Приветствую коммьюнити !
Хотелось бы услышать ( если кто-то ещё из моддеров Меди остался на СиЧи ) ответы или хотя бы советы и рекомендации по следующему вопросу ...
Необходимо, чтобы кто-то более опытный или осведомленный в вопросах 3d-моделирования сумел мне объяснить кое-какие непонятные для меня вещи:
1) При разработке моделей юнитов Вы явно устанавливаете LOD-уровни детализации ? Я знаю, что в ваниле их поддерживается ( судя по анализу battle_models.modelb ) всего 4 - lod0, lod1, lod2, lod3. Причем для каждого из них указаны разные цифры ( 1225 / 6400 / 10000 и т.д. ). Каким-то образом в процессе моделлинга полисетки Вы определяете самостоятельно допустимые уровни для Вашего меша или целиком отдаете принятие решения движку игры при результирующем внедрении юнита в игру и его прописи ?
2) Что означают вышеупомянутые цифры ? Насколько я понимаю, это расстояние ( если да, то в чем, в каких единицах оно измеряется ?), которое определяет степень отдаления камеры, размещенной в игровой сцене по отношению к визуализируемому объекту, в зависимости от которого происходит замена одного уровня детализации меша на другой. Моя догадка верна, или все же я заблуждаюсь ?
Получить ответ для меня очень важно, хотя я осознаю, что вряд ли кто-то ответит подробно на данный вопрос, поэтому продолжаю искать на него ответы.
Объясняю также, зачем я вообще этим интересуюсь. Я знаю, что существуют утилиты для редактирования battle_models, но в настоящий момент я разрабатываю собственную gui-утилиту для избавления от рутинной работы в целях ускорения выхода своего мода. Но в перспективе я планирую сделать этот инструмент универсальным и в дальнейшем передать его в пользование сообществу моддеров Меди 2.
Заранее спасибо за ответы !