“С Дону выдачи нет” гласит известная казацкая поговорка. С этим государи Московские категорически не согласны: как так, а кто землицу-то пахать будет? И все бы закончилось мелкими тяжбами на тему “выдать холопа Ваньку”, если бы вчерашние крепостные, а ныне казацкая голытьба, не отправились грабить персидских басурман, снимая с них шапки да зипуны. Торговля на юге через Волгу и Дон встала, а на западе и так была не ахти после Ливонской войны, а тут еще правитель Курляндии Кетлер нахватался идей меркантилизма, основал поселения на Тобаго и в Гамбии, монополизировав поставки экзотических товаров в Балтийский регион. Наполнив казну, в тайне отливая пушки и клепая мушкеты, он мечтает возродить Ливонию, вернув под свое крыло Ригу и Ревель, и исполнить заветы немецких предков, присоединив московские Псков и Новгород к Курляндии.
Пора уже навести на Руси порядок, низведя татей и супостатов, наводящих хулу на царя и протягивающих жадные руки к уделу государеву!
УЧАСТНИКИ (дуэль-триумвират):
[1]Московия [2]Казаки (Сiчь + Дон) [3] Курляндия
ПРАВИЛА
Спойлер
1. ограничение карты военных действий. Выделено желтой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.
Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание, город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.
Как видно, Стокгольм всегда остается за Шведами, равно как Турция с Польшей будут создавать угрозу людям игрокам на южном и западном флангах соответственно.
Расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.
2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы. 2.1вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. Казаки могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на три хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать). 2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста (вероятность должна быть более 65%). 3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам/морям далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Московия не может атаковать на первом ходу Сичь. Вообще не может и не имеет права (так как Сичь ходит позже). А вот Курляндия может с чистой совестью нападать на московитов (ну, например, если те построят форт в районе Риги). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше. 4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..)... Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю). 5. Ограничения дипломатии 5.1 Никакого официального мира, никакой торговли. Только если выпадет задание от совета. И тут уж другой игрок будет решать, позволить ли вам его выполнить или потянуть кота за фаберже, лишив вас плюшек на n ходов. Подсказка: задание можно выполнить, просто подкупив вражеский отряд/персонажа. Вам решать, стоит ли оно того?
6. Запрет на использование флота отдельного вида. 6.1В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Ладья/Чайка могут зайти, а вот флейт – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей. 6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт. 6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).
7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой. 8. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).
ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ*: *Под захватом подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода.
Спойлер
[1] Для Московии
тактическая: захват Вильно и удержание Пскова
стратегическая: захват Бахчисарая, захват Митавы
[2] Для казаков
тактическая: захват Астрахани и удержание Запорожской Сечи
стратегическая: захват Смоленска, захват Нижнего Новгорода
[3]Для Курляндии
тактическая: захват Смоленска и удержание Митавы
стратегическая: захват Киева, захват Москвы
за выполнение каждой цели (одной тактической и двух стратегических) игроку подлежит награда в размере 10 тыс. золотых (за счет плюшек от админа; консоль), т.е. всего можно “поднять” 30 тыс. талеров.
КАРТА прилагается ))
Спойлер
Сообщение отредактировал ximik: 07 марта 2017 - 21:16
3
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Карающая длань цесаря сделала свое дело: более этот отряд воевать не будет. И как кстати: ни у одной из сторон (особенно у Московии) претензий относительно последствий нет )) А зло покарано!
Возникла проблема с ноутбуком ,ход уже сделал.Но к привеликом сожалению ход выложить не смогу ,пока ноут не починю.
ПС.Что за кипиш? Я простозапись лексуса не понял. Это что я еще виноват был?
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Я простозапись лексуса не понял. Это что я еще виноват был?
прав на все 100%! Не было бы счастья, да несчастье помогло: перегруз в нарушение требований должен был бы распущен по твоему требованию (как потенциально пострадавшей стороны), но раз ты корабль с десантом потопил - то царь должен быть доволен не менее...
Сообщение отредактировал ximik: 15 марта 2017 - 11:00
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Предки наши избегали заморских яств и напитков. Трезвые и воздержанные, всю свою славу они мыслили в военном деле, удовольствие — в оружии, конях, многочисленных слугах и во всем сильном и храбром... Михалон Литвин, "О нравах татар, литовцев и москвитян", 1550 г.
Пока все Царство Российского радовалось победами с ливонией. До царя дошло что казаки подкупили пушкаря и он за пару обозов золота продал не только орудия ,но и свою родину. С новой волной по земле русской прокатилась весть о восстание козаков. В срочном порядке царь собрал воинство , для искоренения восстания. Понимая что Курск спасти от люта казаков не удастся царь приказал отступить в соседний город. .Но славные люди Курска не привыкли отступать и решили взять славный град Гомиль.
В это же время на Кавказе был взят некий град (Название не помню Кабардей вроде).
Так же Царь огорченный отказом Ливонии в мире решил объявить им блокаду.
Ход Курляндии (Ожидаем захват Риги от нее)
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Блин. Я сейв не тот выложил .В этот все воинство на востоке под ударом. ГГ. Астрахань потеряна.
0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Блин. Я сейв не тот выложил .В этот все воинство на востоке под ударом. ГГ. Астрахань потеряна.
не кипешуй. Все нормально у тебя, не достаю. А где достаю, там силенок не хватает!
0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Но, обо всем, как обычно по порядку. Вначале, как обычно, была произведена разведка. Она показала, что казаки рано стали шапки свои подбрасывать: у московитов есть еще одна серпентина у засечной черты, калужская; Петр Салтыков собрал в кулак все имеющееся элитное воинство (включая несколько полков государевой стражи) и пошел латать прорыв. Залатать не залатал, но рейд казацкий на север приостановил: не по зубам нам стек. Поэтому будем кружить вокруг его форта как волки вокруг лося - или отступай, или принимай битву! устроим размен! Хоть одна арта, но прорвется вглубь Московии! Казаки решили через Курск не ломится, а пойти окружным путем. Но Курск все равно взяли одной только серпентиной (больше у донцов ничего до него на третьем ходу не дотягивалось). А если бы было 3-4 отряда в нем, или стек то вряд ли бы сея фортеция перешла под власть казаков.
Спойлер
Запорожцы же с Богданом Хмельницким прошли мимо города на запад, в форт, заботливо построенный для них московитами.
Спойлер
Так как Курск против стека Петра Салтыкова с серпентиной казакам не удержать на четвертом ходу, то возникла идея избавиться от того, что нести тяжело, а бросить жалко, благо совет попросил донцов установить дип. отношения с польской Короной в награду за воинство. Установили, продав крепость за 3 тыс. талеров полякам. Те - рады-радешеньки, отношения между нашими державами превосходные, а у донцов - и полная мошна, и заслона против московитов, и отряды наградные в Раздорах ))
В Крыму атаман Лукьян приводит татарских мурз к ногтю: разбиты превосходящие силы хана под Кафой, задумавшие выдворить запорожцев на материк. Битва была тяжелая, отряд запорожцев полег полностью, но не дрогнул, приняв грудью удар тяжелой татарской конницы. Прекрасно показали себя уорки и запорожская кавалерия с пистолями. [spoiler]
[/spoiler]
На Дону и Волге все тихо: донцам не хватило одной клетки, чтобы уничтожить подкрепление, направляющееся по левому берегу Волги к Астрахани. битва с татарским разъездом под Азовом не в счет. )) [spoiler]
[/spoiler]
4-ый ход Московии.
Сообщение отредактировал ximik: 16 марта 2017 - 15:03
1
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.