Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как закачать музыку в мод на M2TW

Моддинг Medieval II: Total War Soundtracks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 24 марта 2017 - 02:42

Приветствую.
Недавно, я нашёл способ, позволяющий без лишней траты времени и нервов, закачать понравившуюся композицию в любой мод на Medieval II.
Ненужно больше возиться с анпакерами , ждать пока они распакуют 7 GB мусора, тем самым засоряя свой пк. 
В этой теме я покажу, что это очень легко и просто!

 

 

Что нам требуется?

1) Текстовик descr_sound_music
2) Саундтреки, которые мы хотим интегрировать в тот или иной мод.
3) Создать папку music(она в папке data/sounds), а в папке music еще одну папку. (назначение прописано в Descr_sound_music, хотя самой папки нет, все находится в .bat файле) 

 

Сам процесс

1) Для начала создаем резервные копии файлов. Descr_sound_music (там прописаны саундтреки, за ту или иную фракцию), он находится в папке data
Создаем копии файлов event.idx и events.dat, они находятся в папке data/sounds.

2) Затем, создав копии файлов, создаем в папке sound папку music. Заходим в папку music там создаем нужную папку. (Например в music создаем папку daedra, она прописана в Descr_sound_music, для темных фракций, если мы например хотим интегрировать музыку для темных фракций, например.)

3) Копируем или переносим нашу музыку по назначению в папку sound/music/daedra т.е папку по назначению, (у вас по своему,смотря какой мод) например.

4) Открываем текстовик Descr_sound_music. Ищем там, наш тип фракций, культур или регион (это надо знать, к какой культуре или региону фракция принадлежит) И прописываем, где битвы (написано где BAttlE MAP), где кампания ( написано где CAMPMAP) название той или иной мелодии, не забыв, впрочем там везде написано, приписать .mp3

4) Удаляем events.idx и events.dat, чтобы изменения вступили в силу.

5) Запускаем игру и слушаем.


  • 5

EpQOzCU.png






Темы с аналогичным тегами Моддинг, Medieval II: Total War, Soundtracks

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II