Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#121 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 апреля 2017 - 16:54

а как лечить чуму ,если захватил город, а в нём чума ? поможет постройка всех этих сортиров, водопроводов, амбаров ,в общем то что + к здоровью населения даёт ?

А собственно никак. Постройки только уменьшают вероятность появления чумы (% вероятности). Постройки не снимают уже начавшиеся чуму.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 апреля 2017 - 16:56

  • 0

#122 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 08 апреля 2017 - 05:44

Такие дела: Начали минусить дальние города. Коррупция одолела. Ну думаю, перенесу-ка я столицу ближе к центру моих скромных владений. Перенёс. Смотрю казну - обещают 3500+ прибыли за ход. Передаю ход..........Получаю вот это 
 

Спойлер


 

 

Сообщение отредактировал Ян Дощ: 08 апреля 2017 - 05:56

  • 0

#123 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 08 апреля 2017 - 09:54

не знаю, глюк это или что ,но вот какая херня - захватил (как писал выше) город с чумой (никея) , армия с наследником там висла ходов несколько ,смотрю в меню города- нет наследника там, в сообщении о чуме написано что перс умер или пострадал, смотрю  в семейном древе - жив, в городе - нету его,  кароч спустя несколько ходов  появился - так и должно быть ?


  • 0

#124 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 08 апреля 2017 - 13:09


покупают по несколько раз через несколько ходов,

сами покупают ? у меня ни разу сведения о карте не покупали (сам даю в подарок)  но может потому что играю с тоггле_фоу  )))


  • 0

#125 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2017 - 13:43

не знаю, глюк это или что ,но вот какая херня - захватил (как писал выше) город с чумой (никея) , армия с наследником там висла ходов несколько ,смотрю в меню города- нет наследника там, в сообщении о чуме написано что перс умер или пострадал, смотрю  в семейном древе - жив, в городе - нету его,  кароч спустя несколько ходов  появился - так и должно быть ?

Умер или пострадал. Раньше там вообще ничего не писало, что с ним случилось. Сделать, чтобы конкретно писалось, что с ним произошло нельзя.


- Полных описаний бонусов зданий в природе ещё не существует?

[/spoiler]

На 90% там полные, где они не полные это значит, что ни в 1 строку интерфейса не поместились.


- Степень сложности игры или мода большее влияние оказывает на игровой процесс?

Во вступительном сообщение есть описание всех 4 видов сложностей.

Про чит дипломатии я знаю. Я не знаю как исправить.

 

Такие дела: Начали минусить дальние города. Коррупция одолела. Ну думаю, перенесу-ка я столицу ближе к центру моих скромных владений. Перенёс. Смотрю казну - обещают 3500+ прибыли за ход. Передаю ход..........Получаю вот это 

Перенос столицы уменьшает коррупцию, но и уменьшает другие доходы. Например от купечества, торговли (там столица сильно решает на цену ресурсов).


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2017 - 13:48

  • 0

#126 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 08 апреля 2017 - 14:00


Умер или пострадал. Раньше там вообще ничего не писало, что с ним случилось. Сделать, чтобы конкретно писалось, что с ним произошло нельзя.

а то что он исчез на ходов 3-5 из меню города совсем - это нормально ?


типа болел что ли ?


  • 0

#127 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2017 - 14:12

а то что он исчез на ходов 3-5 из меню города совсем - это нормально ?


типа болел что ли ?

Да болел. Пострадал = болел. Там еще 6-7 стихийный бедствий и написать. "Умер или заболел" будет некоретно. Пострадал - самое нейтральное слово.

 

П.С. Эта ванильная механика, ничего нового нет, кроме текста   ;)


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2017 - 14:53

  • 0

#128 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 08 апреля 2017 - 16:52

OPASEH, Купечество на почти на 200 упало, а торговля как бы не выросла. Тут дело в том, что я получил три ужасно коррумпированных города. А по сути, не разрешаемую  финансовую проблему. 
Не знаю, может это только у меня так. Получается, что рост государства не приносит профита. Опять же, может это только моя проблема. Если нет, то надо с этим что-то делать. А то понабегут сейчас, и начнётся поток неадекватного негатива. 


  • 0

#129 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2017 - 18:14

OPASEH, Купечество на почти на 200 упало, а торговля как бы не выросла. Тут дело в том, что я получил три ужасно коррумпированных города. А по сути, не разрешаемую  финансовую проблему. 
Не знаю, может это только у меня так. Получается, что рост государства не приносит профита. Опять же, может это только моя проблема. Если нет, то надо с этим что-то делать. А то понабегут сейчас, и начнётся поток неадекватного негатива. 

Не совсем так, возможно перенос столицы стоит 5000 и сначала отнялось такое бабло. Темболее когда расширяшься, там богатые города у ИИ. Сейчас он не имеет денежного скрипта (только стартовый с фиксированной суммой), но имеет бонус к стройке в 2 раза быстрее и бесплатно, соответственно на 70+ ходах его города приносят хороший доход, но это компенсируется коррупцией при их захвате. 

Система выстроена как-то так. 


  • 0

#130 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 08 апреля 2017 - 21:18

OPASEH, После переноса столицы я должен был отбиться за два хода. Ну. по крайней мере так было написано. Прибыль за ход должна была быть 3,5k+, но сделав ход там всё встало с ног на голову. 
Теперь по захвату вражеских городов. Перед захватом Норрчепинга посадил  туда лазутчика, показывало прибыль города 3300. Захватываю - минус 1500. Со временем уменьшилась эта цифра до минус 900. Примерно тоже самое было с Уппсалой. И что самое поганое, уровень коррупции не понижался. По этому и перенёс столицу в Висбю, я просто в Польшу, и Литву собрался. 
И тут началось. 
Эгерсунд: Смотрим, видим вроде бы прибыль 339, заходим смотрим уровень коррупции - грубо 4000
Берген: Смотрим, видим минус около 1000, заходим смотрим уровень коррупции - грубо 3300
Похожая ситуация и Тронхеймом, только цифры чуть по меньше. 
Общий уровень коррупции 9300. Как это можно компенсировать? 
Я не против того, чтобы дальние рубежи державы было сложно удерживать. Сложно - а стало невозможно. Приходится прописывать себе деньги. Никогда раньше, кроме toggle_fow не пользовался читами. Моё мнение: уровень коррупции  нужно на две трети урезать.
 

Спойлер

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II