Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

EU4 Вопросы и советы по прохождению и освоению игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1171123 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2017 - 12:24

Начнём небольшой FAQ собирать.
 

ОСАДЫ

uCOD1Ak.jpg

Спойлер


 

ТОРГОВЛЯ

PoL7eHS.jpg

 

Спойлер

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#31 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 мая 2017 - 13:08

Necromancer, а с чем это связано? Новгород (торговый центр) настолько силён, что поток обратно пошёл?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#32 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 мая 2017 - 13:11

Добрыня, торговец направляет течение в тот узел, где влияние его страны больше всего. Там сложная механика, суть которой заключается в том, что товары гуляют по всему миру, оседая в особых узлах, которые называются конечными. Надо этот момент четко отслеживать, тк если у нас есть наибольшее влияние в узле, который не конечный, там лучше собирать доход, чем направлять его дальше, где всеми ценностями воспользуются страны, имеющие во владении конечный узел. Это вкратце. Могу и развернутей :)


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#33 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 03 мая 2017 - 13:13

Могу и развернутей

Если не трудно - разворачивай. Не только для меня это будет полезно. Для многих благое дело сделаешь.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#34 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 мая 2017 - 13:18

Для начала, карта торговых узлов. Как нетрудно догадаться, конечными являются узлы, от которых никуда не идут стрелки, только к ним. именно там стремятся осесть товары со всего мира. И именно этому естественному процессу мешают торговцы всех заинтересованных стран:

 

karta.jpg

 

Легенда:

 

Оранжевые: закрытые узлы, нет выходов(по-факту, исторически так сложилось, что все они в европе, которая занимала главенствующее положение)

Красные: Коллекторные узлы, несколько входов, один выход

Бежевые: трансфертные узлы, 1 вход, 1 выход

Зеленые: делящие узлы, 1 вход, несколько выходов

Коричневые: стартовые узлы, 1 выход

Белые: Обычные узлы, несколько входов, несколько выходов

 

Понятное дело, многие из них находятся на суше, что автоматом значит, что туда нельзя направить корабли, для повышения торгового влияния.


Сообщение отредактировал Necromancer: 03 мая 2017 - 13:29

  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#35 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 мая 2017 - 13:41

Necromancer, не правильная у вас какая-то карта. Севилья и Бордо не являются финальными узлами торговли, а Генуя как раз таки является.


В будущем хочу перенести свою торговую столицу из Москвы во Владимир, но для этого нужно много очков (по-моему дипломатических).

Никто не заметил сего момента, все ушли в тему торговли и протекания сражения - по поводу сражений я вообще никогда не заморачивался кстати, как оно там протекает, от тебя это всё равно не зависит, важно лишь то, что ему предшествует.

А вот столицу из Москвы в какой-нить Владимир или другой Урюпинск переносить категорически не советую. Здесь всё дело в уровне развития региона, столицу надо обязательно держать в Европейском регионе с максимальным развитием. Это нужно для того, чтобы институты максимально быстро появлялись у тебя в стране, Быстро распространялись, а потом внедрялись с меньшими затратами. Для этого и нужно чтобы самая развитая прова была столица. А во всей восточной Европе именно Москва имеет максимальное развитие. И это, если мне не изменяет память, актуально для всех институтов, кроме колониализма.

 

ЗЫ и чтоб перенести столицу нужны административные, а не дипломатические очки.


Сообщение отредактировал Imper: 03 мая 2017 - 13:42

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#36 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 мая 2017 - 13:42

Imper, это старая карта, но принцип показывает наглядно.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#37 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 мая 2017 - 18:12

Кстати есть ещё один интересный фактор торговли. Если обеспечивать 20% торговли определённым ресурсом, то получаешь бонус, тип которого зависит от ресурса. И за Россию очень легко получить 20% торговли мехами и зерном. Тут влияет, как производство, так и торговое влияние, например я сейчас хоть и произвожу почти 20% сукна и железа, коварные англичане силой своей торговли снижают этот показатель до 10%.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#38 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 04 мая 2017 - 05:05

Странно это как ты умудрился слить войну Новгороду =)

Да не слил я, бросил. Поэкспериментировал, попробовал, а когда понял что к чему решил переиграть, всего два года то прошло. А новгородцы и правда лихо разделались с моими вассалами - вырезали по одному. Сейчас играю: на Новгород не лезу, воюю с Литвой, причём успешно.

