Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1571 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 21:34

Т.е ты в плане бонусов рекрутинга ИИ ничего не изменял?  Как так, почему тогда? Ведь в ваниле такого точно не наблюдается. А в моде есть. ...

 

И ещё, что это за события:  event_counter is_the_ai 1 and event_counter super_ai 1 ?

И что вообще означает эта строка в  export_descr_buildings.txt:

recruitment_slots 9 requires event_counter is_the_ai 1 and event_counter super_ai 1

1. Просто у ИИ очень много денег и он скупает весь найм. Это медаль имеет 2 стороны, если порезать деньги ИИ он станет баран, если добавить то что имеем. 

2. Это дополнительная настройка из конфигуратора: Военный скрипт для ИИ. Это строка recruitment_slots 9 Означает, что у ИИ будет 9 слотов для одновременного найма войск, вместо 7. 


  • 0

#1572 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 21:36

Зачем в моде практически запрет на предоставление информации по карте, даже между союзниками? Союзника атакуют, а ты и не знаешь. Лазутчиками полностью вопрос не закроешь.

И ещё такая же история с предоставлением права прохода союзникам. Какие же это союзники, если не можешь без ухудшения отношения ему помочь?  Если, на твой взгляд, это правильно, то подскажи, мне, пожалуйста, где и как  это можно изменит, что бы я для себя это скорректировал.

 

А вот ещё, что удивило: играю за Владимир, захватил провинции Хорезма, что в Ираке. Так вот, каждый ход между провинциями  Керманшах и Рей (обе мои) из ниоткуда появляется хорезмский Генерал (один без стейка) и атакует Керманшах. Пока каждый ход так. ))


  • 0

#1573 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 21:47

Раз уж ты сейчас здесь, не могу не воспользоваться этим на всю катушку ))).

Какая для какого режима папки: AiSet1 - AiSet5 ? И если их, к примеру, удалить, то ИИ станет ванильным или могут быть глюки?

И ещё вопрос, на который мне никто ни на одном форуме не может дать ответ, а ты, как я понял, тут пропахал всё вдоль и поперёк )): 

где можно изменить скорость получения опыта (лычек)? Не построить юнита с опытом, а именно скорость получения опыта в боях (за убитых врагов и т.п.)

1. Трогать  AiSet1 - AiSet5 в коем случае не надо. Это только для боевого ИИ при осаде городов. Каждая папка содержит мозги ИИ согласно плану штурмуемого или обороняющего им города. Каждый город имеет свой план застройки, расположения улиц, их ширина, длина, высота стен и еще очень параметров. При загрузке битвы скрипт проверяет какой тип поселения в данный момент и уже подгружает нужного ИИ из папки.

2. Насколько я знаю - нигде. Это защито скорее всего в движке.


Зачем в моде практически запрет на предоставление информации по карте, даже между союзниками? Союзника атакуют, а ты и не знаешь. Лазутчиками полностью вопрос не закроешь.

Потому, что есть настройка черный туман и слишком легкое получение информации о карте полностью убивает эту нововведение. 

Это как например дипломат Венеции подходит к Священной Римской Империи и получает целиком карту половины Европы за 2000 золота , а также улучшения отношения до максимума  :biggrin:


И ещё такая же история с предоставлением права прохода союзникам. Какие же это союзники, если не можешь без ухудшения отношения ему помочь?  Если, на твой взгляд, это правильно, то подскажи, мне, пожалуйста, где и как  это можно изменит, что бы я для себя это скорректировал.

Дипломатии нет в игре, она реализована по очень примитивным технологиям 2004-2005 годов. Предоставить право прохода можно, там вроде ничего с ванили не менялось. Ухудшения отношений тоже не должно произойти.


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2018 - 21:48

  • 0

#1574 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 21:49

Немножко прояснил. Спасибо. Вилы получаются. )) А может для ИИ время постройки юнитов можно как-то увеличить, тогда немного замедлим скорость конвейера ИИ по производству юнитов ?

А военный скрипт он постоянно или он включается в конфигураторе? Я уже не помню  какие там скрипты, а заходить во время компании ты категорически не советовал.

