит что 1 раз появится 2 армии и начнут отвоевывать потерянную столицу, это произошло уже как ходов 5 точно, но каждый ход продолжают появляться примерно в одном и том же месте генералы сельджуков, и иногда с небольшой армией. Они не кончаются, появляются из неоткуда и у замка общественный порядок прыгает до -105 от недовольства горожан.

Я сам не знаю как от этого избавиться, разве что добить сельджуков совсем. Но это ведь не нормально же, да?


  • 0

#98 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2017 - 17:07

Я понял, это скрипт помощи ИИ семейному древу, чтобы он просто сам по себе от их нехватки не умер.


  • 0

#99 TOXAsh

TOXAsh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:16

Ясно, а нельзя никак сделать чтобы генералы появлялись только на своих территориях? во избежание таких ситуаций как у меня, а то они появляются и появляются и поддерживать порядок в замке когда они повсюду маячат получается плохо.


  • 0

#100 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2017 - 12:01

Можно. Это надо проверку делать, на наличие территорий для 30 фракций, но некому и это долго. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II