Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#61 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 января 2017 - 11:13

вот: http://rgho.st/8qNQvjTDn

На следующий ход битва. Пропускаю ее - с сейвами дальше - все норм. Выигрываю битву - сейвы после этого хода - крашатся.  


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#62 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 12 января 2017 - 18:01


Я сам играю в БС 3.0 немного иначе. Мне больше нравится поздняя (без монголов скучно - легко) и без реального найма.

 

Могу поделиться 2 изменёнными скриптами:гарнизонный и бандиты. В первом есть 2 варианта,при осаде города ИИ игроком это +9-12 отрядов для ИИ,и +14-15. И ~5% шанс на то,что бандиты нападут на каждом ходе с 5-12 отрядами,начиная с 10 хода.

Либо можете попробовать изменить сами,думаю станет посложнее.

 

Опасен,не подскажите,можно ли как-то отключить появление на каждом ходе инфо-картинок смерти правителей государств,появления новых принцесс и летоисчисления.


  • 0

#63 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 13 января 2017 - 14:46

Здравствуйте! Спасибо за долгожданный, прекрасно сделанный мод! Хочу спросить, а есть ли патч, как в BS 2.0, который делает 2 хода за 1 год со старением персонажей соответственно? Один год-один ход - быстро проносится частоколо- избушечно- деревянный период 1100-1200 годов, а это один из самых интересных периодов в этой игре. Помогите, пожалуйста.


  • 0

#64 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 января 2017 - 14:55

Музыкант дает +1 командование, но в звездочек на самом деле не добавляется?! 


Могу поделиться 2 изменёнными скриптами:гарнизонный и бандиты. В первом есть 2 варианта,при осаде города ИИ игроком это +9-12 отрядов для ИИ,и +14-15. И ~5% шанс на то,что бандиты нападут на каждом ходе с 5-12 отрядами,начиная с 10 хода.

Либо можете попробовать изменить сами,думаю станет посложнее.

Спасибо, но мне не нравятся ни гарнизон, ни бандиты. Для усложнения хорошо бы более умные действия АИ (а не частые топтания на месте), но, это, не решаемо, к сожалению.


  • 0

#65 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 января 2017 - 15:36

Доброго всім часу. Хотів сказати стосовно гарно пібраного балансу як статистично стовно показників юнітів так і стосовно їх кількісного складу, що подав пан SerS777. Проте показники згаданих мною дружини та страшої дружини не змінені. Я розумію, що міг би й самостійно внести зміни, але просто хотів звернути розробників на дану проблему. Дякую.

Мне кажется нет никакой проблемы. Для тяжелой пехоты я за точку отчета взял Dismounted_Feudal_Knights "Пеших рыцарей-феодалов" (они есть у большинства фракций) и другим юнитам-тяжелых пехотинцев всех фракций уменьшал или уменьшал параметры относительно DFK.

В частности, старшая дружина по параметрам им примерно соответствует, а пешая дружина чуть слабее (на уровне пеших воинов - пеших мечников у евр. фракций). А между собой пешая и старшая отличаются не только величиной атаки, но и другими параметрами: мораль 16 - 17, hardy - very_hardy, mass 1.3 - 1.4. Да и в общей сумме защиты более важны доспехи (например, защита от стрел со всех сторон, в то время как навык не защищает, а щит только с определенной стороны), и он 10 -12, задержка между атакой 52 - 42 (везде первые цифры для пешей, вторые - старшей). По прикидкам суммарная сила старшей на 10% больше, чем пешей. Еще сильнее гридни, потом витязи. Конечно, можно старшую еще усилить, но тогда они станут адекватны гридням, а это, имхо, уже не правильно.

Я не претендую на то, что баланс безошибочен, по ходу появляются какие-то вопросы и я подправляю замеченные косяки. Например, я так и не понял, что из себя представляет новый юнит ministeriali, он чуть ли не единственный требует определенного уровня религии, но какой он должен быть по силе по сравнению с DFK? Пока он гораздо слабее. И хороший баланс невозможно сделать без правки файла export_descr_buildings, но в него влезать в БС-3 пока не хочется. В БС-2 я влез, переправил весь, но работы слишком много.


  • 1

#66 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 13 января 2017 - 19:57

При игре за Швецию на 5 ходу появляется Уильям Уоллес.


  • 0

#67 Misha1993

Misha1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2017 - 21:43

Мне кажется нет никакой проблемы. Для тяжелой пехоты я за точку отчета взял Dismounted_Feudal_Knights "Пеших рыцарей-феодалов" (они есть у большинства фракций) и другим юнитам-тяжелых пехотинцев всех фракций уменьшал или уменьшал параметры относительно DFK.

В частности, старшая дружина по параметрам им примерно соответствует, а пешая дружина чуть слабее (на уровне пеших воинов - пеших мечников у евр. фракций). А между собой пешая и старшая отличаются не только величиной атаки, но и другими параметрами: мораль 16 - 17, hardy - very_hardy, mass 1.3 - 1.4. Да и в общей сумме защиты более важны доспехи (например, защита от стрел со всех сторон, в то время как навык не защищает, а щит только с определенной стороны), и он 10 -12, задержка между атакой 52 - 42 (везде первые цифры для пешей, вторые - старшей). По прикидкам суммарная сила старшей на 10% больше, чем пешей. Еще сильнее гридни, потом витязи. Конечно, можно старшую еще усилить, но тогда они станут адекватны гридням, а это, имхо, уже не правильно.

Я не претендую на то, что баланс безошибочен, по ходу появляются какие-то вопросы и я подправляю замеченные косяки. Например, я так и не понял, что из себя представляет новый юнит ministeriali, он чуть ли не единственный требует определенного уровня религии, но какой он должен быть по силе по сравнению с DFK? Пока он гораздо слабее. И хороший баланс невозможно сделать без правки файла export_descr_buildings, но в него влезать в БС-3 пока не хочется. В БС-2 я влез, переправил весь, но работы слишком много.

Дякую. За відповідь. Звісно, характеристики можливо і дещо різні, проте в результаті під час битви частень виходе, що  1Х1 піша дружина перемагає старшу.


  • 0

#68 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 января 2017 - 22:51

При игре за Швецию на 5 ходу появляется Уильям Уоллес.

Он же не у Вас появляется, а в Шотландии )))) Это скриптовое событие.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#69 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 января 2017 - 00:11

При игре за Швецию на 5 ходу появляется Уильям Уоллес.

И что в этом странного?

Если исчите историзм этого события, то оно не привязано к исторической дате его активности.


  • 0

#70 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2017 - 19:33

Новое небольшое обновление:
- Новая дополнительная заставка в меню (Автор Командир)
- Скрипт в BS_Setup "Ограничельное строительство" теперь полностью оптимизирован.
- Дополнительная оптимизация трейтов и анчей.
 
Скачать в BS_Updater.

вот: http://rgho.st/8qNQvjTDn

На следующий ход битва. Пропускаю ее - с сейвами дальше - все норм. Выигрываю битву - сейвы после этого хода - крашатся.  

Есть такое, пока не нашёл решение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II