Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#141 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2017 - 04:03

OPASEH, может где-то можно подкрутить силу разрушения от всех трёх доступных действий (Захватить, ограбить, вырезать) после взятия поселения?

Вроде это никак не меняется в движке. Про количество и качество (от 0% до 100%) разрушенных зданий ведь речь? Или про количество населения убитого? Или про "волнения горожан"?
Помню только денешку от всех трёх действий, где редактировать.
descr_campaign_db:
<settlement>
<sack_money_modifier float="0.4"/>
<exterminate_money_modifier float="0.8"/>

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2017 - 04:06

  • 1

#142 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 апреля 2017 - 12:57

OPASEH,я никогда не рашил. Всегда неспешно развиваюсь играясь по большему счету в экономику. И все равно ушел в минуса. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#143 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 апреля 2017 - 13:09

- Наместник с прокачанным Благочестием снижает коррупцию. Так? А как ему её прокачать? Всех к святым местам не перетаскаешь. Подсаживал к ним в поселения 7-8 "звёздных" священников – не встают на путь веры …

- Что с убеждёнными холостяками делать? Многим около полтинника, а в бобылях. В усыновлении чаще отказываю, а семья не растёт; а вроде должна; пустых(без Наместника) городов очень много. Как нехватку Наместников можно решить?

не отказывай в усыновлении. По сути тут нету семейного древа, так что принимай всех или в замках командиров нанимай


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#144 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2017 - 18:23

Там более сотни способов, как это сделать. Где-то есть описание, где-то нет.
  • 0

#145 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 10 апреля 2017 - 03:33

Совпадение?.....

Спойлер


И того: 11 штук.
 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 10 апреля 2017 - 03:37

  • 0

#146 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 апреля 2017 - 05:08

Не совпадение. Скрипт чистки карты, возможно он два раза одного и того же удалил.
  • 0

#147 farolav

farolav

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2017 - 09:46

Очень, очень тяжка игра за Литву. Поздняя эра за Византию просто релакс, по сравнению с ранней кампанией за Литву, имхо.(Позднюю компанию Литвы еще не испробовал)

 

Игра начинается с экономической жопы, невозможностью нечего построить. Первый город для захвата - "Минск", но даже с ним деньги в казне не прибавляются, по мимо прочего, так как государство сие - Языческое, происходит постоянный упадок религии, на каждый регион приходится притаскивать Жреца, но где его взять, если он всего один? Новых нанять негде, ибо в казне  минус ~5.000++.

Какие рядом города? Полоцк забирает Новгород. Остается только Рига и Минск, остальные поселения еще "Деревни" и забирать их мало того что некем, так еще и удержать не удастся, ведь элементарно не хватает жрецов. Пока я пытался выкручиваться, на меня просто напали поляки, ну и итог был очевиден.

Выбраться конечно из всего этого можно, бесспорно, но как то несправедливо что у Литвы в начале лишь Укрепления, в которых даже Рынка и Капища(Церкви) нету. Как же так, столица государства, а внутри ее нечего кроме Дорог и казарм?!

В любых других столицах государств, есть множество построек в том числе уникальных, в том же Киеве что граничит с Литвой, очень хороший городочек и уже заложенная инфраструктура.

 

Ув. Опасен. Как насчет сделать "Вильнюс" - небольшим городом, с рынком и капищем, а также, я был бы рад увидеть там уникальную постройку или этакое "малое чудо света", наподобие тех что существуют в Киеве и Новгороде?

Что до Мода в целом, он у тебя просто отличный! На высокой сложности очень трудно расслабится, экономика настроена очень сбалансировано, каждый минус постройки, можно компенсировать другой, подобные ощущения я даже в даркмоде для RTW от черныша не получал. Огромное тебе спасибо)


  • 0

#148 farolav

farolav

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2017 - 10:36

Можно взять за идею для уникального здания для Вильнюса, что нибудь из списка: https://ru.wikipedia...ужения_Вильнюса


  • 0

#149 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:21

Стало вылетать(на ~78 ходе) при просмотре вкладок в списке(окне) "Состав армии". Сэйв http://rgho.st/69qHwXCsv

У меня не вылетает.
 

Ув. Опасен. Как насчет сделать "Вильнюс" - небольшим городом, с рынком и капищем, а также, я был бы рад увидеть там уникальную постройку или этакое "малое чудо света", наподобие тех что существуют в Киеве и Новгороде?
Что до Мода в целом, он у тебя просто отличный! На высокой сложности очень трудно расслабится, экономика настроена очень сбалансировано, каждый минус постройки, можно компенсировать другой, подобные ощущения я даже в даркмоде для RTW от черныша не получал. Огромное тебе спасибо)

Можно, но я уже модингом игры как 2 месяца не занимаюсь после того как сделал 3.1 еще в начале февраля. Всё, что я делаю - это отвечаю на вопросы на форуме, и занимаюсь быстрым фиксом багов, о которых мне сообщили.
Вчера в выходной хотел с коррупцией настроить здания и в вк меня попросил человек сделать 1 = 2 - но появились дела, и собственно я забил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 апреля 2017 - 15:25

  • 0

#150 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:38

Пан Опасен, пожалуйста, сделайте 1=2. Ранняя эра  - это такой приятный процесс, хочется подольше в ней побыть. Если 1=2, это про 1 год = 2 хода.

А еще хотел спросить, можно ли сделать в игре так, чтобы ИИ не добивал фракции? К 1200 году ИИ приканчивает Португалию, Швецию,  а иногда (!) и Священную Римскую империю.

Допустим, ИИ начинает последний штурм году эдак в 1400, а монголы оставляя по одному региончику завоеванных государств, делают их своими вассалами с выплатой дани. Как Вам такое?

Помнится, от Польши и на восток до конца карты - одна сплошная Монголия.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II