Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#51 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 10 января 2017 - 19:02

Это некому исправить.

Я уже в EDU поправил всех стрелков (пехоту и кава). Думаю, что крестьяне-лучники с стрелковой атакой 5 это ОЧЕНЬ много. Поправить этих трех совсем просто. Да остальных упорядочил.

А поскольку похоже, что баланс кавы и пехоты взяты в основном из моего ЕДУ (спасибо, что заценил!), то теперь в ЕДУ все более нормально.

--

Играю за Иерусалим, поздняя, ВХ/Х. К 20 ходу у турков уже выбил 3 стека, в каждом по десяток генералов. Но еще болтаются несколько, и там тоже по десятку генералов. Глюк или особенность?

А еще постоянно вылетает запуск битвы, если при атаке будет воевать еще один твой стек (даже из одного юнита) и ставишь птичку, что управляет им будет комп. И перезагрузка не помогает - все равно вылет. И дело не в юните, если его взять в свой стек (т.е. не будет второго стека в битве), то бой запускается.

И что-то с экономикой. К этому же 20-му ходу почти выбил египтян - казна 150000, каждый ход увеличивается на 30-40000. Если и дальше так пойдет, то не зер гут. Типа клепай войска и дави числом.


Сообщение отредактировал SerS777: 10 января 2017 - 19:06

  • 0

#52 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2017 - 09:37

Ну так, поделитесь, я добавлю в авто обновление. 

 

Со стеками не глюк, у ИИ должно быть не меньше 10 членов семьи по скрипту. С деньгами хз, я балансил только раннюю компанию, поздняя по остаточному принципу сделана.


А еще постоянно вылетает запуск битвы, если при атаке будет воевать еще один твой стек (даже из одного юнита) и ставишь птичку, что управляет им будет комп. И перезагрузка не помогает - все равно вылет. И дело не в юните, если его взять в свой стек (т.е. не будет второго стека в битве), то бой запускается.

Мини фикс скачивался вчерашний? Там капитан наёмников во втором стеке мог быть (т.е юнит не причем). Сам юнит в основном стеке не создает капитана наёмника.
 
Мне нужен сейв посмотреть, как и что.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 января 2017 - 09:42

  • 0

#53 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 11 января 2017 - 13:45

 

Ну так, поделитесь, я добавлю в авто обновление. 

 

Со стеками не глюк, у ИИ должно быть не меньше 10 членов семьи по скрипту. С деньгами хз, я балансил только раннюю компанию, поздняя по остаточному принципу сделана.


Мини фикс скачивался вчерашний? Там капитан наёмников во втором стеке мог быть (т.е юнит не причем). Сам юнит в основном стеке не создает капитана наёмника.
 
Мне нужен сейв посмотреть, как и что.

 

После вчерашнего фикса вылеты при подкреплении исчезли, спасибо! Да и спасибо за 3.0! Понравились многие новые фишки (типа доп. свойства у построек, плюс гораздо более подробное объяснения того, как повлияет) и графика стала намного красивее.

--

Вот мои файлы. Баланс стрелков привязан к файлу descr_projectile, не уверен, что при его замене запустится старая кампания. 

http://www.filedropp...scrprojectile_1

http://www.filedropp...portdescrunit_1

 

Я сам играю в БС 3.0 немного иначе. Мне больше нравится поздняя (без монголов скучно - легко) и без реального найма. Но тогда загружается EDU с параметрами атаки у конницы типа 1-2 (из нержевейки), а мне больше нравится с 10-13. Поэтому я запускаю сетап, в котором отмечаю позднюю, БЕЗ RR (+ отмечаю другие вещи, которые нравятся). Потом выхожу из сетапа и переписываю в дир. data вручную два файла - этот EDU и export_descr_buildings, который беру из data/campaign/late. Теоретически, если такая настройка интересная, ее, наверное, можно встроить в сетап?


  • 1

#54 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2017 - 18:44

Компанию можно легко продолжить, EDU не крашит сейвы. 

