Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1291 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 11 сентября 2017 - 00:49

захватил Костикполь у ребелов .и (включен скрипт отвоев. столиц) вдруг 2 армии византии и корабли подканали и сообщ. типа столицу назад забрать хотят - так  и должно быть ? скрипт то сработал правильно вроде , кроме того, что Костикполь был не их

http://savepic.net/9863792.htm

 

----------------------------------------

в одной из армий византийских были почему то хускарлы пешие английские с топорами, один отряд точно видел, остальных особо не рассматривал - заварушка была жёсткая  :vo:


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 11 сентября 2017 - 03:35

  • 0

#1292 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 11 сентября 2017 - 10:21

в описании сказано, что отвоевание столиц тока 1 раз срабатывает,  жаль - хорошая подмога для просирающей фракции


  • 0

#1293 Ivan_topor

Ivan_topor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.сен.17
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2017 - 13:37

ранняя компания. после 1200 года исчезли все агенты. не критично конечно, но обидно. что можно сделать для избежания рецидива???


  • 0

#1294 levitate

levitate

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Kyiv City
Регистрация: 02.окт.16
Слава: 2

Отправлено 12 сентября 2017 - 21:53

ранняя компания. после 1200 года исчезли все агенты. не критично конечно, но обидно. что можно сделать для избежания рецидива???

Чтобы меньше грузить ходы, спецом сделано. Вроде как каждые 100 ходов они вымирают.


  • 1

бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


#1295 bramsel

bramsel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.июн.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2017 - 02:56

ранняя компания. после 1200 года исчезли все агенты. не критично конечно, но обидно. что можно сделать для избежания рецидива???

У меня каждые 50 ходов агенты умирают. Возможно это отключить в ходе игры?


  • 0

#1296 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 13 сентября 2017 - 04:19

каждые 55 ходов вроде вымирают агенты ИИ, но твои не должны дохнуть ,разве что от старости

------------------------------------------------------------

Опасен ,у меня такой вопрос - у монголов какой то свой гарнизонный скрипт что ли ?  (в сетапе гарн. скрипт не включал).  навожу на замок - показывает 3 отряда ,начинаю осаду , штурм (Булгар вроде замок)  -там 560 уже, то бишь отрядов 10 -12


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 13 сентября 2017 - 04:21

  • 0

#1297 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 сентября 2017 - 13:46

у меня такой вопрос -

если в ЕДБ в одном виде постройки рядом стоит например в казарме или пофиг где - 
recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.5  1 0 requires factions { jerusalem, }

recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.1  1 0 requires factions { england, france, aragon, jerusalem, }

АИ что выберет при найме ? больший показатель ?

-------------------------------------------------------------------------------

и ещё - если допустим "Light Men at Arms" 1 0.5 1 0 requires factions { jerusalem, } стоит в найме замка, и он же стоит в найме казармы замка,          ( "Light Men at Arms" 1 1 1 0 requires factions { jerusalem, } ) но с большим значением найма -что выберет АИ ? или всё это сплюсуется ?

По первому: выберет то, что соответствует условиям, которые прописаны после фигурной скобки (события и ресурс).

По второму: значение найма во всех видах построек складывается.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 13 сентября 2017 - 13:50

  • 1

#1298 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 13 сентября 2017 - 14:23


По первому: выберет то, что соответствует условиям, которые прописаны после фигурной скобки (события и ресурс).

спасибо , хочу уточнить:

а если нет условий , просто в  замке прописано - 

recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.5  1 0 requires factions { jerusalem, }
recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.1  1 0 requires factions { england, france, aragon, jerusalem, }

что выберет или опять же сплюсует ?


  • 0

#1299 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 сентября 2017 - 23:26

спасибо , хочу уточнить:

а если нет условий , просто в  замке прописано - 

recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.5  1 0 requires factions { jerusalem, }
recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.1  1 0 requires factions { england, france, aragon, jerusalem, }

что выберет или опять же сплюсует ?

Тогда верхнюю строку можно удалять - в ней нет смысла. Или во второй удалить Иерусалим. Косячок. Что выберет точно не знаю, но могу предположить, что ту строку, которая раньше прописана.

А что за мод? В БС такого нет.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 13 сентября 2017 - 23:29

  • 0

#1300 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 14 сентября 2017 - 00:01


А что за мод? В БС такого нет.

а это не мод - эт я для себя интересуюсь  :lol:  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II