Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#131 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 апреля 2017 - 21:39

Здания против коррупции построены? Вижу, что нет. Одни виселицы только 25% сбрасывают. Кварталы могут сбрасывать, еще что-то. В принципе есть резон сбросить на 1/3 и придумать что-то там для замков (больше зданий, отнимающие коррупцию) и увеличить бонусы, отнимающие коррупцию другим зданиям. Завтра выходной - займусь этим.

 

Если кампания за Норвегию, я столицу сделал бы в Архусе (датская столица). Всё ровно и по середине.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 апреля 2017 - 21:54

  • 0

#132 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 08 апреля 2017 - 22:39

OPASEH, Да Архус пришлось немцам (Св.РИ) уступить, у меня с ними союз. Пока со шведами возился, немцы помогали с датчанами.  
Виселицы снижают снижают рост населения, я по этому даже не обратил внимания что они серьёзно понижают уровень коррупции. Виноват, каюсь. 
Можно, если возможно, прикрутить такую возможность лазутчикам, и священникам. Типа, хочешь чтобы население меньше воровало, и было более набожней а значит более честней? Плати специальным людям. Допустим, я буду платить за содержание двух лазутчиков и одного священника 650 (вроде) денег, зато они будут сохранять 1500 в казне. Как-то так. 


  • 0

#133 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 апреля 2017 - 22:52

Здания против коррупции построены? Вижу, что нет. Одни виселицы только 25% сбрасывают. Кварталы могут сбрасывать, еще что-то. В принципе есть резон сбросить на 1/3 и придумать что-то там для замков (больше зданий, отнимающие коррупцию) и увеличить бонусы, отнимающие коррупцию другим зданиям. Завтра выходной - займусь этим.

 

Если кампания за Норвегию, я столицу сделал бы в Архусе (датская столица). Всё ровно и по середине.

Я не играл за скандинавов, посему безапелляционно заявлять не буду, но у меня в Иерусалиме всё нормально с коррупцией было. Да, тоже колоссальные минуса были при захвате дальних городов (по 5-10 тысяч коррупции), но со временем всё устаканивается через постройку зданий и толковых губернаторов. Не до нуля, но вы как хотели в средневековье крупную империю держать без местечковых царьков? А они тырят и своевольничают только в путь.

Денег и так много, а уменьшите коррупцию - будет ещё проще, в том числе экспансию проводить, что не есть гуд, как по мне.

 

ИМХО единственное, что было немного странно в плане напряга - это удержание порядка в крупных замках, что, само по себе, не совсем логично, учитывая, что там в большей степени околовоенные профессионалы и придворные местных аристократов сидели, в отличии от городского пролетариата и аграриев пригородов. По-моему там логика должна быть такой:

- хочешь много прибыли - перестраивай поселение в город и застраивай, увеличивая население и торговлю тратя годы, но и ожидая недовольства - города всегда были оплотом бунта и свободомыслия, ибо населялись всеми, кем попало в больших количествах, и им всегда казалось, что благополучия меньше, чем они заслуживают;

- а хочешь иметь спокойный оплот власти с минимальной прибылью (или даже УБЫЛЬЮ) - развивай замок для набора профессиональных солдат, но и будь спокоен, что область не взбунтуется - зачем местным бунтовать против щедрого правителя, дающего работу населению (всяким "околоинтендантским" службам и ремесленникам, типа конюхов, кожевников, кузнецов и т.д.).

 

Но и то не большая беда управиться можно, посадив полный стек ополченцев с копьями.


  • 1

#134 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 09 апреля 2017 - 00:07

holdfast, У меня до переноса столицы, если ничего не строить, никого не нанимать, и держать хускарлов в замке на бесплатном пайке, прибыль за ход составляла кололо четырёхсот  денег за ход. А после переноса столицы, вообще всё рухнуло. Получается, что я проиграл экономике. Даже оставив столицу в прежнем месте, я не смог бы провести реформы в армии. А воевать пешими войнами со стеками где по 4-5 генералов, и прочая имбовая кавалерия, такое себе удовольствие. 


  • 0

#135 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 апреля 2017 - 00:42

Ян Дощ, это же Булатка, я её за то и люблю (и много кто ещё), что легко не бывает. Вспомните историю - много таких "империй" создавалось в старой доброй Европе между Карлом Великим и Наполеоном?

