Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#171 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 апреля 2017 - 04:04

Ребята, если пропала речь полководца перед битвой, что делать?

Включить в настройках?

Опасен, такой вопрос по балансу - у всех арбалетчиков урон в районе 10 , но вот тока у ливонских stat_pri_attr    ap, у остальных - area , это нормально ?

Не нормально - исправил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 апреля 2017 - 04:05

  • 0

#172 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2017 - 13:40

OPASEH, за последние 2 недели много исправлений было ? думаю вот апдейтнуть и по новой начать, или по мелочи правки были тока ? 


  • 0

#173 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2017 - 15:07

Опасен .а нельзя ли в инфокартинке юнита кавалерии дополн. строку внести - урон мечом ? 


  • 0

#174 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 апреля 2017 - 17:03

OPASEH, за последние 2 недели много исправлений было ? думаю вот апдейтнуть и по новой начать, или по мелочи правки были тока ?

Можно апдейтануть и продолжить уже сейчас без начала кампании. Были только правки текста, статов юнитов, баланса с коррупцией уменьшил слегка и еще какая-то мелочь.

а нельзя ли в инфокартинке юнита кавалерии дополн. строку внести - урон мечом ?

Можно, там не только это нужно внести. Всякие штрафы в лесу/снегу конкретизировать, прописасать дальность у лучников, арбалетчиков и застрельщиков, указать ms.atack speed (скорость атаки), но я этого делать не буду. Это муторно и долго.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 апреля 2017 - 18:30

  • 0

#175 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2017 - 19:59

OPASEH,стат_сек у конных рыцарей не правил ? там тоже разные цифры(примерно одинаковые) , но у кого то stat_sec_attr    ap, а у кого то no , кароч дисбаланс дикий


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 18 апреля 2017 - 20:00

  • 0

#176 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2017 - 20:08

то бишь например у кого то стат_сек 9 и аттр ап стоит .а у кого то стат_сек 4 и нифига не ап )) ,надо бы всем сделать ап - с коня удар посильнее будет походу


  • 0

#177 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2017 - 21:22


Не нормально - исправил.

хмм... апдейтнул - так же осталось, правда я играю с откл. реальный найм войск , то бишь с балансом СС 6.4


  • 0

#178 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 19 апреля 2017 - 03:52

никто не подскажет , в инфокартинке у некоторых юнитов написано +3 к выносливости (меньше устают в битве)  - в ЕДУ чё то в упор не вижу этого параметра ,где это прописано ?

---------------

вопрос снимается, разобрался


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 19 апреля 2017 - 04:13

  • 0

#179 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 апреля 2017 - 09:22

Раньше не обращал внимания: воюют, а торгуют:

Спойлер

Открой в Париже свиток торговли. Посмотри торгуют ли с городом Кан.

хмм... апдейтнул - так же осталось, правда я играю с откл. реальный найм войск , то бишь с балансом СС 6.4

Забыл туда тоже вписать. Апдейтни еще раз.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 апреля 2017 - 09:22

  • 0

#180 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:42

хех ,а у меня караваны вообще не видно - не показывает , или надо что то врубить в настройках ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II