Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1561 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 19:44

Всем привет, не теряйте меня  :biggrin: Осенью снова возьмусь за дело. За все это время мой уровень (как шас говорят "скилл") вырос значительно. Могу вытворять поразительные штуки. 

Всё что было до этого детский лепет. Доделаю версию 3.2, только на основе 3.0 заново с нуля. Сервера обновления восстановлю.

 

 

Вообще вопросов уйма! Как-нибудь отпишусь. 

Самое время это сделать, пока я тут. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2018 - 19:50

  • 2

#1562 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 19:49

Ура-а-а-а!!! Автор появился!!! Да ещё обещает проект не просто не бросать, а развивать!!!! 

Вот так порадовал!!!  )))


  • 0

#1563 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 19:59


Могу вытворять поразительные штуки.  Всё что было до этого детский лепет.

 Это - детский лепет!!! Нет слов! ))

 

P.S. Только не усложняй уж сильно-то, что б играбельно было. Многие жалуются, что запредельно трудно играть и из-за этого его бросают. А ведь мод лучший что когда-либо я играл (хотя, к сожалению, часто приходится и Читы включать и страшно ругаться ))), но он всё равно. на мой взгляд, лучший )


  • 0

#1564 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 20:05

 Это - детский лепет!!! Нет слов! ))

 

P.S. Только не усложняй уж сильно-то, что б играбельно было. Многие жалуются, что запредельно трудно играть и из-за этого его бросают. А ведь мод лучший что когда-либо я играл (хотя, к сожалению, часто приходится и Читы включать и страшно ругаться ))), но он всё равно. на мой взгляд, лучший )

Усложнений никаких не будет, всё как было так и останется  :biggrin:. В основном все изменения будут на 90% графической составляющей, удобстве установки, правке багов и т.д. В общем, чтобы можно взять и нормально скачать. Свой лаунчер я сделаю нормальный, а не это недоразумение. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2018 - 20:07

  • 0

#1565 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 20:17

Я в первом своём посте в теме мода, уже писал, но ещё раз повторю:

Большое, искреннее тебе  (и всем кто тебе помогал) спасибо за такую гигантскую работу, тщательную и аккуратную проработку даже мелочей! От всей души жму лапу! ))

 

P.S. А можно добавить ещё один вариант сложности  "не для мазохистов"?  ))).


  • 0

#1566 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 20:19

P.S. А можно добавить ещё один вариант сложности  "не для мазохистов"?  ))).

Легкий ИИ в конфигураторе + Легкий уровень в меню уже реализованы.


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2018 - 20:20

  • 0

#1567 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 20:32

Я имел ввиду полегче немного не в этом плане. Вот, например. Идут стейки ИИ сплошным потоком,каждый ход у ИИ новый полный стейк, а то и полтора появляются (откуда только берутся?), а у меня чтобы армию пополнить после боя нужно не один и не два хода.

Вот это пока самая такая серьёзная неприятность. Ты тут НЕЧЕГО сделать не можешь.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 августа 2018 - 20:34

  • 0

#1568 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 20:40

Я имел ввиду полегче немного не в этом плане. Вот, например. Идут стейки ИИ сплошным потоком,каждый ход у ИИ новый полный стейк, а то и полтора появляются (откуда только берутся?), а у меня чтобы армию пополнить после боя нужно не один и не два хода.

Вот это пока самая такая серьёзная неприятность. Ты тут НЕЧЕГО сделать не можешь.

у ИИ нет никаких бонусов к скорости найма, он просто скупает весь найм. С этим ничего не сделаешь, это нужно весь баланс с нуля пересматривать. Я туда даже лезть не буду.

Всё, что буду делать в основном решение проблем за или около папки мода. Такие как проблемы с разрешением монитора и т.д.


  • 0

#1569 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 21:00

Т.е ты в плане бонусов рекрутинга ИИ ничего не изменял?  Как так, почему тогда? Ведь в ваниле такого точно не наблюдается. А в моде есть. ...

 

И ещё, что это за события:  event_counter is_the_ai 1 and event_counter super_ai 1 ?

И что вообще означает эта строка в  export_descr_buildings.txt:

recruitment_slots 9 requires event_counter is_the_ai 1 and event_counter super_ai 1


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 августа 2018 - 21:02

  • 0

#1570 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 21:12

Раз уж ты сейчас здесь, не могу не воспользоваться этим на всю катушку ))).

Какая для какого режима папки: AiSet1 - AiSet5 ? И если их, к примеру, удалить, то ИИ станет ванильным или могут быть глюки?

И ещё вопрос, на который мне никто ни на одном форуме не может дать ответ, а ты, как я понял, тут пропахал всё вдоль и поперёк )): 

где можно изменить скорость получения опыта (лычек)? Не построить юнита с опытом, а именно скорость получения опыта в боях (за убитых врагов и т.п.)


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 августа 2018 - 21:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II