Впрочем, к чему эти дискуссии - Вы написали своё мнение, я своё.

Но я всегда против любых упрощений, ибо для этого есть другие моды, где можно империи на пол-карты за вечер создавать и вершить судьбы континентов.

 

Вот, например, скрин моей заброшенной игры. Покорил много мусульманских и православных поселений, Орду остановил и тоже покромсал до возрождения Хорезма в "родных" провинциях. Денег - попой жуй, строительство и наём нон-стоп, всюду стеки (чтоб избежать бунтов, а не от изобилия). Столицу переносил (ближе к началу игры), когда джихад мой Иерусалим брал. Потом отбил и назад перенёс.

Спойлер

Видел скрины пана igacool за Англию - там, если память не подводит, под два лимона денег было и континентальные владения на добрую половину Европы и пару провинций в Африке. Увы, у меня не сохранились эти скрины, может сам покажет.

ИМХО с трудностями надо бороться, а не урезать сложность, тем игра и интересна. Повторюсь - моё мнение, НЕ БОЛЬШЕ. Решать пану OPASEH.


Сообщение отредактировал holdfast: 09 апреля 2017 - 00:43

  • 0

#136 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 09 апреля 2017 - 01:41

holdfast, На счёт  империй на полкарты за вечер, тут вы правы. Развитие не должно даваться легко. Но трудности должны быть решаемы.
Опять же, может я что-то не правильно сделал, может это проблема Норвегии, в силу её географического расположения. Я впервые так попался.  


  • 1

#137 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 апреля 2017 - 02:46

 

Видел скрины пана igacool за Англию - там, если память не подводит, под два лимона денег было и континентальные владения на добрую половину Европы и пару провинций в Африке. Увы, у меня не сохранились эти скрины, может сам покажет.

ИМХО с трудностями надо бороться, а не урезать сложность, тем игра и интересна. Повторюсь - моё мнение, НЕ БОЛЬШЕ. Решать пану OPASEH.

это были добавлены деньги через консоль. Потому что со всей этой территорией я не мог и 1 стека содержать. Бодался, думал, переносил, страдал, а потом плюнул и добавил денег, чтоб прокрутить ходы и посмотреть выровняется ли ситуация. Не выровнялась, забил на ту кампанию. Походу не нужно было врубать "скрипт содержания городов и стен" В Пихалыч моде было интересно с ним, а тут, видимо, он накладывается на еще что-то и дико минусит прибыль.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#138 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 апреля 2017 - 03:27

igacool, хм, надо попробовать, значит, и мне на севере Европы поиграть.

Тогда и будет видно: то ли фракция ИК читерная (богатства Востока), то ли я такой долбаный финансовый гений (багоюзер)  B)


Сообщение отредактировал holdfast: 09 апреля 2017 - 03:29

  • 0

#139 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 апреля 2017 - 03:36

Открою секрет небольшой. В версии 3.0 - 3.1 не надо быстро бежать и захватывать все поселения с наскоку сначала. АИ имеет хороший бонус к застройке городов (вместо денежного скрипта), а ребелы вообще строят нон - стопом, у них нет ограничений. Что нужно сделать? Не захватывать ВСЕ мятежные города сразу, а дать им время развиться немного. 50 ходов и его город (ребелов) уж будет экономической конфеткой (игрок бы столько развивался 100 ходов). Единственный минус в такой тактике - ребелы копят войска и строятся вокруг этого города. 1 полный стек в городе и еще парочку около него.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 апреля 2017 - 03:37

  • 0

#140 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 апреля 2017 - 03:40


Открою секрет небольшой. В версии 3.0 - 3.1 не надо быстро бежать и захватывать все поселения с наскоку сначала. АИ имеет хороший бонус к застройке городов (вместо денежного скрипта), а ребелы вообще строят нон - стопом, у них нет ограничений. Что нужно сделать? Не захватывать ВСЕ мятежные города сразу, а дать им время развиться немного. 50 ходов и его город (ребелов) уж будет экономической конфеткой (игрок бы столько развивался 100 ходов). Единственный минус в такой тактике - ребелы копят войска и строятся вокруг этого города. 1 полный стек в городе и еще парочку около него.

 

OPASEH, может где-то можно подкрутить силу разрушения от всех трёх доступных действий (Захватить, ограбить, вырезать) после взятия поселения?


Сообщение отредактировал holdfast: 09 апреля 2017 - 03:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II