Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1301 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 сентября 2017 - 13:45

Есть проблемы с отображением финансового рейтинга государств. Судя по нему, все фракции на нуле, кроме скриптовых монголов и тевтонов. По факту, конечно же, не так.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 14 сентября 2017 - 13:46

  • 0

#1302 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 14 сентября 2017 - 14:30

Все норм, просто у монголов и тевтонов слишком много денег, они задирают шкалу графика нереально (до 15 млн.). У остальных баланс крутится в пределах 150000 тысяч до -300000 тысяч. Засекал, давая им дипломатом подарки по 50 тысяч. У меня византийцы ушли в минус на 300 тысяч, после потери Константинополя.


  • 0

#1303 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 сентября 2017 - 23:30

Все норм, просто у монголов и тевтонов слишком много денег, они задирают шкалу графика нереально (до 15 млн.). У остальных баланс крутится в пределах 150000 тысяч до -300000 тысяч. Засекал, давая им дипломатом подарки по 50 тысяч. У меня византийцы ушли в минус на 300 тысяч, после потери Константинополя.

График показывает у монголов 100 лямов, у тевтонов - 90. Не удивительно, что мой лям ниже плинтуса выглядит) И это еще без монгольского скрипта.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 14 сентября 2017 - 23:32

  • 0

#1304 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 15 сентября 2017 - 12:22

http://savepic.net/9942097.htm

Тмутаракань  - построил твердыню -2 маст. требуше , или как там это здание называется


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 15 сентября 2017 - 12:22

  • 0

#1305 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 сентября 2017 - 00:09

у меня вопрос по автостроительству -  если врублю Развитие поселения -аи тока на рост насел. будет здания строить?  почему в некоторых замках не показывает ,как что то строит, когда автопостройка включена?  или так и должно быть? какой из видов автопстроек вообще лучше врубить ,шоб не заморачиваться? а то нагрёб кучу провинций , бабла немерено и уже лень  в каждом городе самому вникать что строить


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 сентября 2017 - 00:10

  • 0

#1306 Max_2020

Max_2020

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.сен.17
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2017 - 09:28

Консоль "ё" не распознаёт некоторые команды такие как rogan, madras, istanbul. А некоторые распознаёт (add_money, process_cq). Подскажите пожалуйста как это исправить?


  • 0

#1307 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2017 - 13:08

Max_2020. В этом моде уже присутствует масса изменений, в том числе отрядов, поэтому стандартные консольные команды на добавление бойцов могут не сработать. Хочешь почитерить, используй команду create_unit. Но по мне так самый смак играть честно, вроде бы старая игруха, а на максималке ухх как интересно.


  • 0

#1308 bramsel

bramsel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.июн.14
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2017 - 19:46

каждые 55 ходов вроде вымирают агенты ИИ, но твои не должны дохнуть ,разве что от старости

------------------------------------------------------------

У меня каждые 50 ходов полностью вымирают именно все агенты, мои и ИИ, уже 3 раза, 1150 1200 1250

Если кто знает, подскажите как вымирание отключить


  • 0

#1309 Krst

Krst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.июл.16
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2017 - 14:57

Я загрузил мод с диска Google, я играл в эту же версию. раньше, вы можете видеть мои сообщения, задающие вопросы. В любом случае, я загрузил его снова на том же компьютере, и я получаю эту ошибку в конце установки (99,9%).

P47d2j7.png


  • 0

#1310 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2017 - 09:04

Установи русский язык себе на ПК. Тот файл не должен называться ??????????????????.sav. Твоя винда видит, что языкого пакета нет и крашит тебе установку.

Ты вовремя это написал, я заказал репак и попрошу, чтобы убрали привязку в русскому языку.


Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2017 - 09:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II