Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#241 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 марта 2017 - 22:49

Мне это не поможет, имя я так и не вытащу. Стэк ведь нельзя телепортировать?

Ладно, пойду перехаживать.

Зачем? Берешь члена семьи, а не армию. Можно даже Императора с именем и двигаешь читом к кораблю (имя ток запиши сначала). Потом заходишь в этот корабль и прописываешь обнулить очки передвижения.

Как только запакую мод, я попробую в сейве. Сейчас я занет адаптацией упаковки и распаковки (грузит память на 90%) тестом на разных антивирусах и всяких левого софта.

Где мне выдает ошибки и если у софта нет самозащиты я прописываю исключения.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 марта 2017 - 22:53

  • 0

#242 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2017 - 03:37

Заранее имя его запомнить можно без посадкой на корабль.

Скрипт решает главный чит игры. Сейчас я сделал. чтобы при нажатии да. Ход будет пропущен. Причем возможно до 2-x раз.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2017 - 03:37

  • 0

#243 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2017 - 21:41

Наверное лучше "до 100500" (что бы на всю игру хватило 150-250?).

 

Ведь даже если благоприобретённая паранойя от этой игры в игре будет заставлять следить за местом окончания маршрута можно ошибиться; как с купцами, к примеру, когда поле куда он может переместиться доходит до ресурса и немало вокруг, а он не может дотянуться и несколько мм остаются красными, а с кораблём будет: смотришь – вроде "переплывает за брод", ходишь – "нет. не переплыл". И рисковать придётся когда вопрос "за один ход доплывёт или за два?" будет многое решающим, а наказание за неудачу неадекватно суровое и несправедливое. По мне "корабль разбился на скалах, никто не выжил" лучше чем GameOver.

 

upd: Обратная сторона просьбы увеличить кол-во раз срабатывания скрипта: Специально ставишь корабль на брод – очки движения обнулились – в два раза дальше корабль проплыл. Появился новый чит. Но это если корабль без десанта. А с войсками игрок "попал". Скрипт кораблю обнулит очки движения, а пехота и сама не слезет и кораблю не даст отплыть от брода. С первым вариантом нового чита наверное можно справиться если можно добавлять 1-2%(лишь бы хватило) очков движения или обнулять не полностью, а те же несколько %-ов. А пассажиров только топить придётся вместе с кораблём. Или если корабль остановившийся на броде будет "невидимым" для юнитов, будет для них "водой" и они будут принудительно высажены рядом на берег, такая механика уже ведь есть в моде.

И конечно: я не знаю как работают скрипты, видят они % или там другой принцип с очками движения … . Но уж очень неприятный сюрприз может получить игрок. И не из-за железа, неправильной установки и т.п. а просто игра скажет: "Досвидос" потому что не уследил за одним кораблём из всё больше увеличивающегося количества их по ходу игры.

 

Если бы знал как сделать лучше, я сделал. Смысла 150-200 делать нет, ибо проше его удалить совсем. Раньше всем 1 раза хватало. Теперь будет два.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2017 - 21:41

  • 0

#244 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 27 марта 2017 - 13:38

Интересно: северо-восточнее Белоозера есть маленькая группа "вечнозеленых" деревьев: они и кусочек террейна вокруг них зимой не покрываются зимней текстурой...


Сообщение отредактировал scwosh: 27 марта 2017 - 13:39

  • 0

#245 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 марта 2017 - 13:43

Интересно: северо-восточнее Белоозера есть маленькая группа "вечнозеленых" деревьев: они и кусочек террейна вокруг них зимой не покрываются зимней текстурой...

Да есть такое, 179 баг записан.

Как исправить хз - надо в карту лезть и вспоминать.


  • 0

#246 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 27 марта 2017 - 14:29

scwosh, Чем тераризировать такими сообщениями пана  Опасного лучше бы сделали бы скрин где эта ошибка. Он сделал огромную работу . И из-за всего этого он валит в мир вк из сечи


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#247 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 27 марта 2017 - 15:36

MSAT, поспокойнее! Зачем Вам скрин? Вы сможете это исправить? Тогда сделаю. Однако  я этот баг отметил просто как прикол, без навязчивых просьб исправить, тем более что в этот угол карты игроку в принципе незачем лезть. Так что слово "терроризировать" абсолютно неуместно. 


  • 0

#248 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 марта 2017 - 17:40

scwosh, OPASEH, там ошибка в файле климатов - пару пикселей в виде кривой фигурки из тетриса закрашены цветом воды, а в файлах высот и почв там земля и лес:

Спойлер

Элементарно самому исправить, но кому лень - вот исправленный файл:

https://yadi.sk/d/Yvpy8Ila3GPLSp

 

Кидать в папку "...\mods\Bulat Steel TW 3.0\data\world\maps\base" с заменой, удалять map.rwm

 

ЗЫ: У меня пока проблема с закачкой, установка откладывается :(

Лучше не ждите, ибо я сам нервируюсь, что не получается успеть и подвожу.


Сообщение отредактировал holdfast: 27 марта 2017 - 20:27

  • 2

#249 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 27 марта 2017 - 17:56

Ребят, города Генуя и Милан висят в воздухе. Понимаю, что во время сражения с багами, это не важно, но, может быть, как-то самостоятельно можно их "притопить" в текстуры карты? Как в анекдоте про правое ячико, неаккуратно как-то.

А еще можно добавить в игру скрипт "Суд"? Феодалы средних веков участвовали в судах: решали вопросы наследства, проблемы вассалов, наказание ворам и убийцам, расправа с ведьмами. Например, во время игры появляется скрипт: "Во дворе замка шум. Вы послали человека разобраться, что за шум. Ваш человек вернулся и рассказал вам, что наемники и ополченцы перепились в таверне и устроили драку. Вы хотите наказать и тех и других? Да или нет"

Или такое: "Крестьяне просят вас разрешить их спор. Корова отелилась в соседнем крестьянском дворе, и хозяин двора, где отелилась корова, решил, что теленок его, а хозяин коровы считает, что теленок принадлежит ему. Спор дошел до личной неприязни и стычке с использованием орудий труда. Вы считаете, что теленка надо вернуть хозяину коровы? Да или нет"

И в таком духе. Как вам идейка?

Я еще могу придумать такого дерьмеца.


  • 0

#250 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 марта 2017 - 19:46


Я еще могу придумать такого дерьмеца.

вау какая самокритика... ;)))

 

Мистеру, который заметил 179-ый баг. Блин вы это серьёзно? кусочек карты в 1 пиксель зеленый? Вот это беда! Это ли проблема насущная?.

Тут бы разобраться почему у некоторых вылеты через каждый ход, а вы такую мелочь сюда пишете... блин аж смешно, (не отвлекайте мастера)


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II