на успех осады влияет к-во пушек, пролом в стене и преимущество в пехоте. Взять замок штурмом тем легче, чем дольше длится осада. В горах и вроде высокогорье замкам еще дается бонус в защиту. Блокированный порт также позитивно влияет на осаду. Вылазку гарнизон сделать может и делает. Мы сами можем ее провернуть за вроде 10 очков военщины. Выгодней всего ее делать(и ИИ так делает) - это в качестве подкрепления к армии, которая сражается с осаждающей армией. В соло они не вылезут, ибо проигрыш в сражении автоматом будет значить взятие замка. На крутость армии также влияют военные традиции. Еще немаловажный момент: если маневренность нашего генерала выше, чем у вражеского, то нивелируются штрафы от пресечения рек и тд. По поводу войны в горах. Что важно знать: будет уменьшена ширина фронта, значит ваши войска потеряют преимущество в к-ве(а значит и кава будет хуже себя проявлять, тк меньше возможности для фланговых маневров) Механика построения - скрытый алгоритм. Но тактика всегда такова: линия пехоты по максимуму в пропорции с кавой, кава на фланги, арта во второй ряд. Что важно помнить: только арта может бить с задних рядов, что дает наводку на то, что лучше именно ей забивать второй ряд. Но если провалится линия пехоты, арта попадет в первый ряд. Еще она дорогая. Кава в 2.5 раза дороже пехоты, арта в 3-3.5. Еще одна вещь: именно пехота склонна первой получать урон, как сказал AGA, такова ее доля. В остальном механика боя боя везде одинакова, в любой местности. Просто в каждой из них, в зависимости от типа, накладываются свои штрафы, в виде истощения, ширины фронта и минусов к очкам броска кубика, что понижает эффективность всей атакуещей в этом регионе армии.
ТОРГОВЛЯ
Спойлер
Для начала, карта торговых узлов. Как нетрудно догадаться, конечными являются узлы, от которых никуда не идут стрелки, только к ним. именно там стремятся осесть товары со всего мира. И именно этому естественному процессу мешают торговцы всех заинтересованных стран
Легенда:
Оранжевые: закрытые узлы, нет выходов(по-факту, исторически так сложилось, что все они в европе, которая занимала главенствующее положение) Красные: Коллекторные узлы, несколько входов, один выход Бежевые: трансфертные узлы, 1 вход, 1 выход Зеленые: делящие узлы, 1 вход, несколько выходов Коричневые: стартовые узлы, 1 выход Белые: Обычные узлы, несколько входов, несколько выходов
Понятное дело, многие из них находятся на суше, что автоматом значит, что туда нельзя направить корабли, для повышения торгового влияния.
Что важно помнить: только арта может бить с задних рядов, что дает наводку на то, что лучше именно ей забивать второй ряд.
Опять меня путают слова: "дает наводку на то, что лучше именно ей забивать второй ряд". Мне вроде как объяснили, что все построения создаются автоматически, арта всегда будет во втором ряду. Что ты имеешь виду под словом "забивать"? Всё таки можно вручную?
0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...
Добрыня, нет, вручную нельзя. Арта не всегда будет во втором ряду. Если не будет достаточно пехоты для первой линии на общую пропорцию состава войск, арта пойдет в первую линию как миленькая. Еще в копилку осад. За ту же мзду в военные очки можно провести артиллерийский барраж, что гарантированно даст пролом в стене на любом этапе осады. Что даст нам еще очко в скорость взятия. Для этого нужно, что бы к-во очков арты было равно уровню крепости(тоесть полк для крепости 1 ур., два полка для столичной крепости с замком 1 ур. и тд.)
1
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Он имеет в виду то, что арты не должно быть больше чем пехоты. Иначе арта пойдёт в первый ряд. В зависимости от ширины фронта
Спасибо. Вот оно что. Теперь всё ясно. Это же по принципу замещения мышечной массы жиром...
Когда я навожу курсор на отряд (квадратик в построении) появляется стрелка показывающая направление атаки. Это направление можно менять? Или это только для информации?
0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...
Добрыня, в битве ничего менять нельзя) Но у юнитов есть предпочтения. У кавалерии самый большой для атаки наискосок(фланговый обход). А в основном юниты бьют тех, кто перед ними, делая предпочтения на полки с потерями и устаревшие полки. Но фланговать может и пехота, если наша ширина флангов... мммм... шире (от технологий, например)
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Добрыня, в битве ничего менять нельзя) Но у юнитов есть предпочтения. У кавалерии самый большой для атаки наискосок(фланговый обход). А в основном юниты бьют тех, кто перед ними, делая предпочтения на полки с потерями и устаревшие полки. Но фланговать может и пехота, если наша ширина флангов... мммм... шире (от технологий, например)
Всё это прекрасно, но так не привычно. Чувствуешь что находишься в штабе, а не на поле боя. Почему я раньше эту игру не встречал? Кусаю локти...
Вопрос по поводу торговли. В окне торговли "домиком" обозначается купец получающий прибыль (у меня он в Новгороде), "зелёной стрелкой" купец перенаправляющий поток (у меня он в Казани). А теперь появилась "синяя стрелка", в Белом море, пишут что моя держава перенаправляет влияние, значения нулевые. Но купца у меня только два! О чем говорит эта "синяя стрелка"?
0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...
Добрыня, это перенаправление течения торговли в предыдущий узел.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.