Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1031 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 21 июня 2017 - 23:34

 А это уже чревато тем, что его можно будет взять голыми руками, ибо его логика борьбы с игроком будет нарушена.

 

Да, пожалуй. Да и вообще замечено - чем больше костылей, тем больше он тупит.


  • 0

#1032 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2017 - 23:35


может в лаунчере не включаете эту функцию?

Все верно, не включал)) но вот послушал Вас и понял что и не стану включать, а то придется пользоваться всякими уловками типа выселения..а это как то на багоюз больше похоже.


  • 0

#1033 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2017 - 23:43


Кстати, никаких проблем при перезаселении ребелами городов, как тут говорили не возникло. Возможно в первый раз каких то условий не хватило. Просто генералы были, и при взятии города, и при убийстве агентом. Ребелам отошло то же количество городов - оба два.

Объясню поподробнее, с перезаселением ребелов проблем нет. Есть конкретная ситуация когда штурмуешь город противника и в нем сидит король, и победа при штурме ведет к гибели фракции за неимением наследника. Возможно это не все условия, т.к. это только те которые я точно видел. И опять я не утверждаю, а предполагаю, что крах происходит из за нестыковки двух алгоритмов: 1) ты побеждаешь при штурме и должен завоевать город, 2) при гибели державы города перезаселяются войском мятежников. К слову один раз у меня этот крах произошел при пропуске хода, когда другая фракция штурмовала город - пришлось вообще начать заново)

 

З.Ы. Пожалуйста не надо бороться со стаками у ИИ, играть просто неинтересно станет :vo:


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 21 июня 2017 - 23:45

  • 0

#1034 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2017 - 23:50

Θουκυδίδης, понятно. Похоже на то. Но тогда что конкретно мешает если такая проблема не происходит в ванили?

 


З.Ы. Пожалуйста не надо бороться со стаками у ИИ, играть просто неинтересно станет :vo:

 

Вот не понял что ты этим хотел сказать )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1035 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2017 - 23:55

Θουκυδίδης, Хотя постой, я так францию и шотландию вынес, и без краха. Хотя только Францию - у неё города оставались при при гибели короля. Шотландцев я вчистую вынес одним ходом.

Да и французам не повезло - два города взял только, а там король. Остальные у ребелов отбирал.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1036 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2017 - 23:58

Alex_teri,

Какие то еще условия есть я не знаю всех, у самого такие вещи происходили 1 раз из 100. Говорю же за 11 лет что играю в M2TW всего 2-3 раза  с этим сталкивался.

Может быть королю должно быть 33 года и 33 месяца,  может у него анч должен быть "крахающий игру при гибели от рук подлого игрока".

 

 


Вот не понял что ты этим хотел сказать )

 

Чем больше стаков у ИИ тем лучше)


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 22 июня 2017 - 00:07

  • 0

#1037 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 июня 2017 - 00:18

Все верно, не включал)) но вот послушал Вас и понял что и не стану включать, а то придется пользоваться всякими уловками типа выселения..а это как то на багоюз больше похоже.

Но так Вы упускаете и тот момент, что у ИИ тоже фракции возрождаться не будут. А возрождение фракций, насколько понимаю, это инструмент, который позволяет разнообразить противников и уменьшить вероятность того, что ближе к концу игры Вам будут противостоять 2-3 мега-империи. И как по мне, то это более оправдано, ибо исторически в Европе империи долго не жили :)

А насчёт багоюза - он не так прост в реализации и поддержке чтоб полностью себя уберечь от возрождений. Максимум какой-то условный костяк империи покоем обеспечить. Но и это имеет смысл, да и интереса добавляет, как по мне - чувствуешь себя императором, который не уничтожает королевства, а покоряет, превращая королей в своих вассалов рангом ниже :)


  • 0

#1038 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 22 июня 2017 - 01:16

holdfast,

Проблема в том, что у меня сто процентов будет мегоимперия и противостоять ей сможет только другая мегоимперия. "Котятки" меня не затопчут даже если их будет пол сотни)

Еще заметил, что когда у ИИ остаются 1-2 провинции он становится совсем пассивными и занимается лишь накоплением тех самых злосчастных стаков.

 

А вообще возрождение штука интересная. Но, это конечно только мое мнение, куда круче было бы возрождение фракции без перехода городов под знамена "вернувшихся". Если бы это выглядело как вторжение орды. Грубо говоря в регионе или регионах появляется армия "вернувшейся" фракции и пытается затем отбить свои родные земли.

Я вообще очень депрессивно отношусь к потере какой-либо своей провинции ><


  • 0

#1039 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 июня 2017 - 01:30

Θουκυδίδης, именно потому эту функцию можно как включить, так и выключить - у каждого свой фан :) Хотя да, потеря провинций действительно раздражает хотя бы потому, что при другой религии мановением волшебной палочки Кафедральный собор превращается в полтора десятка потерянных на строительство лет :) Но кто сказал, что будет легко - это же Булатка :)


  • 1

#1040 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 22 июня 2017 - 02:34

http://prntscr.com/fmm8n2

на 15 ходу)


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 22 июня 2017 - 02:36

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II