 

А про лычки, ты тоже не знаешь? НЕ может быть! )))


  • 0

#1575 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 21:53

Немножко прояснил. Спасибо. Вилы получаются. )) А может для ИИ время постройки юнитов можно как-то увеличить, тогда немного замедлим скорость конвейера ИИ по производству юнитов ?

А военный скрипт он постоянно или он включается в конфигураторе? Я уже не помню  какие там скрипты, а заходить во время компании ты категорически не советовал.

 

А про лычки, ты тоже не знаешь? НЕ может быть! )))

Запустить проверить можно посмотреть, что включено и сражу же выйти ничего не меняя.

Военный скрипт не постоянный. Только по желанию.

 

Про лычки я знаю, я был во всех текстовых файлах и даже близко не видел параметров по увеличению или уменьшению скорости прокачки опыта юнитов. Следовательно это с большей степени вероятность защито в движок.


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2018 - 22:22

  • 1

#1576 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 22:00

В твоей идее по инфе по карте тоже есть определённый смысл, в частности при игре со Священ Рим Импер, но при игре за Русь это не так актуально, а теряем вместе с правом прохода союзника  для меня тоже важную часть игры.

Подскажи где и как это можно корректировать (если не трудно), и я за каждую фракцию буду под себя подстраивать.


  • 0

#1577 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 22:11

Про лычки я знаю, я был во всех текстовых файлах и даже близко не видел параметров по увлечению или уменьшению прокачки опыта юнитов. Следовательно это с большей степени вероятность защито в движок.
Да, вероятнее всего ты прав - это из движка они не вытащили, иначе ты бы знал. А вот в последующих играх ETW и т.д. для этого специальный файл есть. Всё равно спасибо. Отрицательный результат - тоже результат )). Не буду теперь понапрасну время на это убивать.
 
Вообще, извини, что отнял у тебя столько времени. Просто очень рад был, что ты появился. ))
  

Ещё про обмен инфой по карте:

А может сделать (если, конечно это возможно) так : Если ты не включил скрипт чёрного тумана, то обмен инфой и право прохода остаётся всё как в ванили?

.........................................

Дипломатии нет в игре, она реализована по очень примитивным технологиям 2004-2005 годов. Предоставить право прохода можно, там вроде ничего с ванили не менялось. Ухудшения отношений тоже не должно произойти.

Увы, ухудшения происходят. Получается ты оказываешь помощь и получаешь за это ухудшение отношений. А право прохода ни за какие деньги не можешь получить (проверял).

..........................................

О приятном: модели юнитов где-то брал или сам делал?

..........................................


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 августа 2018 - 22:25

  • 0

#1578 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 22:27

В твоей идее по инфе по карте тоже есть определённый смысл, в частности при игре со Священ Рим Импер, но при игре за Русь это не так актуально, а теряем вместе с правом прохода союзника  для меня тоже важную часть игры.

Подскажи где и как это можно корректировать (если не трудно), и я за каждую фракцию буду под себя подстраивать.

Здесь:

1.png

 

Как видишь здесь нельзя задать никакое дополнительное условие маленькая, большая фракция. Каждый раз надо менять под себя.

Есть конечно некий параметр "global_standing_modifier", но когда я попытался выяснить каким образом он формируется, то голова немного приболела. Не зная исходной формулы движка пытаться найти иголку в стоге стена....


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2018 - 22:31

  • 0

#1579 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2018 - 22:35

Увы, ухудшения происходят. Получается ты оказываешь помощь и получаешь за это ухудшение отношений. А право прохода ни за какие деньги не можешь получить (проверял).

Ухудшения могли произойти совершенно от других действий, не связанных с правом прохода.


  • 0

#1580 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 22:38

Ого! Спа-си-боч-ки!! 

 

А значения какие должны быть?

И что означают строчки:

<faction_standing modifier = "0.01"/>
<global_standing modifier = "0.01"/>
 
Для полного счастья: а разрешение на право прохода?  ))
..............................
Ухудшения могли произойти совершенно от других действий, не связанных с правом прохода.
 
Нет, именно, только из-за этого. 
Я специально ничего  не делал, только ввожу свои войска (несколько раз) - и ухудшения отношений до 1. Я так проделывал по 20 раз на разных ходах и всегда (не обязательно с первого, а со втрого-третьего точно) ухудшались отношения.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 августа 2018 - 22:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II