Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#151 farolav

farolav

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:51

У меня не вылетает.
 
Можно, но я уже модингом игры как 2 месяца не занимаюсь

Как думаешь, это у тебя временная передышка\отпуск или ты окончательно завязал?


  • 0

#152 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 10 апреля 2017 - 16:40

Пан Опасен, пожалуйста, сделайте 1=2. Ранняя эра  - это такой приятный процесс, хочется подольше в ней побыть. Если 1=2, это про 1 год = 2 хода.      

Для того чтобы сделать 1 год = 2 хода вам не нужен пан Опасен. Вы это можете сделать сами. Под спойлером подробная инструкция переписывания скрипта. 

Спойлер


Если что-то будет не понятно, обращайтесь. 


 

Сообщение отредактировал Ян Дощ: 10 апреля 2017 - 16:41

  • 0

#153 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 апреля 2017 - 20:34

Я уже много раз отвечал по по поводу 1=2 хода. Уже давно составил универсальный шаблон ответа.
Спойлер

Везёт. https://goo.gl/nIKwuv
"Мозаика" и эти краши, наверное, связаны …

Надо было не продолжать старую кампанию, а начинать заново. Там было добавлено через клавишу F1 элемент меню и теперь он глючит в старой кампании, где его не было.
 

А еще хотел спросить, можно ли сделать в игре так, чтобы ИИ не добивал фракции? К 1200 году ИИ приканчивает Португалию, Швецию,  а иногда (!) и Священную Римскую империю.
Допустим, ИИ начинает последний штурм году эдак в 1400, а монголы оставляя по одному региончику завоеванных государств, делают их своими вассалами с выплатой дани. Как Вам такое?
Помнится, от Польши и на восток до конца карты - одна сплошная Монголия.

Для такого дела есть уже решение:
1. Есть скрипт возрождения павших фракций.
2. Отключить скрипт монголов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2017 - 10:21

  • 0

#154 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:17

 

Для того чтобы сделать 1 год = 2 хода вам не нужен пан Опасен. Вы это можете сделать сами. Под спойлером подробная инструкция переписывания скрипта. 

Спойлер


Если что-то будет не понятно, обращайтесь. 


 

 

Спасибо большое!


Я уже много раз отвечал по по поводу 1=2 хода. Уже давно составил универсальный шаблон ответа.

Спойлер

Надо было не продолжать старую кампанию, а начинать заново. Там было добавлено через клавишу F1 элемент меню и теперь он глючит в старой кампании, где его не было.
 
Для такого дела есть уже решение:
1. Есть скрипт возрождения павших фракций.
2. Отключить скрипт монголов.

Отключить скрипт монголов? Просто взять и отключить скрипт монголов? НИКОГДА!!!


  • 1

#155 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:24

 

Для того чтобы сделать 1 год = 2 хода вам не нужен пан Опасен. Вы это можете сделать сами. Под спойлером подробная инструкция переписывания скрипта. 

Спойлер


Если что-то будет не понятно, обращайтесь. 


 

 

Пан Опасный говорит, что будет перекос в событиях. Спасибо Вам. Я могу пренебречь красивыми, уникальными юнитами, но исторические события - сочность игры. Жаль, но, можа, найдутся энтузиасты, которые запилят под два хода в год.


  • 0

#156 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:01

В мою пустую голову ветром весенним вместе с дорожной пылью занесло пару "идей":

1. Во время игры, когда игрок захватывает какой-то регион, через какое-то время появляется скрипт: "Будучи в любимом богемском (австрийском, фландрийском, швабском и тд) трактире, выпив чудеснейшего вина и отведав только что зажаренного кабана Ваш наместник заслушался песней барда, которую тот исполнял в этом же трактире. Песня была очень красивой, все внимательно слушали барда, а кто-то подпевал. Особенно многие начали подпевать, когда стали звучать строки:

                                                                                                     ...И тот, кто пришел с оружием к нам,

                                                                                                     Кто нас захватил, кровь нашу пролил,

                                                                                                       Вернется пускай к своим городам

                                                                                                           Пока здесь головы не сложил...

 

Что прикажете делать? Бросить барда в темницу за крамольные стихи? Если Вы согласитесь, то общественный порядок упадет, а верность Вашего наместника возрастет, если Вы откажетесь, то общественный порядок возрастет, а верность Вашего наместника понизится."

2. После достижения совершеннолетия какого-то из родственников, появляется скрипт: "Ваш юный отпрыск совсем потерял сердце, когда увидел юную деву, которая собирала ягоду неподалеку от замка в лесу. Смущаясь он спрашивает у Вас разрешение на неравный брак с красавицей-простолюдинкой. Разрешите ли Вы юным сердцам обвенчаться? Если Вы согласитесь, то народ будет праздновать эту свадьбу вместе с Вами, а потом повысится порядок, если Вы откажетесь, то многие будут недовольны Вашей черствостью."

3. И еще один скриптик напоследочек: "Один из ваших близких родственников тяжело заболел. Монахи старательно ухаживают за ним, но пока он не идет на поправку. Вам советуют обратиться к деревенскому лекарю-знахарю, которого очень уважают местные и укрывают в лесу. Епископ же советует Вам не только не обращаться за помощью к знахарю, а бросить его в темницу за шарлатанство и колдовство. Прикажете отвезти больного к знахарю? Если Вы согласитесь, то местные будут благосклоннее к Вам, если вы откажетесь, то отношение к Вам церкви повысится."

Как вам идейка?


  • 0

#157 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 11 апреля 2017 - 15:28

В мою пустую голову ветром весенним вместе с дорожной пылью занесло пару "идей":

 

Было бы о чём говорить Если бы у пана Опасного было больше времени. 


  • 0

#158 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 апреля 2017 - 21:39

В идеях проблем нет, их еще масса есть. Вся проблема в багах и вылетах, их нужно искоренить, и я не знаю как. Соответствено и нет желания.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2017 - 21:39

  • 0

#159 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 12 апреля 2017 - 02:42

В идеях проблем нет, их еще масса есть. Вся проблема в багах и вылетах, их нужно искоренить, и я не знаю как. Соответствено и нет желания.

Ну так ведь эти баги, и причины вылетов не есть проблемой вашего детища. Всё это было раньше, и в буржуйских, и в наших модах. Вы же не можете решить все проблемы, накопленные годами. 


  • 0

#160 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 12 апреля 2017 - 06:39

Да шо вы,пацаны...Опасен с Джукоманом и так постарались...ну кому не нравится играйте в Стаинлесс .


  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II