Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1601 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 02 сентября 2018 - 19:33

Промотал обратно сохранёнки и вижу, что корабли после этого нововведения сами буквально прилипают к стрелкам.!!! 

Вот скрин, посмотри где бы корабль должен остановиться, почти у Казани, а не на стрелке.

di-P5WR.pngdi-P5WR.png


Сообщение отредактировал Вячеслав: 02 сентября 2018 - 19:42

  • 0

#1602 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 02 сентября 2018 - 19:40

Он с запасом должен был её проехать. Это получается ловушка и не нужный геморрой для игроков.

 

Кстати, что ещё хотел сказать: река дальше (правее) Елабуги не судоходна (на скрине это видно), хотя всё ещё широкая. 

Неплохо бы и там сделать её судоходной.


  • 0

#1603 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 03 сентября 2018 - 13:52

После боя (когда победа) появляется сообщение что-то типа "Вражеский лагерь разграблен и выдаётся какая-то не большая сумма (50-200) денег. 

Это твоя фишка или из ванили (я ваниль уже плохо помню) ? Но может быть всё равно знаешь: можно ли изменить количество денег после разграбления вражеского лагеря?


  • 0

#1604 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 сентября 2018 - 23:18

После боя (когда победа) появляется сообщение что-то типа "Вражеский лагерь разграблен и выдаётся какая-то не большая сумма (50-200) денег. 

Это твоя фишка или из ванили (я ваниль уже плохо помню) ? Но может быть всё равно знаешь: можно ли изменить количество денег после разграбления вражеского лагеря?

Т.к. пана Опасного нет, то отвечу я: это скрипт, а не ванила. Изменить цифры можно в теле скрипта, файл campaign_script.txt из папки кампании. Ищите через поиск в блокноте:

"Скрипт военных трофеев с поле битвы". Код не сложный для понимания, деньги выдаются командой "console_command add_money", но надо смотреть какие где условия.

Все правки кампайн_скрипта, ессно, только для новой кампании. В действующей работать не будут. Если очень охота денюжек - можно консолью себе добавить. Например при грабеже мелкого лагеря дают 50 монет и выскакивает ивент, а Вы иент закрываете и сразу консолью добавляете ещё 50 или 100 или сколько там. Получится то же самое.


  • 2

#1605 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 04 сентября 2018 - 18:32


Т.к. пана Опасного нет, то отвечу я: это скрипт, а не ванила. Изменить цифры можно в теле скрипта, файл campaign_script.txt из папки кампании. Ищите через поиск в блокноте: "Скрипт военных трофеев с поле битвы". Код не сложный для понимания, деньги выдаются командой "console_command add_money", но надо смотреть какие где условия. Все правки кампайн_скрипта, ессно, только для новой кампании. В действующей работать не будут.

 

Спасибо, тебе, дружище, что помогаешь! И объяснил всё толково.

Захотелось сразу проверить. Поэтому отложил на время кампанию, нашёл скрипт, внёс правки, ничего не изменилось. Пришла мысль, что может надо  обновить данные и прогнать  BS_Setup.exe. Запускаю и ужас!!! - все мои изменения. что я делал в моде обнулились, стали прежними! Это был шок. 

Потом дошло, что изменения я делал как и обычно  прямо в папке дата , а тут же 2 эпохи - ранняя и поздняя и изменения надо делать в папке эпохи  ...\data\campaign\early и BS_Setup.exe мне попросту всё заменил на то что в папке эпохи. Вот такая хрень приключилась. Вот теперь вторые сутки сижу всё восстанавливаю )).  Хорошо что ещё записывал все изменения , но всё равно, пока всё ручками забьёшь....


  • 0

#1606 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 04 сентября 2018 - 18:42


OPASEH

Я не понял, а почему файлы  export_descr_unit  разные,  в одном в шапке стоит ;SS6.4 EDU edited by gracul: Jan-2011, а в другом , ;BS EDU edited by Tavra: May-2012 ver 1.5.00 (Classic). Они сильно отличаются, у них даже количество юнитов в отряде разное. 

 Вообщем, как переделаю (надеюсь, что сегодня). начну новую кампанию. Ты мне, пожалуйста, скинь как избавиться от бага с кораблями на зелёной стрелке.

......................................................

И export_descr_buildings.txt  - тоже разные.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 04 сентября 2018 - 18:49

  • 0

#1607 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 05 сентября 2018 - 12:56

Блин, ничего не понимаю! Откуда что берётся?!

Правил файлы export_descr_unit.txt и export_descr_buildings.txt в папке data\campaign\early (играю раннюю компанию), думал после запуска BS_Setup.exe они перепишутся в папку data мода, а туда переписался какой-то другой файл (откуда?). И какие игра берёт файлы (откуда) при запуске игры из data или из data\campaign\early?

 

Также почему-то после запуска BS_Setup.exe заменяется файл  descr_diplomacy.xml ? И откуда он берётся? ведь его в папке data\campaign\early  нет.

Проясни, пожалуйста, в голове полная неразбериха и разочарование.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 05 сентября 2018 - 14:27

  • 0

#1608 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2018 - 18:33

У тебя каша в голове  :lol:

 

data\campaign\early - отсюда файлы игра берет по умолчанию для ранней кампании, но если были подключены другие саб моды, то приоритет будет у них. Саб. мод отключить реальный найм войск подменяет файлик export_descr_unit.txt export_descr_buildings.txt на совершенно другой из папки sub/disable RR независимо от выбранный компании. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2018 - 18:39

  • 0

#1609 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2018 - 18:41

Также почему-то после запуска BS_Setup.exe заменяется файл  descr_diplomacy.xml ? И откуда он берётся? ведь его в папке data\campaign\early  нет.

Проясни, пожалуйста, в голове полная неразбериха и разочарование.

Он берется из той же папочки data/campaign/sub/Названии ИИ.

Мод имеет 4 разных типа, у каждого свой тип AI и свой файлы дипломатии.


  • 0

#1610 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 05 сентября 2018 - 20:12

Спасибо, что ответил, а то я уже впал в хандру и депресняк. Три дня мучаюсь. Теперь вздохну.

 

Ну ты накрутил! 

Конечно же от такого в голове каша будет, если вообще крыша не съедет! ))

 

Тогда ещё вопрос связанный с сабмодом "Отключить реальный найм войск": почему настолько разные характеристики юнитов с сабмодом и без него? Понятно, что надо менять регионы найма, время на получение юнита и т.п., но почему характеристики юнитов, такие как атака, броня и пр. отличаются чуть ли не в 2 раза? И количество юнитов в отряде тоже разные. Почему эти параметры не сделать одинаковыми? Игрок привыкает к характеристика юнита,  включил сабмод на наём войск, и юнит стал совсем другим. Правильно ли это?

........

сабМод "Средний ИИ"  это какой (как папка называется)? Если можно, все четыре

 

лёгкий ИИ,

средний ИИ

повышенный ИИ,

сложный ИИ

 

AiGracul
AiLusted
AiSavage
AiSoulson

 

Которая из них какой сложности?


Сообщение отредактировал Вячеслав: 05 сентября 2018 - 20:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II