Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1011 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 22:01

У меня вопрос: ограничение на постройку большого города, твердыни и т.д. привязано к дате или к определенному количеству ходов?
Вообще, где можно изменить данные даты? А то в ранней кампании долго ждать, пока твердыня откроется, но и "реальный найм" не хочется отключать. :oldsad:


  • 0

#1012 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 20 июня 2017 - 22:21

В папке  с игрой лежит папка mods, дальше открываешь BS 3.1 там будет файл BS_Setup.exe запускаешь его и меняешь на кампанию позднего периода. А вообще этот файл при установке должен был на рабочий стол упасть.


Ограничение привязано к дате


  • 0

#1013 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 22:25

В папке  с игрой лежит папка mods, дальше открываешь BS 3.1 там будет файл BS_Setup.exe запускаешь его и меняешь на кампанию позднего периода. А вообще этот файл при установке должен был на рабочий стол упасть.


Ограничение привязано к дате

Да это понятно, просто хотелось в ранней отыграть за крестоносцев, типа создать атмосферу. В поздней кампании у них Иерусалим давно Саладин отжать должен был. 


  • 0

#1014 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 20 июня 2017 - 23:34

Не понимаю... Замковая фортификация высокого уровня появилась где-то в 14-15 веках, а тебе нужно чтоб у тебя были цитадели в 11-12 веках, для соблюдения исторической достоверности?


  • 1

#1015 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 июня 2017 - 23:49

Если беда, то придётся ждать пока от старости умрёт )) А вдруг все такие наследники будут? ) С трейтом "Конец миру" )))
 
Попробую немного погодя.

Может быть ещё хуже - после смерти от старости игра тоже может того :)
Лично я бы сделал так - во-первых, выселил бы проблемную фракцию куда-нить на остров, передав им там поселение. Возможно проблема в последнем поселении, такое на востоке наблюдалось раньше, вроде. Потом попробовал бы взять Барселону.

Если снова вылет, то подождал бы, пока на острове появится наследник и тогда бы снова попробовал его (короля) укокошить. Либо дождаться, когда он вылезет из поселения и перенести его с помощью консоли на тот же остров, а Барселону снова взять.

Потом на острове эту фракцию охранять, защищать, но и саму не выпускать наружу - можно даже в вассалы взять :) Можно, впрочем, и не на остров, а куда-нить в угол карты, где можно перегородить доступ.


Сообщение отредактировал holdfast: 20 июня 2017 - 23:53

  • 0

#1016 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 23:51

Не понимаю... Замковая фортификация высокого уровня появилась где-то в 14-15 веках, а тебе нужно чтоб у тебя были цитадели в 11-12 веках, для соблюдения исторической достоверности?

Понял, мой косяк)


  • 0

#1017 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 23:58

Не понимаю... Замковая фортификация высокого уровня появилась где-то в 14-15 веках, а тебе нужно чтоб у тебя были цитадели в 11-12 веках, для соблюдения исторической достоверности?

Меня больше беспокоит другое. Я так понимаю, Вы больше разбираетесь в этом. Такое чувство, что количество доступных юнитов небольшое. То есть максимум 1-3 отряда на каждый тип. Может, я что-то не так делаю?


  • 0

#1018 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2017 - 00:06

holdfast, Убить короля убийцей достаточно, 2 раза с такой проблемой сталкивался. Скорее всего конфликт из за того что при гибели державы ее города перезаселяются ребелами.


  • 0

#1019 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2017 - 00:12


Меня больше беспокоит другое. Я так понимаю, Вы больше разбираетесь в этом. Такое чувство, что количество доступных юнитов небольшое. То есть максимум 1-3 отряда на каждый тип. Может, я что-то не так делаю?

 

Это специально созданная система найма войск для создания большей реалистичности. 


  • 0

#1020 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 21 июня 2017 - 01:03

holdfast, Убить короля убийцей достаточно, 2 раза с такой проблемой сталкивался. Скорее всего конфликт из за того что при гибели державы ее города перезаселяются ребелами.

Да я только за :) Но способ выселения хорош не только этим, но и тем, что не будет возрождений фракций. Лично я практиковал. Может сейчас это поправили, но у меня пару раз лет через 10 половина страны могло перейти под возрождающую фракцию, которую я давным давно уничтожил. Мне оно надо? А так - загнал в угол, отгородил заслонами из фортов и армий - и пусть се топчут земельку вокруг последнего своего поселения да повстанцев гоняют. Например играя за ИК я зажал египтян ниже Мекки или в Мекке - точно не помню, что там ближе к краю карты, а Византию на Кипре поселил. И 0 проблем.

Так что способ может и другим пригодиться.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II