Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1051 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 июня 2017 - 00:42

Θουκυδίδης, на каком уровне сложности кампании/ИИ играете? :)
  • 0

#1052 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 25 июня 2017 - 00:53

holdfast

В лаунчере максимальная сложность стоит, сложность на стратегической карте "сложная" в битвах "очень сложная" (в битвах вообще разницы не замечаю, ИИ всегда не очень)


  • 0

#1053 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 июня 2017 - 01:09

Θουκυδίδης, ну, неплохо тогда :vo:  Я в лаунчере повышенную ставлю (уровнем ниже, чтоб союзы держались), зато кампания вх/вх. Но такие терминаторы редкость :)


  • 0

#1054 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 25 июня 2017 - 01:38

holdfast

За Иерусалим на вх проблемно играть из за византийцев, они какие то не правильные, 2 тысячи моих отборных солдат проигрываю семи сотням византийских "так себе" ребят. При том что во главе моего войска стоит полководец с 10 звездами.

До этого мода играл в SS 6.4, вот там лет за 5 таких "терминаторов" у меня всего 3-4 было. А в БС гораздо больше всяких трейтов и анчей, главное разобраться как их получать. У меня только с набором набожности проблемы, полководцев у которых 10 благородства  и командования сейчас пятеро, при желании можно вообще каждого прокачать.


  • 0

#1055 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 25 июня 2017 - 01:46

http://prntscr.com/fnrs84

 

Еще одного только что добил) правда он уже одной ногой на том свете.


  • 0

#1056 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 25 июня 2017 - 02:30

Этого дяденьку все должны знать)

 

507Afp4QT3yaj1oA1R16Xg.png


Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 июня 2017 - 10:54
публикуйте картинки нормально

  • 0

#1057 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2017 - 10:30

подскажите, пжлст, есть ли читкод какой нибудь, чтоб видеть, что там АИ нанимает у себя, при нажатии на замок чужой чтоб не знаки вопроса, а видеть всех; просто изменил чутка ЕДБ - хочу посмотреть ,что там АИ себе нанимает


  • 0

#1058 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 25 июня 2017 - 14:02

Подскажете? Играя без сабмода "реальный найм" у меня, после перехода эры (уже 15 век пошел) у членов семьи отряд личной гвардии не меняется, т.е. у всех детей при взрослении остаётся гвардия раннего периода (EE Bodyguad), хотя в замках уже могу нанимать гвардию позднего периода (EE Late Bodyguard). Династия не прерывалась. Не то чтобы критично, просто не понятно, это механика сабмода или где-то у меня глюк? С включенным "реальным наймом" меняется, кто подскажет?


  • 0

#1059 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2017 - 19:22

Это движок, он не меняет охрану у членов семьи на Late_Bodyguard. Это не зависит от саб.мода.

У членов семьи всегда будет ранняя охрана полководца. Конечно можно заморочиться, чтобы у них была поздняя, но мод никто не финансирует, а у автора нет желания тратить на это 20+ часов, чтобы было как надо.

Сейчас можете считать, что мод УМЕР навсегда. Кроме Ян доща нет никого, кто что бы делал для мода. Сейчас я занимаюсь соверешенно другими делами и мне глубоко п*о*х*у*й на мод.

Я итак вложил душу в это мод, здесь сделано столько, что никто другой не сделает ничего подобоного. 

Если бы я это время (7 лет) тратил не на х*у*е**т*у в виде никчемного мода Булатная сталь, а на реальный зароботок, я бы сделал уже более 1 млн рублей.  Уважайте чужой труд, какой он есть.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июня 2017 - 21:24

  • 0

#1060 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 25 июня 2017 - 22:34


Сейчас можете считать, что мод УМЕР навсегда. Кроме Ян доща нет никого, кто что бы делал для мода. Сейчас я занимаюсь соверешенно другими делами и мне глубоко п*о*х*у*й на мод.

 

ШО,АПЯТЬ?!!

Как только на форум зайду "мод умирает навсегда".)))

Ну , а поправде трудно с Вами не согласится .

Надеюсь мод хоть снова не будете преднамеренно портить, как в один из крайних раз?


Сообщение отредактировал Komandir: 25 июня 2017 - 22:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II