Это с какой стороны ещё посмотреть. Если Литва в союзе с Польшей, то Литва сильней, если в одиночку, то Московия сильней. А с течением времени, чем больше времени проходит, тем сильней становится уже Россия и тем хуже становится Литве даже в союзе с Польшей.

У меня такая вышла ситуация: Литва заключала военный союз с Польшей. У меня вассалы: Ярославль, Пермь и Псков. Тверь (видимо такой эвент) вошла ко мне в унию на правах младшего члена. С Рязанью я заключил военный союз. В общем, всех русских "братьев" собрал под единый кулак (кроме Новгорода). Литва объявила войну княжеству "Тверь", и я оказался в состоянии войны (естественно и все мои вассалы, союзники), война так и называлась "война за тверское наследство". При всём при этом, Польша умыла руки. Так что, Литва осталась в одиночестве. Порадовали вассалы и союзники - очень помогли. В итоге я, со своими русскими братьями, навалял литовцам! Оккупировал Смоленск, Брянск и столицу Вильно. Положил в литовских землях почти 20 000 славных молодцев... После этого настала самое приятное - условия заключения мира. По итогам переговоров мне досталась провинции "Смоленск" и контрибуция в размере 20 дукатов (вместе с инфляцией...). Блеск!

Сообщение отредактировал Добрыня: 04 мая 2017 - 05:06

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#39 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 04 мая 2017 - 05:31

чтоб перенести столицу нужны административные, а не дипломатические очки.

Imper, в провинции "Московия" в окне есть два значка: один информирует о том, что Москва административная столица Московии, а второй, что она является главным торговым городом государства. Второе я обозвал "торговая столица". Если торговая столица находится не в том регионе, где купец получает прибыль в торговом центре, то налаживается штраф на торговое влияние в этом торговом центре (около 40-50%). Поэтому я и хотел перенести торговую столицу во Владимир, так как получал прибыль в казанском узле. Но сейчас всё вернул в Новгород - так выгоднее, не смотря на эмбарго со стороны новгородцев. Для переноса административной столицы нужны административные очки, а для переноса торговой столицы - дипломатические.

Кстати есть ещё один интересный фактор торговли. Если обеспечивать 20% торговли определённым ресурсом, то получаешь бонус, тип которого зависит от ресурса.

А где посмотреть пропорциональность производимых ресурсов и получаемые от этого бонусы (когда более 20%)?

Вопросы накопившиеся на сегодняшний день:
1. Я наконец то накопил 718 административных очков (прошло лет 8) и открыл первый доступ к идеям. Выбрал количественные идеи (военные), но бонусы, которые обещали эти идеи, не появились! Теперь наполняется шкала военных очков в моей новой вкладке "количественные идеи". Что будет когда она заполнится? Активизируются бонусы этих количественных идей (которые не работают...) или я получу доступ к следующей группе идей?
2. Так и не могу сообразить - что означают проценты во время осад. Проценты, которые маячат в оконце, при наведении на которое, появляется всплывающая инфа о факторах действия кубика (бегство защитников, нехватка воды и т.д.) Сначала эти проценты всегда 49%, потом снижаются до 0, а потом опять вверх. О чём они говорят?
3. Какой эффект оказывает дипломатический вес и осадное умение при осаде? Они складываются в окне осады в разделе "защитники". По идее высокое значение этой суммы должно уменьшать количество дней между фазами осады, а оно наоборот увеличивает (значения дипломатического веса и осадного умения в зелёном цвете)


Сообщение отредактировал Добрыня: 04 мая 2017 - 07:42

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#40 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 мая 2017 - 10:13

торговля - http://www.eu4wiki.com/Trade


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II