Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1611 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2018 - 21:56

стрелочки бы убрать. смысл от них. И почему нельзя купца на корабле катать? что бы  типо на золото в марокко  не отводили? ОБычно не раскаченных купцов быстро выносят. А если пешком идти то постареет)


  • 0

#1612 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 сентября 2018 - 23:31

Вячеслав, не хотел писать, так как система формирования игровых файлов у Булатки/СС уникальна из-за сетапа, и я могу ошибаться в некоторых вопросах, но так как Вы в личку спросили, то попытаюсь на пальцах обьяснить как понимаю лично я.


Захотелось сразу проверить. Поэтому отложил на время кампанию, нашёл скрипт, внёс правки, ничего не изменилось.

Вы по факту казны смотрели, или по надписи в сообщении? Надпись сообщения в файле ивентов редактируется, я забыл это упомянуть. Но команда должна была сработать верно, если Вы редактировал правильный кампайн_скрипт в правильном месте.
 
 

Пришла мысль, что может надо  обновить данные и прогнать  BS_Setup.exe. Запускаю и ужас!!! - все мои изменения. что я делал в моде обнулились, стали прежними! Это был шок.

Понимаете, файл БС_сетап как раз формирует игровые файлы путём склейки и замены файлов, т.е. после применения изменений многие игровые файлы там перезаписываются. Потому Ваши файлы и канули в лету - сетап перезаписал их новыми.
 
 

Потом дошло, что изменения я делал как и обычно  прямо в папке дата , а тут же 2 эпохи - ранняя и поздняя и изменения надо делать в папке эпохи  ...\data\campaign\early и BS_Setup.exe мне попросту всё заменил на то что в папке эпохи. Вот такая хрень приключилась. Вот теперь вторые сутки сижу всё восстанавливаю )).  Хорошо что ещё записывал все изменения , но всё равно, пока всё ручками забьёшь....

Вы делали всё правильно. Папка "campaign" из папки "data" - это инструментарная папка, если можно так выразиться, именно из неё БС_Сетап берёт файлы для замены, когда Вы настраиваете нужную конфигурацию и нажимаете "Применить". Сама игра технически не различает эпох, ранняя она, или поздняя - это только для игрока. Для самой игры это основная кампания, технически imperial_campaign, а выбор "ранней" или "поздней" это физическая замена файлов с настройками и контентом под нужную эпоху. Так же и большинство скриптов и настроек в БС_Сетапе - игра этого всего не видит и не понимает, как оно формируется, она лишь по факту видит конечные файлы, которые БС_сетап формирует, и запускает именно их.

Т.е. лично я бы правил только игровые файлы, ну и не перезапускал БС_сетап. Если править инструментарную папку, то, конечно, правки оттуда будут уже формировать новые игровые файлы после работы БС_сетапа, но там надо серьёзно разобраться что и откуда берётся и в какой последовательности. 

 

 

Вообщем, как переделаю (надеюсь, что сегодня). начну новую кампанию. Ты мне, пожалуйста, скинь как избавиться от бага с кораблями на зелёной стрелке.

Если вдруг будет уже невтерпёж - можно попытаться просто удалить этот скрипт. В кампайн_скрипте он находится через поиск:

Спойлер

Я по диагонали глянул скрипт - по идее простое удаление просто вернёт механику ванилы и нигде не навредит. Править нужно файл "...\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt"
Изменения в новой кампании (как и для всех правок скриптов), БС_сетап не перезапускать (иначе файл перезапишется), просто запускать с лаунчера или батника.
 

 

Тогда ещё вопрос связанный с сабмодом "Отключить реальный найм войск": почему настолько разные характеристики юнитов с сабмодом и без него? Понятно, что надо менять регионы найма, время на получение юнита и т.п., но почему характеристики юнитов, такие как атака, броня и пр. отличаются чуть ли не в 2 раза? И количество юнитов в отряде тоже разные. Почему эти параметры не сделать одинаковыми? Игрок привыкает к характеристика юнита,  включил сабмод на наём войск, и юнит стал совсем другим. Правильно ли это?

 

Просто это разные люди делали с разным видением боевки. Насколько я понимаю, имеет смысл играть только с Реальным Наймом и он же поддерживается паном разработчиком, а второй вариант, скорее всего, оставили для старых фанатов и любителей игры попроще. 

 

 

И почему нельзя купца на корабле катать? что бы  типо на золото в марокко  не отводили? ОБычно не раскаченных купцов быстро выносят. А если пешком идти то постареет)

 

Нельзя потому, что это попытка борьбы со стеками купцов на дорогих ресурсах. Удачная или нет - то уже дело вкуса и понимания фана.


  • 0

#1613 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2018 - 23:56

хмя даже и не знал, что можно много купцов ставить друг на друга,  да и смыл, Кто хочет читернуть тот и консоль использует


  • 0

#1614 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 сентября 2018 - 03:01


я даже и не знал, что можно много купцов ставить друг на друга

Не переживайте сильно: кому тут не пишу эту причину - никто ещё не признался, все первый раз слышат о такой возможности  :saint:  


  • 0

#1615 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 06 сентября 2018 - 12:42


Вы по факту казны смотрели, или по надписи в сообщении? Надпись сообщения в файле ивентов редактируется, я забыл это упомянуть. Но команда должна была сработать верно, если Вы редактировал правильный кампайн_скрипт в правильном месте.

