Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDIEVAL II TOTAL WAR

моддинг исследование

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#11 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 26 мая 2014 - 00:12

Эта вещь, патч памяти, уже давно используется, например для Скайрима и ОбливионаТам, так называемый мод, ENB, по-моему, значительно расширяет графические возможности, именно подменяя библиотеки при исполнении, есть еще, Скрипт Экстендер. Фактически, таким образом можно что угодно накрутить, "не затрагивая" exe.Современные шейдеры и так далее
  • 0

#12 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 мая 2014 - 00:17

На скока я понимаю, тут нет разговора о взломе ексешника тут разговор о взломе компов , так как в начале всю из эксешника вгружается в оперативку, а вот её уже и перехватывают и дербанят вводя свои инструменты и библитеки. Тут надо Макса спросить по этому вопросу, по факту мне этитанцы с бубном напоминают по своей сути WSE для варбанда, по идеи возможностей может быть с точки зрения коддинга много , все операнты которые вначале вгружатся в оперативку по идеи можно перехватить. Суть тут не в том что можно или нет, а на что способен этот человек
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#13 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 26 мая 2014 - 00:28

... по идеи возможностей может быть с точки зрения коддинга много , все операнты которые вначале вгружатся в оперативку по идеи можно перехватить. Суть тут не в том что можно или нет, а на что способен этот человек

Это точно, лучше и не скажешьОт способностей зависит, от времени, от желания
  • 0

#14 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июля 2015 - 12:03

Подписываем петицию господа!

https://www.change.o...st_created=true


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 июля 2015 - 12:55

Подписал ! )
  • 0

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 июля 2015 - 14:03

тоже))


  • 0
16b08ae9e578.png

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июля 2015 - 16:03

Подписал. 

 

Имеет смысл, разместить эту ссылочку в более людном месте.


  • 0

xA0omDh.png


#18 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 июля 2015 - 16:05

Давайте тогда что ли в модоковальне м2тв темку откроем для привлечения сектантов )))
  • 0

#19 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 июля 2015 - 18:29

подписался еще вчера ) 

вчера было на 100 меньше )) 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#20 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 июля 2015 - 21:31

Честно говоря, я очень скептично ко всей этой затее отношусь ...
  • 0





Темы с аналогичным тегами моддинг, исследование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II