Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#961 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 11:27


3. Можно ли как-то убрать в бою анимации, когда умирает вражеский полководец, проломлены стены, а также пробивают тараном ворота? Иногда это мешает.

event_cutscenes = 1 заменить на 0 в папке настроек игры ( m2tw - medieval2.preference )


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 июня 2017 - 11:28

  • 1

#962 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 17 июня 2017 - 11:36

Подскажите, в каком файле можно найти соответствия русских и англ. названий юнитов?


  • 0

#963 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2017 - 11:41

event_cutscenes = 1 заменить на 0 в папке настроек игры ( m2tw - medieval2.preference )

Не помогло, видимо, после запуска обновления он меняет положение с 0 на 1 снова.


Сообщение отредактировал Koufor: 17 июня 2017 - 11:45

  • 0

#964 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 11:47


Не помогло, видимо, после запуска обновления он меняет положение с 0 на 1 снова.

походу так , ибо помочь должно - я запускаю мод с батника


  • 0

#965 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2017 - 11:48

походу так , ибо помочь должно - я запускаю мод с батника

Что значит с батника?


  • 0

#966 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 11:55

из папки batnik перенеси туда же (в булат_стил_тв_3.1) старт (шестерёнка)  вроде наз-ся - и с неё запускай, Опасен же писал, что при таком запуске не будет обновляться каждый раз


  • 0

#967 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2017 - 12:08

из папки batnik перенеси туда же (в булат_стил_тв_3.1) старт (шестерёнка)  вроде наз-ся - и с неё запускай, Опасен же писал, что при таком запуске не будет обновляться каждый раз

Сделать копию и запустить? Или оттуда вырезать и вставить в папку с модом?

Пробовал и так, и сяк, все равно катсцены есть, проверяю в боях каждый раз


  • 0

#968 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 12:12


Сделать копию и запустить? Или оттуда вырезать и вставить в папку с модом?

просто перенести в ту же папку ,где папка батник  бс-лаунчер бс-сетап и тд и с с него запускать мод - при таком запуске обновы не применяются

-----------------------

где то тут в теме Опасен писал этот рецепт

------------------------------

event_cutscenes = 1  ;  однёрку на ноль заменил ?


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 июня 2017 - 12:17

  • 0

#969 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2017 - 12:23

просто перенести в ту же папку ,где папка батник  бс-лаунчер бс-сетап и тд и с с него запускать мод - при таком запуске обновы не применяются

-----------------------

где то тут в теме Опасен писал этот рецепт

------------------------------

event_cutscenes = 1  ;  однёрку на ноль заменил ?

Сделал всё так, как сказано. До начала боя стоит 0, после анимации убийства полководца цифра меняется на 1

 

Помимо старта может быть еще medieval2.preference надо перенести в папку с модом?


Сообщение отредактировал Koufor: 17 июня 2017 - 12:26

  • 0

#970 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 12:33

http://savepic.net/9399199.htm

запускаешь мод с этого ? с шестерёнки ?

-------------------------

так, как на картинке должно выглядеть, бс-лаунчер и бс-сетап не трогаешь ,запускаешь всегда с шестерёнки этой , можно её на рабочий стол зкинуть - у меня все ролики в битве выключены, тока квадратики с оповещениями слева падают, а самих роликов нет


 

 


Помимо старта может быть еще medieval2.preference надо перенести в папку с модом?

не, не надо


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 июня 2017 - 12:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II