Рад тебя видеть! Доброго здоровья и хорошего настроения! ))

Ты в 10-ку попал - именно на надпись я и смотрел! )). Это я уже и сам потом сообразил. Но ты в точку попал.

 

 

 


Понимаете, файл БС_сетап как раз формирует игровые файлы путём склейки и замены файлов, т.е. после применения изменений многие игровые файлы там перезаписываются. Потому Ваши файлы и канули в лету - сетап перезаписал их новыми.

Да уж ни у кого такой тройной вилки приоритета (сама дата, эпоха, сабмод) не встречал. )) Но когда разберёшься - всё понятно и логично.

 

Да, подскажи мне, если знаешь, какая папка в сабмодах какому уровню сложности соответствует.

 

лёгкий ИИ,
средний ИИ
повышенный ИИ,
сложный ИИ
 
AiGracul
AiLusted
AiSavage
AiSoulson
 
Я только понял, что Средний ИИ это AiSavage

Если вдруг будет уже невтерпёж - можно попытаться просто удалить этот скрипт. В кампайн_скрипте он находится через поиск:

- Так точно, я уже вчера ночью так и сделал. Всё работает.

ОПАСЕН, конечно, очень много труда на него потратил, скрипт очень большой, надо отдать ему должное, но, лично для меня, минусы превышают плюсы. Вот если бы корабли сами просто бы не могли находиться на стрелках (например их автоматом бы перебрасывало немного со стрелок) тогда было бы действительно толково. Что ещё порадовало в файле скриптов у ОПАСЕН - полный ПОРЯДОК в записях, уважуха ему.

 

 


Просто это разные люди делали с разным видением боевки. Насколько я понимаю, имеет смысл играть только с Реальным Наймом и он же поддерживается паном разработчиком, а второй вариант, скорее всего, оставили для старых фанатов и любителей игры попроще. 

- Очень логично, соглашусь с тобой. Кстати, сейчас начал кампанию с реальным наймом, ещё  поиграл немного (время уходит пока на некоторые правки, тоже сразу по ходу делаю ). но пока мне эта боёвка больше нравится. Сам принцип подхода, есть и свежие идеи и пр. Я для себя её ( с некоторой моей корректировкой) выберу.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 сентября 2018 - 13:12

  • 0

#1616 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 06 сентября 2018 - 12:55


стрелочки бы убрать. смысл от них. И почему нельзя купца на корабле катать? что бы  типо на золото в марокко  не отводили? ОБычно не раскаченных купцов быстро выносят. А если пешком идти то постареет)

- Две недели назад, когда начал играть в мод точно такие же мысли приходили.

Как купцов снова посадить на корабли, я решил. Если надо пиши - я скажу как. А как решить с застреванием кораблей на стрелках -  holdfast  написал выше.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 сентября 2018 - 13:00

  • 0

#1617 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 сентября 2018 - 16:52

Да уж ни у кого такой тройной вилки приоритета (сама дата, эпоха, сабмод) не встречал. )) Но когда разберёшься - всё понятно и логично.

А главное - вариативно. Больше возможностей вопреки ограничениям движка :)
 
 

Да, подскажи мне, если знаешь, какая папка в сабмодах какому уровню сложности соответствует.

У меня нет свежих Булаток на компе, увы, посему только три описания есть. Попробуйте сравнить с описаниями в БС_Сетап и найти способом исключения:

Спойлер

Вот если бы корабли сами просто бы не могли находиться на стрелках

Увы, но скриптинг МТВ2 имеет так же много глупостей и ограничений как и в целом игра. Если сделано так - значит на тот момент просто лучше сделать было нельзя. Никто себе в ущерб не сделает - либо ограничения, либо слишком тяжёлый код стал преградой.


  • 0

#1618 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:23

Да, подскажи мне, если знаешь, какая папка в сабмодах какому уровню сложности соответствует.

AiGracul - сложный ИИ
AiLusted - лёгкий ИИ
AiSavage - средний ИИ
AiSoulson - повышенный ИИ

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2018 - 12:23

  • 0

#1619 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 09 сентября 2018 - 18:39

OPASEH, Спасибо!

Там просто довольно специфические названия. ))

.........

А нет ли программок для более оперативного внесения изменений в файлы? Эксель далеко не всегда подходит.

К примеру (самый простой случай), надо мне уменьшить у ВСЕХ лучников урон на 1 единицу, их в  export_descr_unit.txt   77 лучников.

А, может ещё и по другим файлам есть  какие-то программки?

Время очень жалко.

................................................

Чтобы увеличить появление Бандитов и Пиратов:

в descr_strat.txt значения параметров хх надо уменьшить или увеличить?

 

pirate_spawn_value хх

brigand_spawn_value хх

...............................................

А почему не работает (вылет с ним) параметр move_speed_mod  в  export_descr_unit.txt ?

Вроде бы движок Кингдомса должен его поддерживать.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 09 сентября 2018 - 18:58

  • 0

#1620 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 11 сентября 2018 - 16:34

Что за события в  export_descr_buildings
and not event_counter SHATIR 1  
not event_counter SWISS_LEAGUE 1 
event_counter first_mechanical_clock 1
and event_counter first_wheelbarrow 1
event_counter MOUNTED_CROSSBOWS 1
event_counter CANNONS 1
event_counter HANDGUN 1
event_counter MATCHLOCK 1
event_counter first_wheelbarrow 1
and event_counter lateran_council4 1
?

Сообщение отредактировал Вячеслав: 12 сентября 2018 - 01:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II