Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#981 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 16:24


Надо было говорить, что надо править в файле default в папке с модом, а не в папке с игрой файл medieval2.preference

да ,чутка тупанул , event_cutscenes и там и там есть - извиняй


  • 0

#982 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 17:25

Опасен .в еду реал найма  юнит Dismounted Polish Knights  stat_sec_attr    ap, хотя второго оружия нет у него,  походу ап не там стоит .тк 

stat_pri         7 (всего 7) , 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, mace, 48, 1
stat_pri_attr    no


  • 0

#983 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2017 - 18:49

Опасен, ещё такой вопрос - при рил найме в еду почему количество воинов в отрядах тяжёлой кавы (почти у всех) уменьшено на треть ,с какой целью ?  

Ты как то говорил, что при рил найме будет меньше армий бродить и более качественных юнитов аи будет нанимать   -  глянул едб, там просто время найма подольше, то бишь армий то может и меньше будет, но где качество то аи наберёт ? или там при рил найме какие то другие, скрытые от малознающих юзеров (как я )  механизмы есть ? 


  • 0

#984 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июня 2017 - 05:30

Опасен, ещё такой вопрос - при рил найме в еду почему количество воинов в отрядах тяжёлой кавы (почти у всех) уменьшено на треть ,с какой целью ?  

Ты как то говорил, что при рил найме будет меньше армий бродить и более качественных юнитов аи будет нанимать   -  глянул едб, там просто время найма подольше, то бишь армий то может и меньше будет, но где качество то аи наберёт ? или там при рил найме какие то другие, скрытые от малознающих юзеров (как я )  механизмы есть ? 

При реал найме в поздних этапах исчезает мусор из найма (крестьяне и т.д). При отключенном он не исчезает, а ИИ скупает весь доступный найм.


Подскажите, в каком файле можно найти соответствия русских и англ. названий юнитов?

data/text/export_units.

 

Верфь третьего уровня готова. С четвёртой будет посложнее. Ну да ладно, инет большой. http://transfiles.ru/d1g6m

Перезалей. В общем архиве не было его.


Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июня 2017 - 12:57

  • 0

#985 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июня 2017 - 13:39

Доступно обновление!
- 6 новых исторических построек. Общее число уникальных построек достигло 62! Для сравнения в некоторых модах и саб. модах не больше 20-25.
- новые карточки зданий для Руси заместо ванили для адмиралтейства и порта 3 и 4 уровень.
- Исправление мелких багов.
 
Новая кампания не требуется (только для 6 новых исторических зданий). В сейвах их не будет. 
 
Скриншоты смотри ниже:

Спойлер


Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июня 2017 - 13:41

  • 0

#986 VadimbI4

VadimbI4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2017 - 16:02

на Steam версию есть вариант мода уже или нет еще? Спасибо.


  • 0
Болтуны болтали болтали, да по болту поймали...

#987 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 18 июня 2017 - 17:16

 

Перезалей. В общем архиве не было его.

 

 

Перезалил  http://transfiles.ru/k7hcs


  • 0

#988 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июня 2017 - 19:23

Это название общее для всех, т.е название самой ветки зданий, их всего 128. Только внутри можно делить.

Здание скотоводства у них есть отдельное.

 

В апдейте лишнего сейчас нет. Оно было как-то, я удалял. Кто скачал, тот и скачал)


Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июня 2017 - 19:42

  • 0

#989 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2017 - 04:12

Оно было лишним какое-то время еще в старой версии апдейта (закачивало файлы датой 28.03.17 даже после 07.04.17). Вот и появился мусор там.


Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2017 - 06:37

  • 0

#990 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2017 - 12:33

Будет ли изменяться настроение жителей в замках? У меня в цитаделях в двух шагах от столицы с максимальным гарнизоном постоянные бунты. Крайне неприятный момент и портит все удовольствие от игры. Фактически в замок нельзя сажать хорошего наместника с высоким уровнем благородства, т.к. влияние на рост населения у него большое, а на настроение почти никакого. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II