Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#941 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2017 - 09:41

Потому что надо отстраивать твердыни, строить в них нужные для найма войск постройки и тогда нанимать нормальных профессиональных юнитов. Играю за Новгород в позднюю компанию, 26 ход - уже есть три стека с пешою дружиной, конною дружиной, воями с бердышами, младшей дружиной (лучниками) и дворцовой стражей. Кроме как воев с бердышами - все профи начального уровня, никакого ополчения, ну а вои по характеристикам вполне хорошие юниты. Плюс начались постройки для найма старшей дружины (это уже аналог рыцарей спешенных), бояров (аналог рыцарей-феодалов) и отборных лучников дружины (ближайший аналог - венецианские лучники, то есть элитные лучники с хорошей броней и хорошим и дальним и ближнем боем) - к ходу 50 уже будет все готово и начнется переформирование армии на новых юнитов. Надо просто немножко попланировать и все получиться :)
Не спешите сразу так нанимать всяких там рыцарей в замках, сами поселения просто не готовы их поставлять в нормальных количествах и за нормальное время, стройтесь.


Понял, спасибо большое за ответ. Нублю) Я просто пытаюсь проходить за Иерусалим в ранней кампании, не удаётся нормально отстроиться, постоянная война и нужны армии.
  • 0

#942 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 15 июня 2017 - 10:05

Понял, спасибо большое за ответ. Нублю) Я просто пытаюсь проходить за Иерусалим в ранней кампании, не удаётся нормально отстроиться, постоянная война и нужны армии.

Ага, не самая легкая фракция для прохождения. Соседи покоя не дадут. Если можно - небольшой совет при игре за Иерусалим, ваша держава всегда будет в весьма хороших отношениях с папой и не стесняйтесь объявлять крестовые походы один за другим на Египет и турков -  у Иерусалима приоритет в этом деле перед другими фракциями. Когда по арабским странам будут европейские стеки ходить постоянно в большом числе им просто не до вас будет. И вы спокойно разовьетесь и все победите в итоге :)


  • 0

#943 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 15 июня 2017 - 14:30

если не отключать рил найм войск, увидел, что  у всей конницы move_speed_mod отключен - почему ?  в отрядах самих во всех почти конных уменьшено число юнитов - опять же, зачем ? ну и баланс конечно меняется по сравнению с СС6.4 ,атака и защита на порядок выше


  • 0

#944 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 15 июня 2017 - 15:52

У меня такая мысля возникла - если выдернуть ЕДБ с рил наймом войск, затем врубить отключить рил найм,  применить в бс сетапе, а закинуть ЕДБ с реал наймом - прокатит такое ? просто привык к балансу СС6.4, и в то же время не хочется, штобы АИ штамповал стеки

----------------------------

или лучше наоборот - ЕДУ закинуть с балансом СС64 в рил найм ?

-------------------

Опасен , посоветуй как лучше сделать

---------------------

а ещё лучше в БС сетап такое добавить, типа - НЕ отключать реал. найм войск, но добавить ЕДУ с балансом как в сс64 ( ;SS6.4 EDU edited by gracul: Jan-2011 )


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 15 июня 2017 - 16:10

  • 0

#945 Demetrious

Demetrious

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июн.17
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2017 - 16:42

Ага, не самая легкая фракция для прохождения. Соседи покоя не дадут. Если можно - небольшой совет при игре за Иерусалим, ваша держава всегда будет в весьма хороших отношениях с папой и не стесняйтесь объявлять крестовые походы один за другим на Египет и турков - у Иерусалима приоритет в этом деле перед другими фракциями. Когда по арабским странам будут европейские стеки ходить постоянно в большом числе им просто не до вас будет. И вы спокойно разовьетесь и все победите в итоге :)


Спасибо за совет. Я пробовал так делать, но, к сожалению, ни один из участников похода не соизволил отправить даже небольшую армию. То ли между собой рубятся, то ли что-то с ИИ( Не понял, в чем проблема.
  • 0

#946 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 15 июня 2017 - 17:06

Придут, обязательно придут. 


  • 0

#947 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 июня 2017 - 00:04

а что вот это в ЕДБ означает ? -

and event_counter teutonic_order 1 and not event_counter pike_and_shot 1


  • 0

#948 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2017 - 02:37

а что вот это в ЕДБ означает ? -

and event_counter teutonic_order 1 and not event_counter pike_and_shot 1

Дословно: И настуступило событие "Приходов тевтонов" и не наступило событие "Пики и ружья"
 


У меня такая мысля возникла - если выдернуть ЕДБ с рил наймом войск, затем врубить отключить рил найм,  применить в бс сетапе, а закинуть ЕДБ с реал наймом - прокатит такое ? просто привык к балансу СС6.4, и в то же время не хочется, штобы АИ штамповал стеки

----------------------------

или лучше наоборот - ЕДУ закинуть с балансом СС64 в рил найм ?

-------------------

Опасен , посоветуй как лучше сделать

---------------------

а ещё лучше в БС сетап такое добавить, типа - НЕ отключать реал. найм войск, но добавить ЕДУ с балансом как в сс64 ( ;SS6.4 EDU edited by gracul: Jan-2011 )

Так можно сделать, но я не рекомендую.

Добавлять ничего не буду. Ибо отключить реальный найм не адаптирован под механику юнитов из descr_projectile.


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2017 - 02:38

  • 0

#949 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 16 июня 2017 - 08:45

EDB наиболее вменяем был на мой взгляд в SS 6.1 - и не ванильная штамповка и не один отряд в десять лет. Опять таки на мой взгляд надо весь этот бардак с реальным и нереальным ( :) ) наймом просто убирать и делать что то одно разумное. Особенно удивляет наличие в поздней компании юнитов в твердынях, для которых просто еще нет построек, а юниты уже есть. Это вообще неправильно, должна быть стройная система, чтобы игрок понимал что ему надо делать и что он в итоге получит.


  • 0

#950 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 июня 2017 - 10:24


бардак с реальным и нереальным ( ) наймом просто убирать и делать что то одно разумное.

однозначно

----------------

по моему региональный найм не пашет тут, спецом галочку НЕ ставил в откл. рил найм войск , дабы посмотреть разницу в  найме наглядно, не поленился .(что бы проверить региональный найм) допёрся до Смирны я взял её, переделал в замок и..всё то же самое нанимается, (за исключением местных прусских топорников и пр. конницы) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II