Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 10 мая 2017 - 12:54
Ancestors
Компания 1C совместно со студией Destructive Creations объявила о выпуске Ancestors — новой исторической стратегии в реальном времени. Вдохновленный реальными историческими фактами, проект отправит игроков командовать одной из четырех фракций в битвах за завоевание средневековой Европы.
Сыграть в Ancestors можно будет за викингов, англосаксов, германцев или славян. Основными особенностями проекта разработчики выделяют движок Unreal Engine 4, продвинутую тактическую систему, учитывающую рельеф, опыт бойцов и их мораль, кинематографичную камеру и возможность управления ресурсами и поселениями. Игроки также смогут столкнуться в масштабных многопользовательских баталиях, подробности которых пока не раскрываются. Destructive Creations обещают, что больше деталей об игре и дата релиза появятся во время Gamescom 2017, куда они привезут и рабочий билд проекта.
Вместе с анонсом в сети появились скриншоты Ancestors, которая выйдет на PC и Xbox One.
Выглядит, конечно, интересно, но как сказали выше - пока не будет дополнительной информации (желательно уточнения какой именно тип стратегии в реальном времени, ростер бойцов, временные рамки и т.д.), то лучше особо не надеяться даже на то, что игра вообще выйдет.
И правда For Honor...
П.С. Когда нибудь, кто-то сделает игру, где мусульмане будут одними из играбельных фракций с самого начала, а не с ДЛС какого-то....
Ролик чрезвычайно атмосферный, гораздо лучше чем у СА. Музыка похоже от Wardruna, а это уже +100 к северному духу. Но как правильно заметили другие, пока ещё даже не понятно, будет, как тотал вар, или строительство базы.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.