 

С бонусами зданиями это только мелкие зачатки, я хотел еще сделать у казарм, что показывалось с какого года доступны новые юниты, разделить здания на камень и дерево, в общем там дофига еще можно сделать.


  • 0

#55 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 11 января 2017 - 21:13

Компанию можно легко продолжить, EDU не крашит сейвы. 

 

С бонусами зданиями это только мелкие зачатки, я хотел еще сделать у казарм, что показывалось с какого года доступны новые юниты, разделить здания на камень и дерево, в общем там дофига еще можно сделать.

Задумка классная! Я пока доступ юнитов смотрю в эвентах, но муторно.

Я для БС 2 сделал "помощь завоевателю" - захватил, например, Милан, получаешь возможность нанимать генуэских арбалетчиков (но только на территории Генуи), Франкфурт - доппельзольдеров (на тер. Германии), Лондон - шервудских лучников и т.д. И при этом этих юнитов подусилил, чтобы в них был смысл. Но писанины было много.

 

С правленым EDU продолжить можно, но я про второй файл.


  • 0

#56 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 января 2017 - 21:18

C этих обменников скачать не могу, можно рг хост или яндекс....


  • 0

#57 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 января 2017 - 23:23

Мне кажется что битва при Бувинэ (играю за французов) крашит сейвы после себя. Пару раз переигрывал - крашит. Не играю - не крашится ничего. Дать сейв за ход до битвы?


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#58 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 12 января 2017 - 00:18

как мне кажется,если дозорная башня ИИ не замечает противника,то и не наращивает особо отряды в городе,если это так,то было бы неплохо,если бы была возможность расставить башни на карте по самым границам,и увеличить обзор для ИИ.
и ещё то,что игрок может зайти и выйти из блокированного вражеским флотом порта без боя,не очень то реалистично.

и лично я был бы рад,если бы в дипломатии была бы реализована возможность соглашения противника на протекторат,мб за какую-то не очень высокую сумму денег,при наличии у него последнего города,это было бы и реалистичнее к тому же.

 

в процессе игры заметил следующие баги: шотландский ИИ генерал с армией застыл на море,на 51 ходе стабильно умирают все священники из конклава,или остаётся 1-2,и папа не избирает новых...пробовал делать около 8 перезапусков хода... 


Сообщение отредактировал mak: 12 января 2017 - 00:53

  • 0

#59 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 января 2017 - 04:15

Мне кажется что битва при Бувинэ (играю за французов) крашит сейвы после себя. Пару раз переигрывал - крашит. Не играю - не крашится ничего. Дать сейв за ход до битвы?

Да.


как мне кажется,если дозорная башня ИИ не замечает противника,то и не наращивает особо отряды в городе,если это так,то было бы неплохо,если бы была возможность расставить башни на карте по самым границам,и увеличить обзор для ИИ.
и ещё то,что игрок может зайти и выйти из блокированного вражеским флотом порта без боя,не очень то реалистично.

и лично я был бы рад,если бы в дипломатии была бы реализована возможность соглашения противника на протекторат,мб за какую-то не очень высокую сумму денег,при наличии у него последнего города,это было бы и реалистичнее к тому же.

 

в процессе игры заметил следующие баги: шотландский ИИ генерал с армией застыл на море,на 51 ходе стабильно умирают все священники из конклава,или остаётся 1-2,и папа не избирает новых...пробовал делать около 8 перезапусков хода... 

1. ИИ насрать на башни, у него карта открыта по умолчанию. Плюс есть модик сторожевые башни в BS_Setup

2. Баг движка.

3. Нельзя движок.

4. Это не баги, это чистка карты, что ходы ИИ не тормозились.


Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2017 - 04:16

  • 0

#60 Misha1993

Misha1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2017 - 04:32

Доброго всім часу. Хотів сказати стосовно гарно пібраного балансу як статистично стовно показників юнітів так і стосовно їх кількісного складу, що подав пан SerS777. Проте показники згаданих мною дружини та страшої дружини не змінені. Я розумію, що міг би й самостійно внести зміни, але просто хотів звернути розробників на дану проблему. Дякую.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II