Хочу сделать замечание по поводу башен в поселениях. Сколько я не играл в ванильную "Аттилу", мне не разу не удавалось захватить башню при штурме. Всегда она разрушалась, причём как и при поджоге факелами, так и при пассивном захвате (зайдя в зону башни своим отрядом). В ЭКВ мои отряды захватили все башни во вражеском поселении, и они стали стрелять по прежним хозяевам! Как в старые добрые времена, в прежних играх TW... В следующий раз, я не смог захватить башни, они рушились (факелами я не забрасывал, только в пассивном режиме). С чем это связано? В ЭКВ "вкрутили" какой то механизм захвата, при определённых условиях? Если в ЭКВ вернули захват башен - это хорошо. Разрушение башен смотрится нелепо, ИМХО, ещё с деревянными понятно, но как каменные то разрушают? Чудеса и магия...
Эпоха Карла Великого
#11
Отправлено 16 марта 2017 - 12:42
#12
Отправлено 16 марта 2017 - 13:27
#13
Отправлено 17 марта 2017 - 04:25
Это случай когда встречают по одёжке, а провожают по уму. Я тоже не сразу втянулся, должен быть фактор "больше не во что поиграть". Конечно "большая кампания" Аттилы масштабней и разнообразней, но в ЭКВ тоже есть много чего интересного. Это тот случай когда старое приелось, охота чего то новенького...Начинал играть в Эпоху Карла несколько раз и бросал. Скучная и унылая какая то кампания по сравнению с Аттилой. Нет масштабности игры да и период времени не интересен.
На счёт интересности периода спорить глупо, каждому своё, но лично меня привлекает ЭКВ тем, что нет выжженной земли после орд гуннов. Надоело смотреть на разруху... В ЭКВ всё цветёт и пахнет. Кстати, ЭКВ, не смотря что карта охватывает только Западную Европу, достаточно много регионов и фракций. Я думал из мусульман будут только Кордовский Эмират, но нет, Пиренейский полуостров трещит по швам от всяких мелких "сарацинских" фракций, типа "Тайфа Сарагоса", "Тайфа Барселона".
А то что ЭКВ не может похвастаться разнообразием войск так это от того, что "Аттила" нас разбаловала своим боевым изобилием. В ЭКВ классические линейки, всё просто, нет универсальных солдат. В этом даже есть свои плюсы...
Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 17 марта 2017 - 04:52
#14
Отправлено 17 марта 2017 - 07:51
Этот фактор хе-хе... может заставить играть во что угодно. Меня например этот фактор заставляет всё же купить эту нелепицу под названием МЕ Andromeda.должен быть фактор "больше не во что поиграть".
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#15
Отправлено 17 марта 2017 - 09:30
По поводу войск. В "Аттиле" мы всегда радуемся апгрейду войск по ходу развития. В конце кампании, наши германские копейщики-новобранцы превращаются в универсальных "терминаторов", при виде которых леонидовские спартанцы краснеют от завести. Эти элитные копейщики и кавалерию "растыкают" зеваюче, и с пехотой потягаться могут и ещё и метательным дротиком "наградить" врага не прочь. И таких примеров много. А в ЭКВ как были крестьянские войска с самого начала, так они и присутствуют всю игру. Лишь, только надевают железные шлемы на свои "кочерыжки", переходя из статуса "копейщики" в статус "отборные копейщики" (видимо, лучшим из лучших король дарует сей головной убор). Эти "крестьяне" как охраняли родные земли, так всю игру и охраняют, а в королевскую армию набираются только профессиональные бойцы, в крепких кольчугах. Это справедливо, но не скажу, что такая система делает интереснее гемплей. Это классика жанра, принцип "камень-ножницы-бумага", который стоял у истоков. Он примитивен, но справедлив...
#16
Отправлено 17 марта 2017 - 09:45
#17
Отправлено 17 марта 2017 - 11:49
Есть такие вещи, которые лучше вовсе не делать, чем делать такое... Я про символы армии в ЭКВ. Это, конечно, мелочь, но... Что это за 3 вида развивающейся на ветру жалкой тряпки??? Лохмотья трёхлучевые, лохмотья с преобладанием одного лохмолучья и элитные лохмотья - удлинённые... да...
#18
Отправлено 20 марта 2017 - 09:52
История с короной Оффы благополучно закончилась. Когда в бою погиб Эгфрид, сын Оффы (который после своей коронации корону не надел), королём стал муж королевской дочери. И вот оно свершилось - зять Оффы в короне! Вот такие интрижки... Причина в графическом отражении короны заключалось в том, что у короля Оффы и его зятя одинаковые иконки-фото. Думаю так запрограммировано (графический баг). Видимо корона не регулируется по размеру, у Эгфрида голова толстовата оказалась...
Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 20 марта 2017 - 09:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II