Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#71 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 16 января 2017 - 20:51

И что в этом странного?

Если исчите историзм этого события, то оно не привязано к исторической дате его активности.

В версии 2.0 это событие было привязано. Игра не аркада, основана на истории, поэтому хотелось бы совпадений


  • 0

#72 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 16 января 2017 - 22:45

В версии 2.0 это событие было привязано. Игра не аркада, основана на истории, поэтому хотелось бы совпадений

По-моему оно никогда не было привязано.

У меня в 2.0 Уоллес появлялся уже в 1150 году (хотя он к тому времени даже не родился еще).

событие привязано не к дате, а к вторжению англичан на территорию Шотландии (нападаете на Эдиньург и получаете Уоллеса - не знаю как сейчас).

 

А насчет совпадений. Настал 1297 год и появился Уоллес? Такое вполне можно устроить, но автор мода уже говорил, что ему этот вариант не интересен.

 

И вообще игра тяжело поддается сюжетному следованию истории, кроме стартовых и первых ходов, т.к. нет гарантий, что таже Англия будет жива к 1297 году, или ее место не займет, скажем таже Норвегия или Франция (при старте в раннюю кампанию 1100 год к 1297 году может случиться все что угодно).


И самое главное - игра как раз аркада. Это не политический, экономический или военный симулятор. Здесь все приметивно и просто (дипломатия, административное деление государства, военная экономика, логистика и прочее прочее. Но это никто уже не изменит на приемлемом уровне.


  • 0

#73 petruk2604

petruk2604

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2017 - 23:54

 


  • 0

#74 petruk2604

petruk2604

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2017 - 23:59

добрый день, при перемотке походка очень часто выбивает игра, затем загружает нормально последнее сохранение, один раз нормально перематывает ход, а затем снова выбивает ошибку и так постоянно очень неудобно играть, подскажите может есть какое-то решение проблемы


  • 0

#75 Cunning D

Cunning D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.янв.17
Слава: 0

Отправлено 17 января 2017 - 01:23

У меня есть предложения на счёт музыки для византии и исламских фракций. У музыканта Jordi Savall есть очень хорошая музыка. Альбом "Istanbul" и "le royaume oublié" (Забытое царство).


  • 0

#76 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2017 - 07:32

В версии 2.0 это событие было привязано. Игра не аркада, основана на истории, поэтому хотелось бы совпадений

Оно не было привязано еще в нержавейке в 2009 году.


  • 0

#77 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 17 января 2017 - 18:00

Вылет на ходе монгол. Перегрузка не помогает.

16:56:37.459 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
16:57:17.204 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 1071, in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Character does not exist!.
16:57:17.204 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 1075, in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Character does not exist!.
16:57:17.204 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 1077, in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Character does not exist!.
 
Посмотрел скрипт. Вылет из-за того, что надо "поменять модель" (change_battle_model) у тех фракций, которые уже не существуют (выбили их)
 
Это лечится или окончательный вылет? Попробовал проставить ; перед строчками 1071, 1075, 1077 - не помогло.
 

Сообщение отредактировал SerS777: 18 января 2017 - 13:56

  • 0

#78 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 17 января 2017 - 23:00

Оно не было привязано еще в нержавейке в 2009 году.

Почему же тогда в версии 2.0 это событие появлялось в 13 веке, как и должно быть?


  • 0

#79 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 18 января 2017 - 11:54

По-моему оно никогда не было привязано.

У меня в 2.0 Уоллес появлялся уже в 1150 году (хотя он к тому времени даже не родился еще).

событие привязано не к дате, а к вторжению англичан на территорию Шотландии (нападаете на Эдиньург и получаете Уоллеса - не знаю как сейчас).

 

А насчет совпадений. Настал 1297 год и появился Уоллес? Такое вполне можно устроить, но автор мода уже говорил, что ему этот вариант не интересен.

 

И вообще игра тяжело поддается сюжетному следованию истории, кроме стартовых и первых ходов, т.к. нет гарантий, что таже Англия будет жива к 1297 году, или ее место не займет, скажем таже Норвегия или Франция (при старте в раннюю кампанию 1100 год к 1297 году может случиться все что угодно).


И самое главное - игра как раз аркада. Это не политический, экономический или военный симулятор. Здесь все приметивно и просто (дипломатия, административное деление государства, военная экономика, логистика и прочее прочее. Но это никто уже не изменит на приемлемом уровне.

Ну, ладно. Пусть будет, как Вы говорите, не привязано. Жаль, что это так, но игру не портит. 

Игра - аркада? Все-таки лучше подходит "стратегия".


  • 0

#80 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2017 - 17:54

Посмотрел скрипт. Вылет из-за того, что надо "поменять модель" (change_battle_model) у тех фракций, которые уже не существуют (выбили их)

Вылет не из-за этого, это ошибки ничего не значат. Они нужны для оптимизации.


Почему же тогда в версии 2.0 это событие появлялось в 13 веке, как и должно быть?

Потому, что Англичане напали на Шотландию и захватили Единбург в 13 веке.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II