Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#831 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 04 июня 2017 - 18:18

у меня такой вопрос - нафига юнит Prussian Archers прописан всем евро фракциям ?


  • 0

#832 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июня 2017 - 21:19

Alex_teri,это не только у Англии так. У ребеллов 5 пров на карте, смотри:

thumb.png

 

Около Туниса и на Сардинии было столько же стеков (с рыцарями, феодалами и т.п)

Это последствия их активности. Я им прописал функции, чтобы они строили здания, апали города и нанимали войска. 

Город скорее всего никто не мог захватить, вот и наклепали они столько.

 

у меня такой вопрос - нафига юнит Prussian Archers прописан всем евро фракциям ?

Ответ прост. Не нужно искать логики в том файле, её там нет . 


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июня 2017 - 21:20

  • 0

#833 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2017 - 21:20

6144804, ну да, 300 ходов. Читов не юзал никаких. По развитию могу уничтожить любую фракцию за десяток ходов. Интересует что-нибудь по кампахе? 

lда странно просто, столько вылетов и багов. а ты смог столько ходов сыграть.


  • 0

#834 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июня 2017 - 21:22

lда странно просто, столько вылетов и багов. а ты смог столько ходов сыграть.

Все дело в том, что он не криворукий, а не в багах и вылетах.


Довели половцев враги (на высоком) , а меня неинформативные вигвамы ) :

Спойлер

Скринил перед битвой http://rgho.st/8dkTkZxfd ; там ещё есть Мастерская лучника, Малые конюшни, Мельница(но в игре норм картинка), неплохие поля и отличная погода для съёмок ) .

 

Думал Странствующих рыцарей "раздувает" потому, что – наёмники, а оказалось и с обучаемыми такое бывает:

Спойлер

Надо уменьшить иконку юнита, я фиг знает как это делается без потери качества. Там таких юнита уже два, еще странствующие рыцари.


  • 0

#835 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 июня 2017 - 22:01

6144804, вылетов было от силы 5. Некритических ясное дело. Багов - не заметил, я не привередлив к багам.

Если часто вылетаешь, а другие нет - переустанови винду и медивал с модом тоже.


Сообщение отредактировал igacool: 04 июня 2017 - 22:30

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#836 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 04 июня 2017 - 22:35

OPASEH, такой колодец ты себе представлял?  http://transfiles.ru/5496b


  • 1

#837 LordOfdarkness/

LordOfdarkness/

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 27.мая.17
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2017 - 22:47

OPASEH, такой колодец ты себе представлял?  http://transfiles.ru/5496b

для славянских фракций идеально подходит :vo:


Сообщение отредактировал LordOfdarkness/: 04 июня 2017 - 22:51

  • 0

#838 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июня 2017 - 23:41

Да, прям именно так! 

Материальчика уже на 5 зданий накопилось (4 уникальных), постараюсь завтра добавить все.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июня 2017 - 23:42

  • 0

#839 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 04 июня 2017 - 23:50

Кто какие баги у юнитов на тактике замечал?


  • 0

#840 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2017 - 01:36

Там такой же же еще баг с щитами у юнита Drenjar.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II